Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2007, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, Попробуй немного по горам покататься,проползти за фурой пару перевалов,а потом поспорим.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2007, 04:09  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Рабочая температура двигателя ну никак не 96.
В этом можно убедиться купив тысячу термостатов ,хоть к десятке,хоть к класике,90-92градуса держит термостат-это в лучшем случае.На десятке пришлось рассверливать упор под шток термоэлемента чтоб получить 90-92
так как сколь не меняй термостат/ ИНЖЕКТОР!!!/ настроен примерно на 86градусов.Об этом сотня тем в соответствующих разделах ВАЗов.

Горы, фыры... вся страна по горам за фурами ползет.
Если на то пошло то я на Ниве первые три сезона на зиму скидывал вентилятор вовсе,вспоминал об этом в конце мая ползя по серпантину в сопку,при том что стрелка как была на 90 так и оставалась.Потом сменил ,,тактику,, срезал четыре из шести лопастей и отьездил так еще три сезона круглогодично,зимой,летом, иногда буксую в грязи и снеге.
А двигатель и радиатор у Шеви и Нивы на 99% одинаковы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2007, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я в начале 80х,приехал за машиной в Ереван,я очень удивился,что на всех авто 2106-03,даже почти новых-были сняты карлссоны и стоял постоянный привод.Это через пару поездок я понял,что вода в горах кипит при 90 град.,тосол в дефиците а хороших пробок на радиатор не найдёшь.
кстати,постоя нный привод отнимает несколько лошадей, около 0.5л бензина и от лишних вращающихся масс разбивает помпу намного быстрее.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Мотор у меня оттого такой холодный что при включеном кондиционере молотят оба карлсона на полную,я в теме про кондишен писал что мне обдува радиатора не хватает и даж собирался ставить еще один карлсон снаружи радиатора кондиционера,но по совету народа с форума решил сначала пойти по боле легкому пути, тоесть задействовать сначала штатные средства авто.Народ как всегда оказался прав)))))Алгоритм работы вентиляторов в штатном режиме я тоже переделал,левый включяестя при т=95с а правый включается на 50% мошности если т=99с ну а если и это не помогает то при т=103с рубят оба на полную,но пока такого небыло.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
а как сильно должен быть натянут ремень помпы? У меня щас натянут как струна, почти не шатается.... боюсь как бы подшипник в помпе раньше времени не раскатало. Машине скоро будет месяц.

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
HMV, как струна это очень сильно. у нас ремень широкий и с клинами... так что слобину можно сделать, лично у меня при нагрузке 5кг. на ремень с верху (между помопй и геной) прогиб составляет 15-20 мм

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко, спасибо.... пожалуй я тоже ослаблю, пока не поздно :-)

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
HMV, Ослабь ремень как считаешь помягче,потом заведи и включи все мощные потребители электроэнергии и контролируй звук и напряжение.Если пищит и напруга заметно падает,то тяни до прекращения.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, пасиб, попробую :-)
+1

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 16:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  01 ноя 2006, 08:43

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я поменял помпу.
Коротко о том как менял, мож кому пригодится.
Надоел вой из под капота, диагностика при помощи деревянной рейки, указала на помпу. Прочитал темы про этому вопросу, решил менять сам. Купил родную, 2123, 870 руб. От цены прибалдел, но купил.

Под машину решил не лазить. Снял воздуховод - 2 минуты, сдернул патрубок с термостата - 1 минута, тосол не сливал специально.
Снял ремень - 5 минут. Открылась зона для работы.
Открутил шкив с помпы. Пробовал держать шкив отверткой - бесполезно. Открутил двумя рожковыми ключами на 13, как тут советовал один спец (за совет отдельное спасибо). Потратил минут 20.
Открутил 3 гайки на 10 крепления вентилятора - 5 минут.
Открутил 4 гайки на 13 крепления помпы. Подождал, пока сольется тосол.
Снял помпу. Вынимал вверх и вправо - никаких проблем. Осмотрел, крутится с усилием, осевой люфт. Сравнил с купленной - один в один, у снятой какая-то шпилька сбоку вкручена, зачем не понял.
Засада номер раз. Прокладка новая какая-то мягкая, смазал герметиком, поставил прокладку (старая снялась легко и целиком, порвалась только в двух местах при снятии), вставил помпу, затянул крест на крест. Глянул - прокладка вылезла по всему контуру миллиметров на 5-6. Зря я герметиком-то. Другой нет, может не потечет.
Ставлю все остальное на место.
Заливаю тосол - 5 литров. Не течет. Завожу - не течет и не воет.
Засада номер два. Через некоторое время начало подсвистывать.
Рейку в ухо - не подшипники. Оказалось ремень свистит на неподвижном ролике. Как тут писал другой спец - ремень набил борозду м свистит на поребрике.
Брызнул ВД-40, свист прекратился. Наверно придется менять.

На все про все примерно 2 часа. Один. У гаража на даче, без нервов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: