Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Я и не говорю, что троит. Акцент на словах "до коца текущей поездки"

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
Я и не говорю, что троит. Акцент на словах "до коца текущей поездки"

1.Езду на 3-х цилиндрах почувствовать можно сразу.
2.У многих БК стоит и ошибку серии 300 высветит определенно.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1.Езду на 3-х цилиндрах почувствовать можно сразу

Цитата:
Mr.Dow писал(а):
Я и не говорю, что троит. Акцент на словах "до коца текущей поездки"

Я говорю, что КАКУЮ-ТО ошибку контроллер может сохранять до конца текущей поездки, т.е. до выключения зажигания. Что у всех выше писавших и наблюдается.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 20:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Щас вопрос будет как температура влияет на загрязненность фильтра. :smile_bigsmile:

На загрязненность фильтра - никак. А вот недостаточное поступление воздуха (возникающее вследствие загрязненности фильтра) вполне может по-разному себя проявлять при разных температурах.

Я это к чему написал - у меня когда-то были очень похожие симптомы. Двигатель без всякой видимой причины вдруг начинал терять обороты, обычно при разгоне. Сервисмены тоже грешили на разные датчики, вплоть до ДПКВ. А вылечилось всё заменой воздухофильтра.

Кстати, на корпусе фильтра какой-то шутник написал: менять через 30000 км. Многие и верят.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вот недостаточное поступление воздуха (возникающее вследствие загрязненности фильтра) вполне может по-разному себя проявлять при разных температурах.

А как эта причина может исчезнуть при перезапуске дрыгателя?

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
Я говорю, что КАКУЮ-ТО ошибку контроллер может сохранять до конца текущей поездки, т.е. до выключения зажигания. Что у всех выше писавших и наблюдается.

У многих не так. Поездка не прерывается,просто выехал на трассу после пробки, температура снизилась и движок потянул.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 20:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
А как эта причина может исчезнуть при перезапуске дрыгателя?

Не знаю. Я по образованию экономист, а не двигателист. Я просто описываю то, что реально происходило с моей машиной. Возможно, при недостатке воздуха бензин заливает свечи. Через некоторое время он испаряется, и мотор начинает работать нормально. Возможно, от недостатка давления начинает глючить ДМРВ. После перезапуска глюк проходит. В общем, гипотез можно много выдвинуть, а факты остаются фактами.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский писал(а):
Andy2 писал(а):
Щас вопрос будет как температура влияет на загрязненность фильтра. :smile_bigsmile:

На загрязненность фильтра - никак. А вот недостаточное поступление воздуха (возникающее вследствие загрязненности фильтра) вполне может по-разному себя проявлять при разных температурах.

Я это к чему написал - у меня когда-то были очень похожие симптомы. Двигатель без всякой видимой причины вдруг начинал терять обороты, обычно при разгоне. Сервисмены тоже грешили на разные датчики, вплоть до ДПКВ. А вылечилось всё заменой воздухофильтра.

Кстати, на корпусе фильтра какой-то шутник написал: менять через 30000 км. Многие и верят.

Может, конечно, фильтрующий элемент плотнее становится и пылинки расширяются. Моему фильтру сейчас 5000, меняю максимум через 10000, а обычно после крупной пробежки типа на юг. Пример. Едешь из Астрахани. Выехал с утра - прохладно, машинка тянет хорошо, педаль газа острая, в обгон с удовольствием. Расцвело - въехал в Волгоград, жара, плетешься - тупеет. Не газуешь сильно - тупеет меньше.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сегодня наблюдался похожий симптом при движении в затяжной подъем на 4й передаче при скорости ~100км, при t 35* с двумя пассажирами. Показалось, что машина стала чуть хуже ехать, при выезде на горизонтальный участок поехала нормально.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В общем, гипотез можно много выдвинуть,

Моя гипотеза-это программная проблема. Т.к. за короткое время двигатель не может остыть и состояние его не может существенно измениться.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: