Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Как показывает жись ДПДЗ могет быть лишь одной из всего многообразия причин глюка.
У себя ДПДЗ я заменил в первую очередь. В настоящее время стоит ГМовский. Однак, как писал ранее, результата это не дало вообще. Потом вытрес сено и проч. ггг из корпуса возд. фильтра и заменил сам фильтр. Глюк почти пропал, но не надолго. С похолоданием (сентябрь) глюк исчез до теплых дней. (птица перелетная однака :smile_nod: ) В апреле, с приходом тепла более 20град, глюк вернулся. Планово, тогда же заменил масло в движке. Глюк снова пропал. Однак по мере пробега на этой смене масла глюк опять начал проявляться.
Пока не трогал ДУ, РХХ, систему вентиляции картера, адсорбер.
По адсорберу... Народ пишет, что клапан адсорбера стрекочет как кузнечик. И этот стрекот слыхать из под капота. А у мя че-то не слыхать. Могет неисправен, ибо тишина нашему папелацу не свойственна? Отсюда опять версия - могет адсорбер постоянно находится в продувке и следовательно смесь переобогащается по жаре...
Вобщем нивоводу всегда есть куда деть свободное время...:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 08:51  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 44

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По адсорберу... Народ пишет, что клапан адсорбера стрекочет как кузнечик. И этот стрекот слыхать из под капота. А у мя че-то не слыхать. Могет неисправен, ибо тишина нашему папелацу не свойственна? Отсюда опять версия - могет адсорбер постоянно находится в продувке и следовательно смесь переобогащается по жаре...

Аналогично. Адсорбера не слышно, по жаре с первого пуска глохнет.
В первое (после покупки машинки) лето глюка не было. Вторым летом стал замечаться неуверенный пуск, но не глохла. Третьим летом стала глохнуть :smile_doh: Пока ничего не менял...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2007, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу глохнет после ночной стоянки и запускается со второго раза. Корень зла в составе пусковой смеси ИМХО. Из-за чего этот состав нехорош - это второй вопрос.
Почему так решил?
Ставишь январь - запускается с первого раза всегда. Обороты при запуске кидает сразу на 2000 и держит в течении сек 4-5, потом плавно опускает до 1500 и далее по прогреву.
Ставишь Бош - обороты до 1300-1500, потом не держит, скидывает до 500-600, егозит туда-сюда, и потом выходит на ровные.
Перставлял туда-сюда контроллеры несколько раз. Результат всегда одинаковый.
Вывод простой - запуск у Боша задушен, вернее не задушен, а не расчитан на наличие масла в ресивере, например.
На январе в первые 5 сек обороты велики и всю срань из ресивера и впускного коллектора выдувает.(во впускном ресивере на дне есть 2 сверления прямо во впускные трубы 1-го и 4-го цилиндров, т.е. с 2-х краев, для слива накопившегося масла имхо)
На Боше просто поддаю газку до того, как обороты захотят упасть.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, тоесть установка фильтра в тонкий шланг вентиляции картера должна решить проблему , Пральна? :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506 писал(а):
Andy2, тоесть установка фильтра в тонкий шланг вентиляции картера должна решить проблему , Пральна? :?: :?: :?:

В какой-то мере - да, но не панацея -только лишь чтоб оттянуть момент неисправности. Для хитрых юзеров инженеры еще и толстый шланг поставили,чтоб не расслаблялись. Стояли у меня фильтра - но снял , т.к. через км 300 плохо продуваются и заменил я их на металлический боченок - типа улавливатель(сепаратор) паров бензина от экспортных пятерок. Панацея, видимо, только хорошее состояние ЦПГ-как на новой.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь по своим наблюдениям, для статистики. Проблема утреннего завода присутствует только в теплое время года. Я даже темп-ру заметил -- 10-15 гр. Если темп-ра выше, то: заводится с первого раза, но потом сразу глюки могут начаться (а могут и не начаться, почему -- ХЗ) -- мотор колбасит, обороты прыгают от 400 до 800 и если не газануть, то может и заглохнуть. Следующий "завод" все ОК. Ничего подобного в "прохладное" время года не наблюдается. Заводится сразу, обороты подымает до 1500 и держит их уверено.

ИМХО -- это конструктивный недостаток, контроллер плохо обрабатывает какие-то там переходные процессы, пытается ситуацию выправить составом смеси а не тупо открыть РХХ и долить бензина. В обчем -- сильно он умный и экологичный.

В простые решения данной траблы (фильтр поставить, датчик поменять, форсунки помыть и т.п.) не верю. Просто надо после завода на тапку один раз нажать (до 2000-2500 оборотов довести и отпустить) и дать "просраться" двиглу и контроллеру.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
В простые решения данной траблы (фильтр поставить, датчик поменять, форсунки помыть и т.п.) не верю. Просто надо после завода на тапку один раз нажать (до 2000-2500 оборотов довести и отпустить) и дать "просраться" двиглу и контроллеру.

+100, полностью согласен

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
ноздри продуть

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 11:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  172
  • 54

  •  17 май 2007, 17:47

  •  Поназырево костромская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Для той же статистики: при пробеге 4000 км. поменял масло на синтетику, и тронулся в путь на 500 км., после пробега, утром с первого пуска машина не завелась, теперь заводиться только со второго, с первого даже не схватывает. пробег 5600 км. Хрен знает что делать (ехать в сервис иль не стоит и париться вообще, хотя раздражает жжутко).

_________________
ШеVи- м291оа44.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  172
  • 54

  •  17 май 2007, 17:47

  •  Поназырево костромская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
P.S. бензин только 95, комп. ошибок не выдает.

_________________
ШеVи- м291оа44.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Георгий59 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: