Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 23:25  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Гремит однозначно цепь. Срочно менять фильтр, скорее всего не работает клапан, блокирующий слив масла в обратном направлении. Поэтому не гаснет лампочка (прокачивается масло по всей магистрали). Цепь может греметь 1-2 сек максимум, но не 5. При замене фильтра скорее всего все станет ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2007, 23:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  222
  • 42

  •  25 апр 2007, 15:33

  •  Piter

Блог: Просмотр записи (0)
ТАкая же проблема, при каждом холодном запуске гремит секунды две-три, неделю назад поменял масло (Esso 5W40) все осталось по прежнему... Или получается это допустимо и нормально если цепь гремит так?

_________________
L,2004, Дельфин... была(
GWH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2007, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  221
  • 51

  •  18 авг 2005, 13:36

  •  С.-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Когда было масло LiquiMoly Moligen 10W-60 (полусинт.) грохота не было не разу, правда не нравилось как заводится в морозы, тяжеловато ... Поменял на SHELL HELIX ULTRA 5W-40 (синтетика) - появился такой-же грохот 1-3 сек. Может жидковато :?: Задумался, может вернуться на LiquiMoly, только на 5W-50 ... :?:

_________________
Чем дальше - тем интереснее !!!
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:47da37e1d7]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E5995%EE%EE_98.png[/img:47da37e1d7][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2007, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
5W-50 ...

ИМХО самая оптимальая вязкость :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2007, 21:46  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Цитата:
5W-50 ...

ИМХО самая оптимальая вязкость :smile_nod:

Позволь с тобой не согласиться. Это масло при рабочей температуре густовато для нашего движка. На мой всгляд оптимальная работа двигателя достигается при вязкости 10w-40, но зимой могут быть проблемы при Т ниже -30. (Хотя следует заметить, что в большенстве случаев все же виноват АКК.) Поэтому оптимально 5w-40 для средней полосы. Для более холодный районов можно 0w-40. Напомню, что вязкость у него при рабочей температуре такая же как и у 5w-40. Различается вязкость при низких температурах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: