Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Как точно влияет не знаю, но есть факт из личного опыта- откручен ГК и прогорел клапан. Могу только предположить, что открутившийся ГК "лезет" по резьбе тем самым уменьшая зазор + в ГК нет масла и его заклинит, как следствие клапан прогорел : Неоднократно замечал, как не затянутое резьбовое соединение(гайка на шпильке, болт в отверстие и пр.) самопроизвольно выкручивается на работающем двигателе.

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 11:23  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Павел119,
В открутившуюся ГО масло поступает и этого достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К писал(а):
Павел119,
В открутившуюся ГО масло поступает и этого достаточно.

Поступать-то оно возможно и поступает, но уже в гораздо меньшем количестве да и то самотеком, в виду увеличения зазоров м/у масло подводящей рампой и ГК.
Как-бы там ни было, но открученный ГК это уже не есть хорошо.

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, вклинюсь в ваш спор. Суть в том, что в открутившийся ГК не поступает достаточное кол-во масла для того, что бы прижимать рокер к кулачку распредвала, таким образом, кулачок РВ прокручиваясь и нажимая на рокер, помимо клапана продавливает еще и сам ГК, который при нормальном давлении не должен сам проседать. Следствием этого является неполное открытие клапана. Это опасно именно для ВЫПУСКНОГО клапана, так как он открывается в момент выпуска отработанных газов, а раз зазор клапана мал, то и нагрев его больше, отсюда и прогорание.

Вы просто смешали работу ГК и болтов в одну кучу, а принцип работы у них абсолбтно разный. ГК - беззазорные, а болты зазорные

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Вы просто смешали работу ГК и болтов в одну кучу, а принцип работы у них абсолбтно разный. ГК - беззазорные, а болты зазорные

А мы особо и не спорим, мы истину найти пытаемся : А принцип работы у болта и ГК схож, но назначение одинаковое- опора коромысла.

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Павел119, Вот именно, - опора. Только если работа болтов зависит от твоей регулировки и в процессе работы не продавливается ниже, чем ты затянул, то ГК работают в постоянном трении с РВ и от того, насколько велико давление масла в системе рампа+ГК, зависит жесткость опоры коромысла, а если нет жесткости, то нет и открытого клапана. Это все равно, что на болтах поставить зазор в 2-3 раза больший, чем положено, да он будет открывать клапан, но на сколько?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Павел119, Вот именно, - опора. Только если работа болтов зависит от твоей регулировки и в процессе работы не продавливается ниже, чем ты затянул, то ГК работают в постоянном трении с РВ и от того, насколько велико давление масла в системе рампа+ГК, зависит жесткость опоры коромысла, а если нет жесткости, то нет и открытого клапана. Это все равно, что на болтах поставить зазор в 2-3 раза больший, чем положено, да он будет открывать клапан, но на сколько?

Не буду спорить, но как мне кажется давление в ГК роли не играет. Более значимо для их правильной работы это скорость наполнения маслом(чтоб опора заполнялась за время "простоя" коромысла) и правильная работа клапанов в ГК. Поэтому как мне кажется ГК очень "требовательны" к вязкости масла и его чистоте.

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Павел119, а скорость наполнения напрямую зависит от герметичности затянутого ГК, если масло сочится во все дырки, откуда заполняться системе? :

А это для наглядности

Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Павел119, а скорость наполнения напрямую зависит от герметичности затянутого ГК, если масло сочится во все дырки, откуда заполняться системе? :

А это для наглядности

Изображение

Именно про это я и говорю! Полностью согласен.

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, +500 Наконец-то хоть один здравомыслящий человек нашёлся! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: