Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 18:42  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, сдаюсь... : : :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2007, 11:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20

  •  25 май 2007, 19:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Господа! Этот же вопрос я задал на штатовском форуме. Мне ответили следующее: впрыск не обнуляется для того, чтобы поддерживать рабочую температуру катализатора : Вобще, спасибо всем, кто высказался по теме. Не думал, что это так увлекательно! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2007, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне ответили следующее: впрыск не обнуляется для того, чтобы поддерживать рабочую температуру катализатора
:?: :?: :?: :?:
Можно подумать, что за несколько секунд он успеет остыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2007, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
yapetr писал(а):
Господа! Этот же вопрос я задал на штатовском форуме. Мне ответили следующее: впрыск не обнуляется для того, чтобы поддерживать рабочую температуру катализатора :

Т.е, штат мягко говоря, некорректен,когда показывает 0 :?:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2007, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а горит ли такая бедная смесь?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2007, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, она может быть совсем не такая уж и бедная. ДЗ заслонка ведь закрыта. Должна сгорать. Иначе попадает в нейтрализатор и это для него не good.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2007, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я помню такую тему - что и свечи тоже выключаются, изза этого у некоторых ГБО-машин появлялись хлопки в глушителе (газ то не выключается на ПХХ).. отсюда если свечки не работают, то что поджигает?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2007, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мультитроник показывает ноль, когда бросаешь газ при 60 км/ч

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 18:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20

  •  25 май 2007, 19:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
"я помню такую тему - что и свечи тоже выключаются, изза этого у некоторых ГБО-машин появлялись хлопки в глушителе." Я тоже помню. Из-за этого-то и нужны вторые дорогие "мозги" для ГБО, иначе катализатор с глушителем разорвет к такой-то маме... : Да, здесь без специалиста не разберешься. Зачем, к примеру, отключать свечи вместе с форсунками? Подумываю перейти на газ, но цена дооборудования , мягко говоря, смущает :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 19:22  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
yapetr писал(а):
"я помню такую тему - что и свечи тоже выключаются, изза этого у некоторых ГБО-машин появлялись хлопки в глушителе." Я тоже помню. Из-за этого-то и нужны вторые дорогие "мозги" для ГБО, иначе катализатор с глушителем разорвет к такой-то маме... : Да, здесь без специалиста не разберешься. Зачем, к примеру, отключать свечи вместе с форсунками? Подумываю перейти на газ, но цена дооборудования , мягко говоря, смущает :smile_doh:


А нельзя ли обойтись "простыми мозгами" и вварить в выпускной тракт свечу??? Которая будет дожигать несгоревшую смесь???

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: