Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 18:25  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем пока замерил шаги РХХ при холодном пуске, с УОЗ сложнее так как Шматрикс его не показывает.
Машина простояла на улице весь рабочий день при температуре воздуха около +7
Включаю зажигание: температура двигателя +10, шаги РХХ 95
Ключ на старт, двигатель набрал обороты примерно 1400, шаги РХХ при этом снизились до 75-77
Через секунду обороты упали где то до 900-1000 при тех же показаниях РХХ. После этого шаги РХХ выросли до 89-90 и вместе с ними выросли обороты до примерно до 1400.
Отмечу, что такие симптомы при запуске на холодную наблюдаются давно, причем до замены ВВ на силиконовые Тесла ситуация была даже хуже: обороты в первые секунды после пуска падали настолько, что машина вполне могла заглохнуть. МЗ менял на запасной - это ничего не меняет. Свечи тоже ничего не меняют. При отрицательной температуре обороты при холодном пуске тоже проседают, но гораздо незаметнее.
Интересно почему контроллер при включении зажигания выставляет сначала по сути верные шаги РХХ (95), а потом для чего то тут же после пуска снижает их до 75?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Последующая, после пуска, коррекция происходит по температуре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 19:03  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, а при включении зажигания ЭСУД выставляет РХХ на основании чего? При температуре около -15 при включении зажигания показания РХХ были где то 105-110

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 19:06  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А может... врет датчик температуры? Эта один из немногих датчиков который я еще ни разу менял. :smile_nod:

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Перед пуском нажми 2-3 раза на педаль газа и отпусти. Теперь всё ровно? Попробуй замени ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). У меня проблема холодного пуска решилась именно после его замены.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 06:27  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, датчик ДПДЗ менял равно как и РХХ, ДМРВ, МЗ, свечи, адсорбер.
Проблему с плавающими оборотами после холодного пуска они не решили.
Сегодня утром вообще странно запустилась:
температура воздуха -2 температура двигателя +1, шаги РХХ при включении зажигания выставлены на 101. Сразу после пуска обороты установились 1000-1001 (без подтраивания) шаги РХХ при этом упали где то до 80. Через несколько секунд обороты возросли до 1500 и шаги РХХ при этом стали 88-89.
Я бы не парился с этой проблемой, но прошедшей зимой я пару раз не завелся в мороз как мне кажется именно по этой причине - при первой попытке двигатель схватывал, вроде бы набирал 900-1000 оборотов, но тут же глох. При последующих попытках были только единичные воспламенения. Я так понимаю, что при первой попытке пуска контроллер неправильно выставляет шаги РХХ что в мороз приводит к заливу свечей и дальнейшие попытки пуска становятся бесполезными. Весь вопрос в том, почему контроллер ошибается в управлении РХХ при холодном пуске?
На прогретом двигателе работа РХХ не вызывает нареканий. Прошивка заводская, третья серийная версия Бош 7.0.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 07:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
После выключения мотора РХХ встает в некое среднее положение "подготовка к пуску". При последующей заводке при включении зажигания это положение корректируется по температуре так что первоначальные оборобы лежат в диапавзоне 1400-1500.
Но кроме РХХ на обороты влияет и значения УОЗ.
То, что показывает БК шаги РХХ, это те команды, которые посылает контроллер на РХХ, но не факт, что он точно и вовремя их отрабатывает. Перидически желательно чистить ДЗ, все каналы, конус и шток РХХ. И шток РХХ надо очень аккуратно смазывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 08:03  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, где то месяца два назад перекидывал весь дроссельный узел с другой Нивы - это ничего не поменяло в плане холодного пуска.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2008, 09:42  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Alex195022, я понимаю что возможно злоупотребляю вашим временем, но все таки хотелось бы докопаться до причины моих проблем с двигателем.
Вчера довольно много ездил по городу, и во время движения два раза вылезла ошибка 0134. Я ее сбросил.
Сегодня утром завел машину, прогрел как обычно до 40 градусов, проехал метров 300 до главной дороги и остановился перед перекрестком. Когда попытался тронуться двигатель затроил как будто не хватает газу, но потом заработал нормально и я продолжил движение. Тут же стал смотреть ошибки по БК: увидел только одну ошибку 0203 - обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндра. Но ! Через несколько секунд эта ошибка заместилась другой - хорошо знакомой 0134. Да да, именно заместилась - то есть 0203 сама по себе исчезла, а вместо нее появилась 0134. Подозреваю, что так происходило всегда, когда появлялась 0134 ошибка, просто я не успевал заметить предварительного появления 0203 ошибки. Теперь собственно вопросы:
1. Какие могут быть причины возникновения ошибки 0203 кроме проблемы с цепью? Цепь я вроде бы всю проверил кроме разъема непосредсвенно на самой 3-ей форсунке. Может ли глючить обмотка самой форсунки?
2. Какая может быть взаимосвязь между 0203 и 0134 ошибками?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2008, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется дело с проводкой. Кроме уже того были проблемы с проводкой к ДД.
Машина затроила - скорее всего в этом случае отключилась форсунка. 203 и 134 на БК. Т.е. они не активны. СЕ при этом не загорелась, так?
В моем видении проблемы со стороны плясать надо от проводки и разъема форсунки. Жгут форсунок можно снять (хотя и не просто) и обследовать на столе. Контакт может пропадать и в большом сером разъеме около ДУ, где подключается жгут форсунок.
Вероятно , что причина и 203 и 134 одна и та же. 203 фиксируется сразу, а 134 через некоторое время и в памяти БК они должны были сидеть обе. Возможно произошел какой-то сбой в БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: