Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2009, 15:46  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Всем привет!
Машина 2006 года, масло кушает около 4-5 литров на 10 тык, изначально с покупкой кушала масла 1,5 литра на 10 тык.
Пробег сейчас 77000 км.
Думаю нестрашно покататься еще как минимум год, а потом сделать из двигателя более мощный.
Планирую поставить коленвал с ходом поршня на 84 (у нас в стандарте 80) и диаметр поршня оставить 82, без переделки. Получим 90 л.с. чуть поболее крутящий момент.
Вопрос такой.
Влезет коленвал на 84 мм с шатунами на 136 мм от ВАЗ-2130 1,8 литра в наш стандартный блок?
Есть знающие люди?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 02:11  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Влезет. Только поршни надо со смещенным пальцем. Если мне склероз не изменяет блок 2130 выше блока 21213 на 1,4 мм. И ГБЦ 2130 с увеличенными камерами сгорания. Тебе все это(увеличение хода поршня и степень сжатия) придется компенсировать за счет оригинальных поршней поршней.
Что то типа этого http://www.kartuning.ru/shop/product/101449/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 05:36  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Капиталки,шлифование....
Друг у меня в свое время созрел на капиталку-пробег Нивы подошел к 200 тыщ. Отдал в расточку блок и коленвал, расточили/точили гдето в АТП/. Так как он работал в механическом цехе где количество станков всяких мастей исчислялось сотнями, то был в курсе про микрометры,нутримеры и прочий инструмент/сам он электрик/. Взял в инструменталке измерительный инструмент и померил.Все цилиндры в блоке оказались овало-конусными .При том что конуса на одних вверх,на других вниз.Отклонения сотки мм ,но те сотки как раз и разделяют размеры нормального,первого и второго ремонта. Собствено эти сотки и обьясняют почему после капиталок машины выхаживают в разы меньше двигателя что шел с завода.
Нашел деда- частника занимавшегося расточкой-дед подтвердил овалы и переточил блок на второй ремонт. Горе от ума /и знаний/ -потому мой друг второй раз замерять размеры не стал.

кК чему пишу -У Мао есть фраза про бумажных тигров. Так подавляющее большинство автослесарей и есть бумажные тигры.

В свое время капиталил двигатель Москвича 412,всю зиму в гараже провел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: