Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR, Не смогу к сожалению помочь в описании тех процесса замены, делали месяц назад без без меня в сервисе... Но немного раскажу о последствиях...
1) Двигатель стал шумнее, но по другому чем с гидриками... Более звонкий чтоли
2) Упал расход, силно упал, процентоф на 20...
3) Подергивания на ХХ так и остались...
4) Перестал крутится свыше 4000... Точнее под нагрузкой на высших передачах тапку давить бесполезно... нэхочет зараза крутится...
5) Зато появилась тяга на низах... Раньше пока до 3 тыкоф не крутанеш софсем не едет, а теперь на 50 можно пятую включать и потихоньку вытягивает...

Чудеса... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
hard, чую все же стоит сменить РВ. Почему-то кажется, что в нем дело. Говорят, сбивается газораспределение, вопрос в том, что народ вообще много говорит :smile_nod:

Зато клапана не стучат и не прогорают.. А шум - да, будет, а что делать...

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Вот с тыщщу проехал - как заменили...
Та ничо... иок тише стал работать, и нет внезапных стуков... Глюки с ХХ остались - но теперь не горит лампочка давленометра масла, когда холостые около 5-тисот прынаютют...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
не горит лампочка давленометра масла, когда холостые около 5-тисот прынаютют...

А что за холостые 500об/мин? Разве такие бывают?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, када глючат холостые - и ващще глохнет, ога... А када пицот держит - уже не глохнет... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
DSM,
Цитата:
А что за холостые 500об/мин? Разве такие бывают?

На карбовых волгах ... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГК на болты
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 00:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR писал(а):
Доброго времени суток!
Суть вопроса: прошу детально описать процесс перевода на болты, РВ все-таки после обсуждения решили, что можно не менять. Буду благодарен за любую информацию!

Я только попробую : , т.к. если сильно подробно, то это будет длинный трактат. Причем, эта тема поднималась и в деталях была описана не раз в форуме.

Постараюсь остановиться на основных моментах.
Начнем...
Прежде чем вообще подходить к мотору надо закупить:
1. Прокладку клапанной крышки - НОРМАЛЬНУЮ с вкраплениями, а не дешевую красного цвета. Чтоб не скручивалась в руках как тряпка.
2.Стопорную шайбу распредвала(РВ). Теоретически можно воспользоваться и стоявшей, если загнуть с противоположной стороны.
Далее по списку (спокойно ищется поиском у нас
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=20)

4. 2101-1007078 Пластина стопорная - 4ШТ
2101-1007117 Пружина рычага -8ШТ

2101-1007075 Болт регулировочный -8ШТ
2101-1007076 Гайка -8ШТ
2101-1007077 Втулка -8ШТ
Последние 3 позиции могут продаваться в сборе.

Что нужно из инструмента/материалов
1. Ключ динамометрический
2.Для удобства закручивания втулок нужна будет головка со сточенными краями, чтоб не было внутренней фаски, т.к. гайка у втулки очень тонкая и, чтоб при ее затяжке надлежащим моментом(около 6-7 по-моему) головка не срывалась, фасок не должно быть. Головка на сколько - не помню сейчас, вроде как 22.(После покупки втулок поймешь)
3.Хомуты пластиковые средней длины или просто проволока, что б прихватить цепь к шестерне распредвала.
4.Шнур(~2.5м, можно простой электрический), чтоб подвесить прихваченную шестерню распредвала после снятия. Продеваешь шнур в дырку шестерни и привязываешь его натянутым к замку капота вверху.
5. Длинная мощная отвертка или монтировка, чтоб отжать пружину гидронатяжителя при установке на место шестерни РВ с цепью.
Перед собой лист с последовательностью затяжки гаек РВ и таблица моментов. Вкратце по-памяти - болты постели распредвала
2-2.2, Болт шестерни РВ - 4,5-5. Втулки- 6-7(если сможешь).
6. Домкрат. Желательно подкатной. Если есть такой то , под передний левый рычаг(сторона водителя). Колесо снимать не надо.
7. 2 целлофановых пакета/ коробки для крепежа клапанной крышки и распредвала. Еще один для ненужных ГК.
8. Ну и для регулировки зазоров щупы или планка.
9. чистая тряпка.
Головки и трещетка на 10, 13, 19 и 22(по-моему) и 2 рожковых на 13 и17.

Разбирается все очень быстро при определенном навыке и аккуратности. Последнее -обязательно. Никуда не торопимся. Прежде чем откручивать что -либо понимаем мозгом, как мы это будем делать, чтоб не уронить. Особенно, когда скинута и подвешена шестерня. Не надо ничего ронять в поддон!!! Лучше заткнуть плотной губкой эту дырку.

Порядок.
1. Машину на ручник.
2.Передачу включаем №4. Домкрат под рычаг.(не поднимаем пока).
3.Скинуть наконечники со свечей , выкрутить свечи.(при сборке перед запуском наконечники не забыть одеть)
4.Снимаем полностью впускной воздуховод, шланг вакуума, картерных газов(отводим в сторону).
5.Скидываем с 2х защелок пластмассовых трос дроссельной заслонки и заводим его за выключатель капота(пимпочка посередине).
6. Снимаем клапанную крышку, гайки/шайбы не теряем и кидаем в пакет.Старую прокладку - выбрасываем.
7. Поддомкрачиваем машину.Смотрим на шестерню распредвала. Ищем с тыльной!!!! стороны шестерни маленькую круглую метку. Крутим за переднее поддомкраченное колесо и наблюдаем как эта метка станет напротив метки (прилива/прицела) постели распредвала.
8. Как метки совместились - опускаем колесо.
9. Берем пластиковые хомут(проволоку) и прихватываем цепь к шестерне.
10. Берем шнур и протаскиваем в вертикальное отверстие шестерни. Прихватываем пока слегка к замку капота.
11. Снимаем стопорную шайбу шестерни РВ. Сначала пробуем плоскогубцами с мощными ручками отогнуть загнутую сторону, ну, если не получится, то потом - молоток с железной целиковой отверткой. Вообщем удары должны быть в щадящем режиме.
12. Страгиваем болт и когда он легко пойдет, дальше ручками, чтоб не уронить все его шайбы.
13. Далее одной рукой тянем за шнур вверх другой сдергиваем шестерню. Подтягиваем шнур вверх и фиксируем его на замке. Натяжитель цепи подастся слегка вперед. Все после этого момента РВ желательно не крутить.
14. Откручиваем гайку со шпильки постели РВ к которой прикручена рампа подвода масла.
15. Эту часть рампы просто тупо насильно приподнимаем со шпильки и отводим назад(в сторону аккумулятора)
16. Откручиваем остальные гайки постели распредвала. Аккуратно кидаем в пакетик.
17. Покачивая вверх снимаем распредвал, но последнее движение не резкое , а аккуратное, чтоб рокеры далеко не поотлетали. Распредвал кладем в заранее подготовленное место и не крутим . Шпонка на торце РВ должна смотреть где-то на "северо-запад". Тряпкой протираем поверхность ГБЦ от масла.
18. Рокеры в каком они порядке стояли так и снимаем и раскладываем .
19. Ключем на 24 откручиваем ГК. Снимаем рампу. Убираем масло из колодцев ГК.
20.Кладем купленные стопорные пластины(4 шт), прихватываем их втулками.
21. Далее с нужным моментом (6-7) обрезанным ключем втулки затягиваем.
22.вкручиваем до упора регулировочные болты с гайками, ставим рокеры, целяем пружины.
23. Проверяем не выкрутились ли шпильки из головки, ставим РВ (затягиваем постель правильным моментом 2-2.2)
24. Отжимаем натяжитель длинной мощной отверткой/монтировкой круглой, если не пилот стоит(пилот если, то на собачку с тыльной стороны сначала надо нажать, или, если кто любит перезарядить) и пытаемся насадить шестерню на РВ. Если шпонка не совпадает, то поддомкрачиваем машину и крутим колесо а не распредвал.
25. Шестерню надели, болт с толстой шайбой и стопорной шайбой наживили правильно и затянули моментом 4.5-5. Шайбу стопорную законтрили- желательно плоскокубцами мощными, т.е. без резкого угла загиба, а то те что в запчасти идут любят трещины образовывать по загибу.

Ну... а дальше регулировка как в классике.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 00:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
SenatoR,
4) Перестал крутится свыше 4000... Точнее под нагрузкой на высших передачах тапку давить бесполезно... нэхочет зараза крутится...
5) Зато появилась тяга на низах... Раньше пока до 3 тыкоф не крутанеш софсем не едет, а теперь на 50 можно пятую включать и потихоньку вытягивает...

Чудеса... :

+1. После 4000об на ГК мотор лучше крутится однозначно. Наверное, зазоры все-таки в болтах на наполнение влияют на больших оборотах. Фазы Уже. И, наверное, под болты прошивка своя должна быть(потому как январьская, т.е. другая - не так сильно заваливается на больших оборотах, хотя у нее свои прихохоты есть(удары в трансмиссии на малых дросселях).
213 вал , на болтах, показалось, лучше на больших оборотах, а вот снизу - хуже, чем 214.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ALEX195022/view/26657/
Приспособление слева позволяет вращать шестерню р\вала и выставлять метки. И не надо ничего домкратить. При изготовлении особая точность не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 08:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, спасибо огромное!!! Все ясно и понятно, как Божий день! :smile_nod: В поиске искал, но увы, сообщений сейчас много, часто мне просто выдается "Error". Еще раз спасибо!

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: