Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Два варианта
1. это все таки ненормально. И связано со стуком клапанов. Иногда лечится заменой р\вала.
2. не было бы БК, ты ни чего бы не знал, т.к. СЕ не горит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Два варианта
1. это все таки ненормально. И связано со стуком клапанов. Иногда лечится заменой р\вала.
2. не было бы БК, ты ни чего бы не знал, т.к. СЕ не горит


А может ли вносить наличие этой ошибки какие то коррективы в алгоритм работы контроллера? Может ли быть какой то вред, если продолжать ездить так?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А может ли вносить наличие этой ошибки какие то коррективы в алгоритм работы контроллера? Может ли быть какой то вред, если продолжать ездить так?

Если СЕ не горит, то не должно. Иначе, думаю, снизится динамика и расход возрастет.

"Код 0328 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин
-температура охлаждающей жидкости выше 40°С
-амплитуда сигнала ДД выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
А может ли вносить наличие этой ошибки какие то коррективы в алгоритм работы контроллера? Может ли быть какой то вред, если продолжать ездить так?

Если СЕ не горит, то не должно. Иначе думаю снизится динамика и расход возрастет.


Ясно, спасибо.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  293
  • 46
  •   0

  •  04 дек 2006, 17:32

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
И все равно охото разобраться с этой болезнью, т.к. Р/В менял

_________________
Снова на ШНИВЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 10:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 65

  •  26 фев 2008, 22:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash, 5 мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 09:13  
Участник
Участник

    20
  •  81
  • 51

  •  10 янв 2008, 21:55

  •  г.Королев М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте,уважаемые участники форума!
Решил просить совета и помощи в данной теме,т.к. проблема очень похожа.
Машина у меня новая(забрал из салона 26 февраля, пробег 10500км.,на гарантии). При пробеге около 2000км. загорелся "Check Engine" после диагностики и удаления ошибки из памяти системы управления двигателя на оф.сервисе(совместил с ТО-1), сказали,что "зашкалил" датчик детонации из-за может быть некачественного бензина. Посоветовали повнимательней выбирать заправку. Теперь данная проблема приобрела систематический характер. Поверьте мне на слово, заправляюсь на "самых-самых"(хороших всмысле) заправках. Пробовал и 92-й заливать и 95-й, все равно, с периодичность один раз за бак загорается "Check Engine".
Может датчик менять надо? На оф.сервисе твердят,что бензин "не очень" лью и просто стирают ошибку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сказали,что "зашкалил" датчик детонации из-за может быть некачественного бензина.

Козлы неграмотные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 14:45  
Участник
Участник

    20
  •  81
  • 51

  •  10 янв 2008, 21:55

  •  г.Королев М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
сказали,что "зашкалил" датчик детонации из-за может быть некачественного бензина.

Козлы неграмотные.

Если не сложно,что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Посторонние или излишние шумы в двигателе. Может дребезжать экран или что-либо подобное. Тут 4 страницы про это.
Кроме этого, Niva4x4.ru FAQ. Описание системы 7.0 или 7.9.7 без разницы. Там методика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: