Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 09:55  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
fedorK, Это не только для ВАЗа,а для всех.На больших оборотах происходит самоочищение от нагара камеры сгорания. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
fedorK, нагар улетает в трубу, если мотор долго стоял - эффект раскоксовки может быть. Но актуально если так давить ну минут 5, двигаясь с максимальной скоростью и педалью газа... кратковременные ничего не дадут - надо именно "отжечь" температурно - в таком режиме коллектор аж светится

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  230
  • 55

  •  14 июн 2008, 06:55

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно. Значит я тоже неправильно ездил выходит... Чаще между 2000-3000 тыс. Благо что не долго, в субботу ГБЦ снимали - в циллиндрах все норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 10:11  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
+ на высоких оборотах клапана начинают проворачиваться, что приводит к увеличению компрессии... нимаё... читал...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Ездим, в основном, натягом 2000...3200. Более 4000 практически не крутим. Перед заменой масла моем ЛАВРушкой+промывочное. Пробег более 30. Усе нормально. Ежли не ездить в натяг, на кой Нива нужна? По снегу да грязям токо в натяг и ездим. Задиры, ИМХО, от качества и количества масла.
А на пяти крутить, дык поршня поршня повылетают :smile_bigsmile:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 23:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чего-то я не понимаю,причем тут езда внатяг, не внатяг, масляное голодание и т.д.
Под давлением смазываются вкладыши КВ, распредвал, вроде и все!
Детали цилиндро-поршневой группы смазываются разбрызгиванием!
Задиры могут быть от попадания посторонних частиц (грязи) мимо возд. фильтра (подсос воздуха), либо в результате разрушения поршневых колец (маловероятно в 4- х цилиндрах сразу!).
Езда с непрогретым двигателем приведет лишь к ускоренному износу ЦПГ.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 06:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon 4x4, при езде внатяг давление масла маленькое, а нагрузка на вкладышы - огромная. Когда велосипедист включает максимальную передачу (медленно крутитпедали) и при этом едет в горку - ему надо прилагать нечеловеческие усилия - его суставы буквально сдавливает под нагрузкой. Также и вкладыши - усилия настолько большие, что коленвал "выдавливает" масляную прослойку

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Также и вкладыши - усилия настолько большие, что коленвал "выдавливает" масляную прослойку

Никто и не спорит об этом ,так оно и есть.

Но речь-то идет о задирах на зеркалах цилиндров... :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121, тогда можно вспомнить боковые силы. Так как поршень давит через шатун не вертикально в нижнюю точку, а в отклоненную (где кривошип), то соответственно появляется боковая сила. Смещение пальца конечно немного её уменьшает, но не избавляет, создавая нагрузку в нормальных положениях кривошипа.... так вот о чем я.. там тоже самое что с вкладышами - скорость низкая, поршень на масляном клине не всплывает(центрируется), а боковая нагрузка ого-го.

но если тапка надавлена совсем чуть чуть то почему бы не использовать низкие обороты.... я могу и на 1400 оборотах ехать, только тапочку давлюдавлю не больше чем на 5% по бк, и уверен - мотор отдыхает, правда скорость падает :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
так вот о чем я.. там тоже самое что с вкладышами - скорость низкая, на масляном клине не всплывает, а боковая нагрузка о

Ну в принципе согласен :smile_nod:

Да и вообще нельзя на наших движках ездить в натяг под нагрузкой, не Волга, блин, если только
Цитата:
только тапочку давлюдавлю не больше чем на 5% по бк, и уверен - мотор отдыхает,

Тока вот смысл от такой езды? : :smile_nod:

Цитата:
А на пяти крутить, дык поршня поршня повылетают
Никуда они не вылетят. А вот при низком давлении масла на низких оборотах и большой нагрузке писец к двиглу точно раньше придет, в частности к деталям, смазываемым под давлением.

Да и опыту- пока из всех друзей и знакомых, кто крутит движки никто на них не жаловался и по 180 тык : : : без капиталки живут и ни жужу (ну конечно при пользовании нормальным маслом и своевременной замене), а вот среди "натяжителей" постоянно слышны всхлипы и стоны о о говенном качестве Вазовских моторов, что дохнут они быстро... Ну ну :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: