Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2018, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , возможно.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 12:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня посмотрел расход воздуха, нормальный расход на прогретом двигателе, при 920 оборотах, равен 10,5-11 кг на что-то там, при увеличении ХХ до 1200 оборотов, расход составляет примерно 14,7 кг. Из этого, я думаю можно сделать вывод, что подсос воздуха исключен. При выключении и включении, после минутной паузы ХХ опять нормальный. Так что, буду копать в сторону адсорбера.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Черно-синий писал(а):
ДХХ 15 шагов
для прогретого ну это очень мало... КМК ищите подсос


Надо учитывать, что двигатель турбированный.

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 20:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Вот какая фигня вылезла: там где на двигателе находится масляный щуп, есть в этом месте штуцер, на нем трубка, на трубке что-то типа клапана или хз что, после этого клапана трубка идет к верхней части ДЗ. И вот припарковался я у дома, обороты повышенные, пережал я эту трубочку пальцами, обороты упали. То есть получается проблема связана с вентиляцией картера. Есть какие нибудь мысли у кого? Что это за клапан?

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Нет там никакого клапана. Сквозная.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 20:30  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
малый контур вентиляции картера... клапана там в оригинале быть не должно, штуцер на ДЗ - калиброванное отверстие, если не ошибаюсь, 0.8 мм... если уже стоит клапан, скорее всего что-то типа PVC клапана, а отверстие в штуцере рассверлено, гугль в помощь, народ так извращается... я пошел другим путем, клапан абсорбера переключил на верхний патрубок, малый контур через матизовский клапан и классический топливный фильтр - на нижний.. каких либо принципиальных изменений не заметил, но заслонка стала меньше загаживаться, вся кака в фильтре оседает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2426
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , Фильтр часто меняешь?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 21:03  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
со сменой масла, ща закапиталился, посмотрим, должно быть поинтересней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2426
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , тоже сначала фильтр ставил, но за неделю он засирался так, что еле продувался. Поэтому отказался от фильтра, сделал маслопомойку.
Кстати, а зачем там клапан? Какова его роль?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 21:20  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
честно - хз... валялся матизовский исправный клапан, захотелось его пристроить )))) плюс вычитал на всяких драйвах про +15 л.с. в карму тому, кто его поставит ))) по логике, должон как-то дозированней картерные газы в зависимости от оборотов, разряжения в коллекторе и расположения звезд на небе подавать на впуск.. принципиальной разницы, о которой пишут на драйвах - не заметил, кроме того, что в фильтре осаждается всяка кака...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 21:23  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
мущщины..., у топикстартера турбоверсия, может там какой клапан и стоит?

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: