Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 09:43  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
m99865 писал(а):
Какая схема? У меня БК Штат управляет двумя вентиляторами. Если можно, то скинте схему, можно в личку.


Так в паспорте же есть схема подключения для БОШ7.0. Если паспорт утерян - смотри на сайте Штата

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
hard, а если предпочесть замену штатных деталей расточке, на что можно расчитывать в плане увеличения объема и мощности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 09:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
m99865 писал(а):
Какая схема? У меня БК Штат управляет двумя вентиляторами. Если можно, то скинте схему, можно в личку.


Так в паспорте же есть схема подключения для БОШ7.0. Если паспорт утерян - смотри на сайте Штата

Понял, спасибо.
Вот тут нашел в инете такую вещь, как "СИЛИЧЪ - автоматическая система охлаждения двигателя" http://silych.h10.ru/about2.htm. Кто нибудь ее использовал и можно ли ее подключить на второй вентилятор?

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот тут нашел в инете такую вещь, как "СИЛИЧЪ - автоматическая система охлаждения двигателя" http://silych.h10.ru/about2.htm. Кто нибудь ее использовал и можно ли ее подключить на второй вентилятор?

Это вопрос для форума Очумелые руки. Пожалуйста туда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Никто в Я7.2 чиптюнерскую прошивку 220EXF2 не заливал? Обещают работу двух вентиляторов на любом контроллере Я7.2 без всяких доработок железа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На любом Я7.2 не получится. Нужен Я7.2 от Калины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, в этом и фишка. Я им специально письмо написал:
Цитата:
Здравствуйте!

Имеется Шнива Евро-3 (родные мозги Бош 797) и контроллер Январь 7.2 2111-1411020-81 с прошивкой A203EL36.
Подойдет ли ваша прошивка 220EXF2 для моего января? Надо вносить какие-нибудь изменения в проводку, чтобы раздельно работали вентиляторы охлаждения двигателя? Будет ли работать кондиционер?

Вот что ответили:
Цитата:
Здравствуйте!

Если контроллер 7.2, а не замаскированный под него 7.2+, то пойдет.

Вот и интересно, правда ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если контроллер 7.2, а не замаскированный под него 7.2+, то пойдет

Даже не знаю, что сказать на это. На ШН стоит контроллер 7.9.7+ и меняется на Я 7.2+ соответственно. Возможность 2-х режимов в первую очередь определяется наличием свободного драйвера, который можно запрограмировать. Чтобы не было переделок контакт второго режима должен соответствовать контакту на ШН.
Могу и в чем-то ошибаться, поскольку досконально за всем этим не слежу

А кто они? Кинь ссылочку в личку. Посмотрим , что за контора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Я7.2 и Я7.2+ это т.н. старая и новая аппаратные реализации. Отличаются только тем, что в старой калибровки хранились в отдельной микросхеме флэш-памяти, а в новой эта память внутри микропроцессора. Остальное все осталось одинаковым. Драйвер во всех январях одинаковый TLE6240. Эта микросхема имеет 16 силовых выходов, состояние которых программируется по последовательному интерфейсу. Так что силовых выходов во всех ЭСУД с избытком. Кстати, выводы 29 и 68 выходного разъема и в калине, и в десятках соединены с одинаковыми выводами драйвера, так что проблема второго вентилятора чисто софтовая. В калине это учтено в прошивке, но там из-за более мощного клапана адсорбера драйвер распаян немного по другому:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 00:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 52

  •  25 янв 2010, 22:45

  •  Новошахтинск РО

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Alex195022, Я7.2 и Я7.2+ это т.н. старая и новая аппаратные реализации. Отличаются только тем, что в старой калибровки хранились в отдельной микросхеме флэш-памяти, а в новой эта память внутри микропроцессора. Остальное все осталось одинаковым. Драйвер во всех январях одинаковый TLE6240. Эта микросхема имеет 16 силовых выходов, состояние которых программируется по последовательному интерфейсу. Так что силовых выходов во всех ЭСУД с избытком. Кстати, выводы 29 и 68 выходного разъема и в калине, и в десятках соединены с одинаковыми выводами драйвера, так что проблема второго вентилятора чисто софтовая.


cовершенно верно и грамотно. тем самым подтверждаю,что на моей ниве-коротышке 21214М установлен обычный январь 72 с прошивкой от Павла (Паулюс с нашей oktja.ru) / добавлено рэле,согласно схемы шеви,но не стал парится с пониженной скоростью. Сначала включается один вентилятор, позже подключается второй,если первый не справляется. При включении кондиционера включаются оба вентилятора.

добавлю-моя прошивка уже скомпонована на базе шевролетовской от этого же автора. при установке января 72 (обычного,не плюсового) на Шевик никаких изменений в проводке ЭСУД делать не придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: