Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 22:57  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Sunchi,
Цитата:
Да и Замена распредвала и шестерни вместе с работой стоит 12000 не меньше а мне на ветер такие деньги не хочется выбрасывать

Замена РВ с постелью , болтами и рокерами мне обошлась в 4000руб. с з/ч и работой . :


Это где такие цены ???
Тюнинговый распредвал стоит 4000-5000 + шестерня еще около 1000
+ работа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi, РВ 213 - родной нивский , шестерню не менял .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 23:02  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
Я гидрики менять не хочу :smile_nod:
Основная идея была Минимум средствами достичь максимум эффекта :smile_nod:

Исходи в основном из этой идеи
Цитата:
При крупносерийном производстве двигателей отклонения размеров деталей от заданных чертежей неизбежны. За счет отклонения размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма фактические ФРГ двигателя одной модели могут отличаться от номинальных до ±10o по коленвалу, что составляет погрешность в пределах одного зуба на распред шестерне. Для компенсации такой погрешности практикуется установка разрезанной шестерни, позволяющей изменить положение ее зубчатого венца относительно ступицы с шагом 0,1 градуса в отличие от заводской сплошной шестерни, которая фиксируется только в одном положении и отойти от него можно лишь на зуб вперед или назад с шагом 17o по коленвалу (ТУТ ЯВНАЯ ОШИБКА Должно быть 5 градусов по коленвалу). Как следствие — заметная потеря в мощности и моменте вместо предполагаемой прибавки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sunchi, смысл ясен.Жаль нет графиков при использовании одного и того же вала с отклонением на один зубец в разные стороны.В идеале три кривых на одной сетке.ОЧЕНЬ интересно посмотреть.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 23:15  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Sunchi, смысл ясен.Жаль нет графиков при использовании одного и того же вала с отклонением на один зубец в разные стороны.В идеале три кривых на одной сетке.ОЧЕНЬ интересно посмотреть.


http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28 вот очень инетесная статья :smile_nod: там как раз про углы смещения написано :smile_nod:
Особенно если сравнить фазы на картинках :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 23:19  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Вы случаем не забыли, что на ШН не карбюраторный мотор, а? У нас электроника по датчикам угол опережения впрыска выставляет, в достаточно больших пределах. За рупь результата не будет.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 23:23  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Вы случаем не забыли, что на ШН не карбюраторный мотор, а? У нас электроника по датчикам угол опережения впрыска выставляет, в достаточно больших пределах. За рупь результата не будет.

Будет будет результат :smile_nod:
Электроника то конечно его выставляет :smile_nod: но есть такое понятие как карта смещения опережения зажигания :smile_nod: исходя их этой карты и оборотов ращения контроллер и смещает угол опережения, но в родной заводской карте опережение зажигания очень познее - поэтому отчасти она и не едет :smile_nod: но это правится чип тюнингом :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 23:25  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще Шнива это конструктор "сделай сам " чуть лучше чем другие "наши" машины но всеже это наша машина :smile_nod:

Помните как в том анекдоте - после сборки обработать напильником :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
XJ, я тож невнимательно прочитал, поэтому и начал разглагольствовать.Прочти еще раз все что мы нафлудили.Сейчас речь идет о работе клапанов.В какой момент относительно КВ они начинают открываться-закрываться.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 02:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sunchi, В общем у меня сразу две мысли.
1.Допустим, на заводе РВ выставляют оптимально для перекрытия всех потребительских запросов.Следовательно отклонение настроек в небольших пределах +- не дает сильного ощутимого эффекта.Раз уж ты сам выполняешь всю работу, то тебе стоимость проделанных работ 0руб.А теперь следи за ходом мысли :smile_wink: Скажем ты уложился в допуск +1 зубец относительно заданного НОЛЯ.О полученном эффекте тебе сложно даже судить самому.Отсюда есть предложение.Теперь тебе нужно переставить РВ чтоб он был в допуске -1 зубец.В результате получаешь контрастное впечатление. Условно выглядет так: плохо-1<<<-О->>>+1(отлично), где О-нормально :smile_wink:
Есть конечно негатив.Если твоя практика подтвердится, то тебе придется еще раз переставлять РВ.
Но есть позитив!!Твоя мысль очень новаторна и смелА.Получаешь кучу приятных отзывов от своих соклубников, зарабатываешь респект и уважение как специалист.Человек неординарного мышления.

МЫСЛЯ НОМЕР ДВА.Цитата ссылки с картюнинг:
Результаты испытаний на мощностном стенде показывают, что настройка эффективных ФГР на стандартном распредвале дает прибавку по мощности и крутящему моменту до 3% ! без замены распредвала ! А при настройке на экстримальное значение (мощность или крутящий момент) - до 5%.,
Проблема в том, что разговор идет о тонкой настройке за счет разрезной шестерни.Т.е. абсолютно не факт что переставляя на один зубец наш РВ мы попадаем в нужные максимумы,опять цитата с картюнинг: ....в отличии от заводской сплошной шестерни, которая фиксируется только в одном положении и отойти от него можно лишь на зуб вперед или назад с шагом 17o по коленвалу. Как следствие - заметная потеря в мощности и моменте вместо предполагаемой прибавки...
В общем при таких разбросах, даже если ты получишь положительный эфект, не факт, что такой же эффект получится на другой машине.К тому же как известно, каждый мотор индивидуален и имеет личную предрасположенность к верхам или низам.(а может ты прав!?круг-то замыкается.На каждом моторе РВ стоит у кого-то в плюсе, у кого-то в минусе, а у кого-то в промежуточном значении)
Пример про замену ремня я тебе привел к тому, что ошибка на один зубец сразу требует разворота трамблера на 90*.Но тем не менее у всех машин , сошедших с конвейера он стоит одинаково.Отличаясь на очень малый угол, который намного меньше, чем при повороте РВ на один зубец.Это я к тому, что погрешность заводской установки РВ составляет менее одного зубца и является единственной. А по-твоему получается что она колеблется в предлах ТРЕХ зубцов.Условно назовем зубец-1,зубецНОЛЬ,зубец+1.
Так что я сомневаюсь в твоих домыслах.Скорее всего эффект получается за счет работы контроллера по компенсации угла зажигания.Но программа в шоке от таких радикальных перестановках и это чистое попадание пальцем в небо.Она может некорректно работать, так как не предусмартивает таких крайних значений.На тюнинговых распредвалах все-таки еще кроме высоты кулачков имеет место быть и его профиль.Клапана или чуть поджаты, или не дожаты.переставляя РВ ты просто их поджимаешь или не дожимаешь.Но НЕ факт, что это происходит в нужный момент рабочего цикла коленвала.
ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ ИМХО.сделано на основании собственых ламерских умозаключений.В школе учился на водителя категории В и С.Преподавали теорию отлично, но вот только слушал я её не внимательно.Трудно было все это представлять в абстрактном виде.К тому же период полового созревания сильно отвлекал от вникания в тонкости устройства авто, покупка которого была в перспективе только теоретически. ( А вот нельзя было купить машину имея только наличность! таковы были издержки построения коммунизма и перестройки его в капитализм)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: