Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2008, 19:22  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
А как ее выяснить, никто ничего толком сказать не может. На диагностике руками разводят... Явных никаких нарушений нет. Кстати, забыл сказать. С самого рождения присутствует сильная вибрация двигателя на низких оборотах под нагрузкой. У знакомого такого нет, правда у него 7.9.7. И еще когда холодная, на хх частое ритмичное пердение из глушака, как при троении, но движок работает ровно. При этом полностью отсутствует проблема заводки, которая судя по форуму замучала всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2008, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
При этом полностью отсутствует проблема заводки, которая судя по форуму замучала всех.

Разве? Со второго раза - это замучила?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2008, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, +1 :smile_nod: У соседа ШН по утрам заводится со второго раза, а у меня с первого :smile_nod:, но я не лезу с советами, захочет сам спросит :smile_nod:
Попердывает на холостых у всех. Повышенная вибрация на низах обычная перегрузка двигателя, у меня и приятеля так-же.
Попроси у приятеля ДМРВ на время, сделаешь выводы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2008, 08:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, ничё он у не попросит... у Dimchik, 037 расходомер а у его знакомого 116.... а у них тарировки разные.... знакомый замучится с повышенным расходом, а Dimchik, с тупостью машины.

Проше уж савсем без расходомера ездить....

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2008, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вот пусть и махнутся ДМРВ, обоим будет хорошо :smile_nod: Думаю ничего страшного не случится, попытка не пытка. И всё-таки я бы залил родную прошивку и потом делал выводы, а то так причину долго можно искать. И сменил-бы ещё раз топливный фильтр, не так много он стоит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2008, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И всё-таки я бы залил родную прошивку и потом делал выводы

Абсолютно правильно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 21:35  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, сбылась мечта идиота! Гидрики заменены на болты. Закончили только сегодня вечером. Что уже заметил. Движок стал работать ровно, хоть чашку на него ставь. Пердение полностью исчезло на всех режимах. Тяга на низах подросла. До максимума не разгонялся - не было возможности. Движок стал заметно шумнее (как на классике). По данным диагностики на хх: УОЗ - 17-18 (было 12), расход воздуха 9 (было 12), время впрыска 1.5 (было 1.9), При первой пробной поездке двиг вел себя как хотел: то рвал с места, то совсем не тянул. Несколько раз возникла сильная детонация. При второй поездке все вроде бы пришло в норму. Может контроллер не успел адаптироваться. Надо ли его сбрасывать при замене ГК на болты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 23:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
всё что ты сделал я добился лишь сменой гидронатяжителя цепи и ревизией затяжки компенсаторов : хотя это и не рекомендация от всех бед. Но мотор действительно работает устоичевее и крутится резвее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 14:34  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня попробовал разогнаться. 140 кмч достаточно легко, с учетом того, что приспущены колеса до 1.7 (лень накачивать - каждый день по говнам не один раз). А затяжка у всех была нормальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2008, 21:19  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжение истории. Претензий к тяге вроде нет, но... Заметил, что раньше при горячем движке уровень тосола повышался, а сейчас снижается сразу после заводки на 4-5 см. После остывания уровень возвращается к норме. Когда это началось не помню, но давно. Тосол потихоньку уходит, около литра на 10 тык. И самое главное - на холодном двигателе из толстого патрубка расширительного бачка идут пузырьки. Немного, но есть. При перегазовке не увеличивается. При прогреве заметно меньше или совсем нет. Потеков вроде нет, но ячейки радиатора понизу как будто грязновато-влажноватые. А да, стоит внешний электроподогрев северс. Тосол вроде чистый, эмульсии вроде тоже нет. Вроде - потому что не знаю, как это выглядит. Густой белый выхлоп только при прогреве в холодную погоду. Похоже ли на пробой прокладки головки или на что-то другое криминальное? И главное что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: