Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2009, 01:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
иначе в говнах бы им равных не было

как раз в говнах машины эти были бы совсем никакие, ибо обороты на которых есть макая мощность и говна сочетаются слабо
Цитата:
Вот я и говорю, что не знаю твоей машинки, поскоку в стандарте Январь не ставится.

Если коротко про мою машину, то это: объем два литра 83х90, пиленая голова с 7 мм увеличенными клапанами от ниссана 42х35, степень сжатия 10,6, хэнд-мэйд ресивер с центральным дросселем 63 мм, маслянные форсунки охлаждения поршней, фазированный впрыск, зажигание по схеме с двумя МЗ и еще куча мелочей

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2009, 05:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf,
Я имею ввиду, что если бы машину, построенную на базе ШНивовского движка с мощностью 180-190 лошадок и приличным крутящим моментом адаптировать под гражданские нужды, а не крутить в говнах на 12000 оборотах. А машинка у тебя хорошая.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ого. Какие тут жаркие дебаты без меня... Раз уж тема не зависла в воздухе, продолжу с тем, что у меня получилось.
Рассверлили дырку в 54ом, иначе датчик не влазил. Поставили. Машина сразу затупила, т.е. на 44 валу с 46-ым дроселем было лучше намного. И мало того БК Мутьтитроникс взводил две ошибки каждый раз при заводе при нагреве, т.е. на холостых - ошибка 1140 ошибка ДРМВ(...полученная нагрузка отличается от расчетной), и Ошибка - повышенные обороты ХХ, а было их 1200-1300.
Поехал сегодня прошиваться. Контроллер Бош7.0. Чиптюнер был очень расстроен, то что не удается получить и настроить топливную карту на Бош7.0., а есть доступ только к флеш-памяти. Т.е. тупо заливка образа прошивки и регулировка настроек в ней, а он-лайн подергать параметры ка в Январе нельзя. Удалось укротить расход топлива, удалось вернуть динамику как было на 46-ом дросселе, а может и лучше, удалось побороть ХХ до 950. Все настройки остались как под 46 дроссель. А вот Ошибку 1140 не удалось победить. Каждый раз завожу и через 5-10 сек - ЧЕК ЭНЖИН. При этом параметры смеси и УОЗ остаются обчными не аварийными. Болтик на дросселе крутили - не помогает.
Подозрения падают прямо на ДРМВ, что он врет. Но шанс, что он вышел из строя вместе с заменой дросселя - сличшком мал. Я так понимаю, что прошивка видит, что при дом же % нажатии дросселя приходит больше воздуха по ДРМВ и взводит Чек. :?: А как отстроить программу? Как скорректировать ДПДЗ? ни кто не знает:?:
Есть три варианта (устранить ошибку, проверить)
1) подбросить другой ДРМВ (покупать дорого нужно взять у друга :smile_nod: )
2)Поставить старый 46 дроссель.
3) Собственно ради чего я это все и пишу. Кто знает - есть ли возможность скорректировать прошивку Бош 7.0 под 54 дроссель :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 05:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar,
Мы тут вроде бы об основном поговорили без тебя, но так и непонятно, зачем тебе 54 дроссель. В принципе, если ты все правильно сделал с ХХ, то проблем быть не должно, поскольку на ХХ воздуха потребляется столько же, сколько и потреблялось. Может ты сделал что-то с ДВС, о чем не пишешь?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 10:59  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем 54 дроссель..? Я сам не знаю. Мастера тюнинга сказали на иномарках объема 1.7-2.0 стоят дроссели 60-80. Решили сразу ставить, вдруг я через пару лет или раньше захочу СТИ мотокомплект до 2.0л, или компрессор питерский.
ГБЦ - Да нет, не делал. Только тарелки под клапанами поменяли. Я тут начал рыть темы по 54 дросселю. За 2004 год нашел высказвыние соконфтника видимо тюнера, что Мр7.0 не свместим с 54 дросселем ибо отстроить его не удастся.
Холостой все таки странный какой-то. Вроде и 960 когда стоишь, а когда подкатываешься или едешь, зависает на 1400 и потом неохотно падает до 1100, на 950 вообще не хочет сползать но иногда сползает. Машина прогретая, дросель 0% нажат по БК. Сомневаюсь что датчик. Могу сказать одно, 54 дроссель кустаного исполнения(а заводских не бывает) иммет не очень ровную заслонку и как результат по периметру щели меньше пол миллиметра но есть. Вот оно видать и сосет воздух. На заводском 46 прилегание четкое без просветов.
PS- Могу сказать, что тяга очень хорошая после прошивки. Наконец то по БК еду 60км\ч на 4-ой около 2000 оборотов по ровному в городе моментальный расход 6.5-7.5 литров. А до прошивки 12 было, так я в 25л на 100км в городе и еле укладывался. Теперь расход думаю реально упадет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar
Всю твою "экономию", сожрет холостой ход. Поставь назад родной дроссель и прошейся на нем и будет тебе улучшение динамики. А зависание оборотов может быть из-за неправильно отрегулирования тросика газа(самый простой способ). Дело не в том, что 7.0 не совместим с 54 дросселем, он просто очень требователен к качеству датчиков. Когда начнешь переделывать, тогда тебе придется полюбому поменять 7.0 на что-нибудь другое, а пока и для 7.0 хватает прошивок, улучшающих динамику на стоковых моторах.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 12:29  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
"а пока и для 7.0 хватает прошивок" - Да ну? Вы понимаете, что ни один из кустарей чип-тюнеров имея даже купленый софт типа "чип тюнер про" не может отписать нормально прошивку под бош7.0, это раз, во вторых не может отстроить топливную карту - тупо потому что туда нет доступа. Что-то можно покрутить в прошивке, но этого мало. Посему беруться заводские поршивки Шнивовская 33-тья или Нивовская 29-ая(у меня такая), которые отписаны в лабораториях, там куча закрытых и не понятных уму параметров, потом они немного правяться там где они даються на правление и вуаля - готовая тюнинговая прошивка от Дяди. Это все ерунда. Нет прошивок на Бош7.0 кроме заводских!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar,
Я высказал не свое мнение, по поводу прошивок, а мнение чип тюнеров. Я не чип тюнер и не хочу вступать в дебаты по поводу прошивок. тут наткнулся на форумеЮ что это давно обсуждали, за это время наверное какой то прогресс естьhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8088&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8&start=20[/quote]

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 13:24  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Еще раз по нову и ладом !
А зачем ставить другой дроссель?
44 распердвал был установлен?
Зачем городить- огород????
Читал что вместо 7.0 можно поставить январь 5.1 и крути чего пожелаешь!!
Бош 7.0 плохо калибруется,7.9.7 лучше


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa,
все правильно, я о том же зачем городить огород, а уж если охота его городить то Я5.1. подходит без переделки проводки вместо Б7.0

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: