Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2009, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Чтото с бортовым компом они намудрили

Что не в первой. Или инструкция писана технически безграмотно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2009, 21:42  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Чета ни там ни там не вводятся параметры, странно все это, а истина гдето рядом :smile_nod:

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2009, 20:30  
Участник
Участник

    30
  •  73

  •  05 апр 2008, 22:15

  •  Винница, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2006 года, июль. Первый такой же глюк появился через полгода. Сразу на диагностику (мои коллеги), нихрена не определили кроме догадок. В машине БК поэтому начал следить сам. ДПДЗ ни при чем, при отпускании педали падает в ноль. Сейчас убежден (как и здесь уже писали) на 99,9% что это РХХ. У меня этот глюк может появиться при сильном нагреве подкапотного пространства (движение в пробках), обороты зависают и чуть позже начинают медленно падать, останавливаюсь глушу -завожу машину все оккей. В остальных случаях тоже иногда чувствую что обороты падают не так быстро как обычно. В целом я пока на все это забил. Положение РХХ не контролируется, а только задается (шаговый двигатель). Разборка узла ничего не выявила, оно и понятно если это связано с температурой то или пдклинивание в каком то положении или закорачивание части обмоток о чем уже писали. Почему это связано с выключением и включением зажигания? После этой операции ротор шагового двигателя должен всегда возвращаться в исходное (до упора) положение из-за чего ротор уходит из зоны возможного подклинивания. ИМХО.

_________________
Мелочи создают совершенство, а совершенство не мелочь.
(автора не помню)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 21:30  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Короче друганы вы мои эта проблема стала проявляться все чаще и чаще, при переключении обороты не только не падают, а еще и растут, (лечилось выключением движка) короче взял и поменял датчик холостого хода все прошло )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 11:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 52

  •  16 мар 2012, 11:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!Помогите советом. При переключении передач ДВС медленно сбрасывает обороты.Диагностика неисправностей не выфявила.Дросельная заслонк промыта, датчики поменяны.Куда дальше лезть?Контроллер Bosch 7.0 версия ПО M7N20V33.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Медленно, это как? На каких зависают?
См. сигнал с ДПДЗ при закрытой ДЗ. если он не равен "0" , то здесь и собака зарыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 12:32  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Шау, обрати внимание на тросик, может быть его закусывает. Да и проверь свободный ход тросика, он должен быть обязательно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 13:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 52

  •  16 мар 2012, 11:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Переключаться приходиться с задежкой 3-5 сек.Зависают в пределе 3000-3500.Угол заслонки 0 град.Как проверить сигнал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 13:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 52

  •  16 мар 2012, 11:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сигнал с ДПДЗ "0", тросик ослаблен.Спецы сказали что это механический дефект самой заслонки и блок надо манять целиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 13:46  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Шау писал(а):
Сигнал с ДПДЗ "0", тросик ослаблен.Спецы сказали что это механический дефект самой заслонки и блок надо манять целиком.

:
В чём именно состоит дефект - заслонка заедает?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: