Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 08:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха
Я на шевике (инжекторе) только месяц, так что думаю идет процесс съема денег с неумудренного ))) Вчера вот за диагностику отдал 600р. Музчина подсоеденил коробочку, считал ошибки которые были, померял компрессию и благословил. А если по порядку, то:
Как только сел, машина вела себя не очень резво (вылечилось подгибанием педальки). Часто стали проявляться рывки при троганьи с места. Несколько дерганий, как будто сцепу закусывает, или я пытаюсь на третьей тронуться... перегазуеш и нормуль. Ну для начала перенёс МЗ, как на форуме написано. Потом, мужики датчик воздуха посоветовали поменять - так как на другом шевике типо такое было, пока не поменяли. Сняли для начала с донора ентот датчик, поставили... несколько раз я попробовал, потом советчик, вроде все ок. Пошел, купил новый, инсталировал и - проблема вроде как ушла. Неделю ездил, все ок. Вчера черт сунул на диагностику, личная иннициатива, так как четко знаю что старый владелец никаких диагностик никогда не делал, ну а я типа умный и надо вот провериться. Мастер честно сказал, если проблем нет то и не приставай, но потом заметил что немного неустойчиво всеже работает движок, саавсем чуть чуть пока стоит подколбашивает. Слово заслово, начали проверку. Код ошибки не помню, вроде и не было кода. Было написано что ошибка напряжения бортовой сети (могу наврать). Показания типа прыгали с 12,9 до 13,5 - это сразу после запуска. После включения нагрузки проседало, значений не помню. Ну после 213-й меня это вроде как не впечатлило сильно, а мастер рекомендовал заменить регулятор напряжения. Ну плюс посоветовал протянуть все что можно, так как подсос воздуха имеется (легкое подколбашивание, белый налет на свечах). Потом вечером сажусь в машину, включаю свет и вот уже типа с нагрузкой вернулись эти долбанные подергивания. Доехал до дому, сразу на форум. Вот теперь думаю - сразу оба девайса менять (РН и МЗ) или постепенно. МЗ еще надо правильный найти - ту на форуме его то катушкой назовут, хотя выглядит он как квадрат, зря не записал номера когда переносили. (машина конец 2005, 1,7).
Еще вопрос: а БК сильно нужен? Я правильно понял, что он показывает теже ошибки, что и ящик у музчины в сервисе, тока бесплатно? И типа их можно обнулить и машина поедет получше? (ну если они вдруг повылазили в плане глюка). (тоже гдето здесь прочитал).
А про генератор-шпильку - спасибо, протяну посмотрю ))

ПС. когда поменял датчик воздуха, инициализация не проводилась (офигенное слово - иинииициализациия, начинаю влюбляться в инжектор). Клемы никто не дергал. А вчера, у диагноста сдергивалась. Тоесть если буду менять МЗ или еще что, обязательно скидывать клему и обнуляться? а ошибки таким образом обнуляются?

ППС. при диагностике набор операций должен выглядеть так http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21591 ??? Если да, то я сильно недодиагностирован. Или это отдельная песня при ремонтах, например?

ППС. а БК показывает и сколько цилиндров работает? Что он обычно показывает? Пойду поищу по форуму, а то вроде напихал все вкучу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 15:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 67

  •  17 сен 2004, 10:45

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Когда у меня издох МЗ машина троила, глохла постоянно. Заводилась с большим трудом. Двигатель не тянул вовсе. До сервиса еле доскребся!!! Там в течение 10 мин. заменили МЗ и все тут же стало ОК.

_________________
Omnes salvos volumus! Желаю всем здоровья! Москвич 412; ВАЗ 2115; Шевроле-нива в комплектации L; Шевроле-нива в комплектации GLC; Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
На форуме я давно, и уже успел неплохо изучить его. Во всех темах про МЗ отслеживается общая тенденция выхода их из строя в жару, от сильного перегрева. Даже предлагаются варианты иного крепления МЗ с целью улучшения его охлаждения.
У меня МЗ вышел из строя вчера, в 16 градусов мороза, при температуре двигателя 92 градуса.

Всё по порядку, мож кому пригодится.
Катализатор выбит, БК Шматрикс, БОШ 7.0.
За две недели до этого БК стал выдавать ошибку - датчик кислорода не активирован (или не активен). Снимаю клемму, исчезает, но через несколько часов снова появляется. Стал всерьёз задумываться о замене ДК, или об отключении его в прошивке.
Вчера ночью поехали с женой и сыном учиться ездить на машине. После двух неудачных попыток тронуться, когда машина глохла, на третий раз она завелась странно, стала с трудом набирать обороты и сильно троить. Наскоколько мне известно, БОШ 7.0 не делает диагностику пропусков зажигания, и не выдаёт таких ошибок. Мой БК никаких ошибок не выдавал. Симптомы исчезли только после замены МЗ. Всё таки не зря, одна из моих бабушек 100% хохлушка - у мну с собой было целых два МЗ в запасе.

Анализируя на досуге ситуацию, я вдруг понял, что БК меня предупреждал о том, что МЗ находится в стадии накрывания женским половым органом из пяти букв, когда выскакивала ошибка про датчик кислорода. Просто из за пропусков зажигания недогоревшее топливо догорало в выпускном коллекторе, и ДК задыхался. Сегодня мотался весь день, и ошибка про ДК не выскочила ни разу.

Нету у мну бабушки-хохлушки : : : поэтому МЗ с собой бул увсего один. 41,5 ткм... Умер заводской... безо всяких предупреждений.. "на фоне полного здоровья". Я испытывать судьбу не стал... как тока почувствовал, что движок "задвоил", а он именно "задвоил", причем на ХХ (стоял на светофоре).
- проехал около 1 км и приступиз к замене.... вдыхая лёгкий аромат разогревшегося кАта. Слегка "учучкался", пока менял, - хорошо что спецовка в габажнике була. :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: 10 минут - и рванул дале.
Вывод МЗ в исполнении для БОШ7.0 "мрут" независимо от "национальности и вероисповедания" (т. е. температуры, режима работы ДВС и "погоды в КаракалпАкии":smile_wink:. На "старых" ШНГ нАда возить ссобой запаснОй МЗ :!: :!: :!
и, возможно, бабушку-хохлушку : :::

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Geshka и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: