Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Цитата:
Нормальная свеча, забей. По трассе проедешь очистится

Andres, то что очистится это понятно, только такой нагар, не есть гуд!
eworker2003, мерий компрессию, меняй маслосъёмные колпачки!

Жесть!!! Хотелось бы понять взаимосвязь САЖИ (а не НАГАРА от масла) на свечах ,с МСК : Искат проблему надо в свечах, высоковльтных проводах, модуле зажигания - в первую очередь. Сажа- плохой искры на свечах(ИМХО)

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
eworker2003, Решил проблемму или нет? Если нет мне в лом всё читать. Причина в накрывающемся ЛЗ. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 00:33  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
Свечи то какие, марка, калильное число? Может слишком холодные. И, конечно, бензин, 95-й чаще девяносто второго бывает паленым с примесью всяких феррумов (коричневая корочка).
А вообще, по моему, зазор великоват : , должен быть раз в десять меньше : : : :!:

1) свечи Denso Spark Plugs W20EPR-U11 3049
2) где это число на них?
3) зазор чуть больше 1 мм.
Масла чуть более MAX - недавно менял.

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 00:33  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
eworker2003, Решил проблемму или нет? Если нет мне в лом всё читать. Причина в накрывающемся ЛЗ. :

Что такое ЛЗ?

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 07:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
n666,
Цитата:
Самое странное, что потери в тяге не обнаружено. Летает машинка очень хорошо (для Шнивы разумеется).

Даже не знай удивительно это или нет,моя шаха с таким разбросом компрессии работала как часы и по трассе бежала 170 на 4ой : при этом расход бенза был в пределах нормы,масла ела столько же как и твоя,и она еще долго так ездила поэтому я и говорю чтоб особо не парился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
eworker2003 писал(а):
BABY писал(а):
Свечи то какие, марка, калильное число? Может слишком холодные. И, конечно, бензин, 95-й чаще девяносто второго бывает паленым с примесью всяких феррумов (коричневая корочка).
А вообще, по моему, зазор великоват : , должен быть раз в десять меньше : : : :!:

1) свечи Denso Spark Plugs W20EPR-U11 3049
2) где это число на них?
3) зазор чуть больше 1 мм.
Масла чуть более MAX - недавно менял.
Не пользуюсь такими свечами. ставлю Финвал 510 или NGK BP6 (№13) Но на твоем месте сначала попробовал бы наши А17 ДВР для классики и проверил бы состояние километров через сто. Если нет такого же сильного нагара значит на них и ездий (свечи погорячее как для классики), здесь об этом уже писали. А про зазор я, видимо, неудачно пошутил т.к. фото большого масштаба. Я больше 1 мм не делаю, хоть и инжектор, а двигатель все равно классика.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
eworker2003, ЛЗ-Лямбдазонд или датчик кислорода. Проверить можно, но только приблизительно. По собственному опыту знаю, что может такие "выкрутасы" делать. Сталкивался с этим. Причём ошибок выдавать не будет. Эбу старается его "вытянуть". Дело скорей всего в его предсдыханном состоянии, что доказывает легкая "туповатость" машины и слегка завышенный расход. На коленке можно проверить обычным мультиметром, но погрешность большая в отличии от осоцилографа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 12:26  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
BABY,
Viktor40rus,
спасибо за советы!

Для начала думаю проверить после трассы.

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 20:57  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил после трассы - свечи чистые.
Правда перед этим поменял воздушный фильтр.

Denso уже третий раз ставлю - до этого нареканий не было.
Ощущение, что движок немного меньше тянет осталось. Правда точно понять трудно так как поставил более тяжелую резину. Возможно из-за тяжелой резины немного увеличился расход по трассе.

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Симптомы: машина начала тупить, средний расход подрос литра на 1,5...2. На холостых БК показывает мгновенный 1,0...1,1, как и было раньше. При разгоне, если не наваливать оборотов, мотор колбасит. Копать начал с замены свечей.
Вот такая свеча в первом котле
Изображение
А так в остальных (свечи по порядку цилиндров)
Изображение
Компрессию пока не мерил пока, но по ощущениям дело не в ней. Прочитал тему и чтото никак не соображу, к чему готовиться - к замене лямбды? Или форсунка подсекает? Кто что подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: