Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот думаю, что неслучайно СП не ставит на ШНивки этот двигатель. :smile_wink:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 12:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101
  • 54

  •  10 июн 2006, 09:48

  •  из Астрахани в Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Читал в ЗР, : различие ГБЦ есть.Камера сгорания на 1.8 чуть больше,на несколько кубов.Что-бы не гадать,проще пролить ГБЦ,и ту и другую.Если разные,выточки под форсунки сделать придется.

А что за выточки? форсунки то во впускной коллектор вставляются!
Я вот тоже думаю из карбового 1.8 инжекторный сделать.Снять оборудование со стокового и на весить на 1.8. Вот цепь однорядная скорее всего коротковата из-за высокого блока будет и думаю чтобы фазы выставить правильно разрезную звезду надо.И гидрики наверное тоже поставлю опыт замены был удачный.

_________________
П̶о̶с̶е̶й̶д̶о̶н̶ ̶2̶0̶0̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶ ̶V̶I̶N̶ ̶0̶0̶3̶3̶7̶*̶*̶ ̶ ̶ ̶к̶у̶л̶а̶к̶и̶ ̶с̶ ̶И̶в̶е̶к̶о̶й̶ ̶о̶т̶ ̶F̶o̶g̶p̶r̶o̶,̶ ̶б̶е̶л̶к̶а̶р̶д̶ ̶0̶4̶,̶ ̶п̶р̶о̶м̶в̶а̶л̶ ̶С̶и̶М̶ ̶(̶ш̶р̶у̶с̶)̶,̶ ̶к̶а̶т̶ ̶o̶f̶f̶,̶ ̶Р̶В̶ ̶4̶4̶,̶ ̶Р̶Ш̶,̶ ̶т̶а̶р̶е̶л̶к̶и̶,̶ ̶с̶т̶у̶п̶и̶ц̶ы̶ ̶М̶В̶Н̶,̶ ̶T̶o̶k̶i̶c̶o̶ ̶г̶а̶з̶-̶м̶я̶с̶ ̶о̶т̶ ̶М̶П̶С̶,̶ ̶C̶o̶n̶t̶y̶r̶e̶ ̶E̶x̶p̶e̶d̶i̶t̶i̶o̶n̶ ̶2̶1̶5̶/̶6̶5̶ ̶r̶1̶6̶ ̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶в̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶ф̶е̶н̶ь̶ ̶ш̶у̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ ̶в̶о̶ш̶ ̶7̶.̶0̶ продана.Renault duster 1.5 dci 4*4 фаза 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
want to be jeep писал(а):
LISIY писал(а):
Читал в ЗР, : различие ГБЦ есть.Камера сгорания на 1.8 чуть больше,на несколько кубов.Что-бы не гадать,проще пролить ГБЦ,и ту и другую.Если разные,выточки под форсунки сделать придется.

А что за выточки? форсунки то во впускной коллектор вставляются!
Я вот тоже думаю из карбового 1.8 инжекторный сделать.Снять оборудование со стокового и на весить на 1.8. Вот цепь однорядная скорее всего коротковата из-за высокого блока будет и думаю чтобы фазы выставить правильно разрезную звезду надо.И гидрики наверное тоже поставлю опыт замены был удачный.
Выточки для факела форсунок.Купи прокладку коллекоров ВАЗ-21214(она целиковая на оба коллектора)и всё увидешь.На счет ГК,если уверен что сможешь обеспечить нармальную работу,ставь!Я сдаюсь!Все вопросы к DenSSS. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
ты сначала в гаевне узнай какие документы, справки и другие бумажки позволят тебе поставить движок, вписать это в ПТС и проходить ежегодное ТО.
Я вчера спросил про замену движка на отцовском В-05 с копеечного, что там стоит, на троечный. Просто у него кольца и поршня полопались, а у меня уж 6 лет троечный движок перебранный в гараже стоит, с документами. Так мне такую тряхомудию обрисовали, что я лучше копеечный переберу.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ОлегК писал(а):
ты сначала в гаевне узнай какие документы, справки и другие бумажки позволят тебе поставить движок, вписать это в ПТС и проходить ежегодное ТО.
Я вчера спросил про замену движка на отцовском В-05 с копеечного, что там стоит, на троечный. Просто у него кольца и поршня полопались, а у меня уж 6 лет троечный движок перебранный в гараже стоит, с документами. Так мне такую тряхомудию обрисовали, что я лучше копеечный переберу.
И в чем она заключается эта тряхомудия? :?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 23:30  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, Там еще передняя крышка другая у 2123 навесное поликлиновым ремнем приводится. Масляный фильтр на 2123 стоит через проставку т. к. по другому насос ГУРа не влезает. По моему есть еще какие то отличия сейчас не помню. В общем переделок там будет много. ИМХО проще взять от 2130 коленвал и купить поршни со смещенным пальцем, их тюнинговые конторы предлагают в большом ассортименте. И собрать движок 1,8 в блоке 2123. Еще и в ГАИ регистрировать не придется т. к блок радной останется! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 04:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО 1,8 штатный (стоковый) двигатель для нивы-2131. Превосходство по мощности на трассе наблюдал лично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13249
Автор темы
  •  72610
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Это Гаи просто пугает,я движек этот ставил на 213 ниву- оформили без проблем. Всё зависит от Гаишника ,-с какой ноги встал. Вчера продавал свою нивку старую,мне токо надо было снять её с учёта -так придрались, что стоит газовое оборудование и не произведена опрессовака хотя у меня был действующий талон техосмотра. а у соседа не сняли с учета,-придрались---спортивный руль. блин пришлось там отвинтить редуктор,-потом когда толкушку поставили прикручивать обратно.А сосед гонял домой за штатным рулем от 9 --вот дают!

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, писал
трахомудия -
1. писать в какую-то контору в Н.-Н. или ехать туда самому за разрешением на установку другой движки,
2. искать сервис, который поставит ентот двиг в авто, либо дасть бумажку что это он сделал, а не я.
3. живу не в столице, все эти действия требуют разъездов, времени и денежков, лучше я куплю з\ч на 1,5т.р. и соберу старое.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 16:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
ГБЦ у этого мотора у и нашего 2123 - разные. главное отличие - объем КС. Закрыв 1,8 башкой от 2123 ты получишь СЖ больше 10.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: