Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
hard, я с недавних пор стал масло брать только у официального диллера и пока нареканий нет :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
hard, Масло - главная деталь вашего двигателя! (где я это слышал? :? )
Поэтому всегда лил Мобил 1 5В50 :smile_nod:
На самом деле не важно, как масло называется (и на Норси ездили по 200тык)- щас важнее, что б не палево попалось. Посему на главной детали экономить или пренебрегать ею негоже.
Интересно мнение мотористов - Какова основная причина безвременной кончины двигателей? :?: ?
По своему небольшому опыту (5 двигателей перебирал сам) могу предположить, что масло. (

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Тотже кастрюль, только в моём двигателе.
По поводу причин кончины двигателя склоняюсь к износу привода маслонасоса. "Накатка" на вкладышах говорит о продуктах износа присутствующих в масляной системе, но это может быть следствием. Втулку провернуло из-за забитости маслянного канала. Это мои предположения. вообще то если фоткать все узлы, но это геморно, можно ещё накопать... Ещё раз верующим VW запретил использование данного масла продаваемого на территории России для своих двигателей. С двигателей снимали на заводе крышки с маляной горловины с логотипом КАСТРЮЛЬ, немцы тожа непральна всё воспринимают. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 15:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет вкладышей. Шатунные вкладыши, которое используются в этом мотокомплекте выпускаются четырех ремонтных размеров 0,25; 0,5; 0,75; 1,00.
В последнем варианте минимальный диаметр вала 41,987.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 15:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Да и насчет масла - после того как сделал свой мотор двухлитровым на базе мотокомплекта той же серии кроме мотюль 300V другим не пользуюсь.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, Спасибо за конкретику! а номера их есть?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 16:46  


Опять к маслу перешли.... И чего - вы хотите сказать, что мотор hard'a за 5000 км. умер от масла? я 17 000 км. на Кастроле и чё?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Дело не в марке - мой первый двигун умер на Мобиле 1. После рассточки залили Мотюль, но не понравился - слишком жидкий. Потом перешел на Кастрюль и 45 тысяч уже наездил : Паленого масла очень много, но за 5 тык убить двигатель оно вряд ли сможет. Скорее всего дело либо в кривых руках при сборке, либо, действиетльно в маслянном насосе - а может и в том, и в том. :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Насчет вкладышей. Шатунные вкладыши, которое используются в этом мотокомплекте выпускаются четырех ремонтных размеров 0,25; 0,5; 0,75; 1,00.

hard, если и правда твой вал шлифуется на четыре размера, то шлифуй и собирай не задумываясь :P , я думал он из заводского переточен, так там с размерами не разгуляешься :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 17:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
В этом комплекте используется номинал:
Вкладыши шатунные Opel 1.2-1.3 ( с отверстием) KS Original (=058-B4601)
87409600
Ремонтные размеры:
Наименование/Код Цена
87409610 (0.25) (kolbenschmidt) 10,50 euro
87409620 (0.50) (kolbenschmidt) 10,50 euro
87409630 (0.75) (kolbenschmidt) 10,82 euro
87409640 (1.00) (kolbenschmidt) 10,82 euro

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: