Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 06:29  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, что там странного? :?:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, а ты посмотри на впуск/выпуск. КАК это должно на штатном двигле работать!? Как минимум не будет холостого и мощностные характеристики упадут, зато детонация и жор обеспечены. Лучше уж брать валы ОКБ Двигатель, Мастер Мотор и Динамика. Их можно ставить в штатную голову. Минимальный тюнинг это: вал, звездочка, чиповка. И машина поедет. Себе поставил 03-й вал от Мастер Мотор и чипанулся прошивкой с Адакт.ру, гораздо комфортнее везде стало, и на трассе, и в городе и на просёлке. Раход упал на литр. Движок заработал элластичнее. : Этот вариант до 10 тыс. Если ещё ГБЦ доработать с каналами, то до 20 тыс. Проверено, этот вариант работает. Для сравнительно новых движков именно его лучше пользовать. А вот при капиталке... :smile_cool: :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 12:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальный вал, нормально работал. С машины был снят живой. С холостым тоже проблем не было. Возможные причины - ошибка при установке цепи на зуб или завоздушили гидрики при разборке.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 16:07  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
FunTic, а ты посмотри на впуск/выпуск. КАК это должно на штатном двигле работать!? Как минимум не будет холостого и мощностные характеристики упадут, зато детонация и жор обеспечены.

Обоснуй... "пистить не мешки ворочить" или ты забыл про перекрытие фаз выпуска и впуска... ИМХО...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
завоздушили гидрики при разборке.

Блин.... Масло с гидриков скорее всего стравили...
Что теперь делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic,
Вот тебе параметры родного вала 21213/14 - 1006010:
Подъемы клапанов, мм
впускного 10,7
выпускного 9,5
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 55
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 73
Высота перекрытия клапанов, мм 0,8
Базовый диаметр, мм 30

Опять не понятно?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 17:50  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, абсолютно не понятно... Распиши что где и почему... Давай сцылками и потом свои пояснения... угу?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 17:51  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13, Кирилл, тогда бы стук был слышен... ИМХО...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 18:02  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Я сижу и чувствую себя тупым... Сравнить два вала по привиденным тобою характеристикам можно только по высоте открытия клапанов...
Dmitriy67 писал(а):
... параметры родного вала 21213/14 - 1006010:
Подъемы клапанов, мм
впускного 10,7
выпускного 9,5
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 55
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 73
Высота перекрытия клапанов, мм 0,8
Базовый диаметр, мм 30



Для впускных клапанов и выпускных клапанов должны быть по две характеристики:
Впуск
1. Угол открытия до ВМТ
2. Угол закрытия после НМТ

Выпуск
1. Угол открытия до НМТ
2. Угол закрытия после ВМТ

Ширина фаз будет складываться
для впуска
Угол открытия до ВМТ + 180 + Угол закрытия после НМТ

для выпуска
Угол открытия до НМТ + 180 + Угол закрытия после ВМТ

Dmitriy67, так из каких соображений вал гамно и работать не должен или должен, но плохо?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, посмотри внимательно на фазы. Вал СТИ будет "нормально", то есть полноценно отдавать если ты хотя бы разрезной его момент вниз сместишь. По его ТТХ (СТИ-2) вал представляет собой верховой (широкофазный). Внизу мощи не будет, будешь педалькой компенсировать при старте, отсюда жор. Для широкофазников устойчивый ХХ тоже невозможен при штатных оборотах 840-880. Ему повыше обороты надо будет, от 900. Для клапанов с такими подъёмами желательно дорабатывать ГБЦ и разрезную, тогда и отдача будет наиболее полная. У СТИ-2 я вижу компромиссное решение между валом "гражданским" и спортивным. Для меня на шниве, кажется разумным ставить либо низовой, либо универсальный вал. Дохлый двиг у нас для верховых валов.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: