Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 19:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  08 июл 2009, 10:41

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже беспокоит запуск не с первого раза.Грешу на РХХ.
Кстати может кто-то оценит параметры:
хол.ход,t дв-90гр,
обор. 840-880
U зажиг.6-18гр
Расход воздуха 12кг
кол-во шагов РХХ-52-60
мгновенный расход 1,5-1,6л в час


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
sasha249, Все параметры примерно такие же, как у меня, осенью после замены форсунок, свечей и масла заводилась с первого раза с полпинка, щас стабильно со второго :

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 07:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
sasha249 писал(а):
Тоже беспокоит запуск не с первого раза.Грешу на РХХ.
Кстати может кто-то оценит параметры:
хол.ход,t дв-90гр,
обор. 840-880
U зажиг.6-18гр
Расход воздуха 12кг
кол-во шагов РХХ-52-60
мгновенный расход 1,5-1,6л в час

Этот набор параметров в таком виде мало о чем говорит.
Но,
кол-во шагов РХХ-52-60
мгновенный расход 1,5-1,6л в час
многовато. Но судить о какой-то проблеме не позволяет
К тому же почему такой разброс 52-60? Это, что, в разные моменты времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sasha249 писал(а):
Тоже беспокоит запуск не с первого раза.Грешу на РХХ.
Кстати может кто-то оценит параметры:
хол.ход,t дв-90гр,
обор. 840-880
U зажиг.6-18гр
Расход воздуха 12кг
кол-во шагов РХХ-52-60
мгновенный расход 1,5-1,6л в час


Расход топлива сам по себе великоват, да ещё неадекватен расходу воздуха. При 12 кг/ч должно быть 1.0-1.1 л/ч
Именно такие цифры у меня были на БОШ МП 7.0 когда двигль работал без нареканий. Потом появились попёрдывания из глушителя и расход 1.3 л/ч. После замены ГК на болты и распреда на 213, расход стал 0.9, и никаких попёрдываний и тряски на ХХ.
Так что меняй ГК на болты
Кстати, у меня щас расход воздуха 10 кг, расход бензина 0.8. Но это при турбине и ЭБУ - Январь 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 15:29  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  25 фев 2013, 09:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 German
Какие вы грамотные, даж завидно. Тоже та же проблема глохнет, если не газануть.Сниму показания БК.. 2012 год 18 000 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
а если через два-три зажигания заводить? чтобы давление в рампе поднять?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
а если через два-три зажигания заводить?
Я так делал. Не помогает.
У меня уже 8 лет такое наблюдается. Особенно когда на улице уже тепло.
Закономерности никакой и причины не нашел. Бывает редко, после длительной стоянки. И тема такая, где то была. Поскольку проявляется базсистемно и редко, решил забыть.
Многие заменив какой нибудь датчик, кричали ура нашел. Возможно, это был просто их случай.
Не велика беда, изредка повернуть два раза ЗЗ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У меня такое бывает. Крайне редко и именно в жару. Как лечить не знаю. Пять минут постоишь и все нормально. Но честно говоря, теряюсь, может надо пробовать сушку свечей? Вдруг форсы подливают или топливо в рампе закипает.
Зимой проблем не было. Так-то, шевик 4-й год для коллекции стоит. Ждет вдохновения хозяина, чтобы его собрали в нормальное состояние.
Этим летом более-менее еще погонял, но проблемы не было.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, у меня ничего ждать не надо. Сразу повторяю попытку, и как говорят ,,с пол оборота,, заводится. Я так могу на гидрики грешить. Но только грешить, а не утверждать.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13718
  •  21259
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
У меня такое бывает. Крайне редко и именно в жару. Как лечить не знаю...

На коротыше было то же самое в жару. Со второго включения БН (второе включение зажигания без прокрутки стартером) запускалась отлично. Причем это именно в жару на горячем движке. Похоже, в сильную жару топливо в рампе/бензопроводе испаряется, вот и проблема с запуском...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: