Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 05:19  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
такой гемор я думаю мало кому нужен.

Поменять крышку бачка - это гемор? В таком случае хозяину надо действительно менять машину.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 01:04  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
philosof писал(а):
Да постоянно оба работают, вот что посоветуете???? Полную промывку системы охлаждения с заменами патрубков и тосола???

Я сделал так, заменил термостат на импортный брал в РТЦ Нива на Мечникова это в СПб, один карлсон управляеться через контроллер Январь и БК, второй управляеться через восмерочный датчик пришлось в сделать переходник, брал в Pro Sport, и расверлить отверстие и нарезал резьбу под восмерочный датчик и врезать в систему охлаждения. Кондер тоже ставил отдельно. Теперь температура двигателя по БК в пробках при +26 90-91 градус, а так рабочая 88-89 градусов, при ползанье по г... 94-96. Ничего не промывал. Причем температура не меняеться включен кондер или нет и заменил Тосол. Притом надо учитовать что мотор у меня тюненговый 1995 см. Все работает отлично две независимые системы диагностики температуры. Да еще я некогда намертво не закручиваю крышку бочка и раз в неделю проверяю работу клапана в крышке. У меня уже было, что крышку закручивал намертво и в один прекрасный день бачек дал трещину при чем на дне. Поэтому мне в РТЦ Нива посоветовали до конца не закручивать, должна быть слабина, давления в системе хватает и тосл никуда не уходит.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  274
  • 45

  •  24 дек 2007, 15:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, вот такая ситуация, вчера закипел по пробкам да по подъемам, аж порвало один шланг, из под пробки не травит, чуть-чуть приоткручивал ее чтобы стравить давление. Термостат менял недавно. Как проверить работоспособность помпы??? Что может быть? Когда начал греться, включил печку на полную-никакого эффекта. Кто сталкивался, помпу поменять гиморно??? Что нужно демонтировать, чтобы помпу поменять.

_________________
Ломаю уже не Шевик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Помпу менять легко. Открутить и утопить внутрь карлсона, потом откручивай и снимай.
А вообще - есть поиск :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я делал так: слил ТОСОЛ, снял ремень, отпустил крепления радиатора. Потом снял шкив с вала помпы (говорят, что не всегда это получается, но можно сдернуть помпу и со шкивом, вот поставить сложнее) и отвинтил полупомпу от блока. Далее, помошник отвел радиатор до упора веред, а я снизу, постукивая по торчащей сбоку шпильке (нам она все равно нафиг не упала, так что особо ее не жалел) стронул полупомпу и потихоньку, что б не "воткнуть" ее в радиатор снял вперед и вниз. Собственно, вот и все. При установке новой заводил на шпильки опять таки снизу.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, Утопив карлсона внутрь спокойно откручивается шкив и помпа снимается.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 10:18  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Miha1979 писал(а):
Кто сталкивался, помпу поменять гиморно??? Что нужно демонтировать, чтобы помпу поменять.

Ответ здесь.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, Мне показалось, что отцепить радиатор и потом его снова закрепить проще, чем с креплением карлсонов возиться. Это уж кому как...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
НШчайник, Мне показалось, что отцепить радиатор и потом его снова закрепить проще, чем с креплением карлсонов возиться. Это уж кому как...

Тут имеется ввиду , что достаточно отпустить три гайки крепления правого вентилятора к пластмассовой раме . Этого достаточно. Доступ к ним отличный . После этого помпа снимается со шпилек и вынимается в сторону АКБ и вверх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: