Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2009, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, можно у тебя кажется GPL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2009, 05:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
неееееееееееееееее, причина кажись локализовалась. Это ИММО, не зря он 8 раз моргает. Ездил пару дней с красным - всё нормально вроде, хотя это странно... Возможно радиопомеха какая-то, вопрос, какая. Может брелок сигналки????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2009, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, Так попробывать одним ключом? Если нет, купить "черный " чип и прописать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 06:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
неееееееееееееееее, причина кажись локализовалась. Это ИММО, не зря он 8 раз моргает. Ездил пару дней с красным - всё нормально вроде, хотя это странно... Возможно радиопомеха какая-то, вопрос, какая. Может брелок сигналки????????
свечи могут помехи создовать.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 06:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
* * * AS * * *, можно у тебя кажется GPL
tc50gpl. просто не как не могу посмотреть в инструкции(она в машине, а машина щас у отца на даче)

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 14:07  
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 47

  •  08 июл 2008, 09:21

  •  г.Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже появилась проблема с долгим запуском...
Весь день до того ездил нормально (разок только разогнал ее до 135 км/ч на трассе, обычный режим по трассе 90-110), а возле гаража постояла минут 30 и при включении стартер крутил дольше обычного, завелась и ехала потом без проблем, но загорелся и не погас ЧЕ. После этого следующий запуск также оказался дольше обычного (стартер крутит бодро, но не схватывается секунды 3-4). После включения ЧЕ кратковременно гаснет и загорается уже насовсем вплоть до выключения двигателя.

_________________
Всего Вам крепкого!
Нет в округе лисапета круче Нивы-ChevroletА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 11:14  
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 47

  •  08 июл 2008, 09:21

  •  г.Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
На выходных проблема решилась методом "постукивания по колесу" : :
снял-проверил-поставил обратно ДМРВ, осмотрел фильтр воздушный, побрызгал очистителем карбюратора в дроссельный узел и шланг вентиляции картера, газанул пару раз до 4,5-5 тыс оборотов и лампа ЧЕ погасла и двигатель стал заводиться нормально как раньше, с пол-оборота. В общем хз что это было. :

_________________
Всего Вам крепкого!
Нет в округе лисапета круче Нивы-ChevroletА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2009, 20:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже в отпуске что то стал дольше чем обычно заводиться движёк, вылечилось заменой датчика Распред Вала, поменял и усё стало карашо :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  164

  •  02 авг 2006, 16:44

  •  Крайний Север

Блог: Просмотр записи (0)
симптомы аналогичные. Но не могу понять следующую тему: отключение и последующее подключение минусовой клеммы самым положительным образом влияет на работу двигателя. Как бы старые ошибки стерты и забыты. Но через пару дней снова все возвращаются. А вроде бы не должны. Или должны? Если неисправны датчики, то причем тут помощь клеммы? А если исправны - почему через пару дней снова проблемы?

_________________
если лыжи и не являются счастьем, то вполне могут заменить его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 20:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Так к слову ... сегодня поменял цепь, и теперь машина заводится с пол оборота, раньше надо было дольше крутить. старая цепь прошла 230 тыс. видимо фазы ровней стали...

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: