Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 09:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 37

  •  30 апр 2014, 06:17

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
FatCat писал(а):
Так, отставить панику. :smile_nod: У меня было такое. Что с уровнем ОЖ?
В общем симптомы пробитой прокладки ГБЦ. ОЖ в цилиндрах и даёт пропуски зажигания. При прогреве ситуация может улучшаться. Замена масла и промывка форсунок даёт временный эффект улучшения. Я тоже долго искал причину.


У меня кстати уровень тосола слегка упал за последние дни.. А в чем еще проявлялась у тебя эта проблема? Машина троила?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
scka-111 писал(а):
end-point писал(а):
А еще бывает катализатор колется на куски и кусок выхлопом прижимаентся к выходу из банки. Заглушишь - отвалится. Поедешь - прилипнет.

Вот пока что этот вариант показался самым правдоподобным ПО СИМПТОМАТИКЕ, но все равно непонятно как это может сказываться на работе цилиндра (одного или нескольких)

ИМХО, версия с модулем катушек зажигания тоже заслуживает внимания. Если бы это была "старая" модель МЗ, то симптомы оччень схожи. Нонешний блок катушек вродь как меньше глючит, чем глючил МЗ. Но, как гриться, нет ничего абсолютного.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Машина начинала тупить, мигал чек. Бк выдавал ошибку 300, 301, 303 После сброса и выключения зажигания в принципе вела некоторое время нормально. Потом все чаще на холодную стала жутко троить.
Не трогайте катушку:smile_nod: я все перебрал и зажигание и форсунки. А оказалось так.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 13:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 37

  •  30 апр 2014, 06:17

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
FatCat писал(а):
Машина начинала тупить, мигал чек. Бк выдавал ошибку 300, 301, 303 После сброса и выключения зажигания в принципе вела некоторое время нормально. Потом все чаще на холодную стала жутко троить.
Не трогайте катушку:smile_nod: я все перебрал и зажигание и форсунки. А оказалось так.


У меня нет этих ошибок, но машина троит на холостых. По БК не показывает пропуски воспламенения, показало только на диагностике. Боюсь что сейчас полезу прокладку менять и опять мимо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Нуууу.... сразу лезть в прокладку... это крутовато ИМХО!
Масляную крышку скрути, "майонез" есть? Можно даже крышку клапанов снять и там посмотреть. Обычно "майонез" появляется раньше чем возникают проблемы движения. Помимо того, на машине с гидриками, последние должны начать цокотеть прилично т.к. тосол - не масло и из них легко выдавливается.
Так что:
1. Давление в рампе.
2. МЗ (рекомендуется просто с кем-то поменяться).
3. Катализатор.
4. Поглядеть на масло.
Вроде все с темы припомнил?

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 13:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 37

  •  30 апр 2014, 06:17

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat писал(а):
Нуууу.... сразу лезть в прокладку... это крутовато ИМХО!
Масляную крышку скрути, "майонез" есть? Можно даже крышку клапанов снять и там посмотреть. Обычно "майонез" появляется раньше чем возникают проблемы движения. Помимо того, на машине с гидриками, последние должны начать цокотеть прилично т.к. тосол - не масло и из них легко выдавливается.
Так что:
1. Давление в рампе.
2. МЗ (рекомендуется просто с кем-то поменяться).
3. Катализатор.
4. Поглядеть на масло.
Вроде все с темы припомнил?


А на машинах 2010 г.в. есть гидрики? "Майонеза" нет под крышкой..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 14:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 55

  •  19 янв 2009, 19:41

  •  КУВАДЫК Орен,обл,

Блог: Просмотр записи (0)
Была проблемка,завожу всё в норме,500 метров начинает троить,останавливаюсь- глушу,2 минуты завожу всё в норме и опять 400-500 метров.Пропадала искра на 3 целиндре,помагла замена МЗ.

_________________
ШНива[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2feb96ad64]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O987OK56.png[/img:2feb96ad64][/url]-2004г.в.БОШ-7.0 пр.140т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
У меня подобная проблема разрешилась заменой модуля зажигания, проводов и соответсвтенно свечей были пропуски зажигания 2-4 цилиндр...

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже склоняюсь к прокладке ГБЦ. т.к. было почти также у меня. При этом масла не было в расш. бачке, а тосола на щупе и заливной крышке. Замена свечей, проводов, МЗ, мытье форс не помогли.
Неисправные ГК могут давать чек по пропускам.
По поводу ката расколовшегося - если машине 3 года и у ней стоковая прошивка, то был бы чек по ДК-2 из-за мертвого ката.

А еще я бы снял дроссель и посмотрел на целостность акустического патрубка в ресивере. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессию в цилиндрах кто-нибудь измерял?

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: