Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 22:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  21 июн 2015, 21:53

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер. Прочёл всё по теме, но не хочется верить самый плохой вариант. Может детали выведут на более простое решение нежели замена колец. Суть ситуации. Машинка 2004 года, ГБО Lovato, пробег 107 000 км. В этом году настала чёрная полоса.С месяц назад начал замечать троение, мощность упала. Заменил свечи, провода ( на сервисе замерили - один был пробит). Эффекта не дало. Померяли компрессию - во втором 6 атм. На сервисе вынесли вердикт -клапана. Вскрыв головку увидели: во втором и третьем цилиндрах трещины на клапанах и на втором сильная выработка гнезда. Заменили клапана, сальники и направляющие. Во втором клапан просел миллиметра на 3. С гидрокомпенсаторами попрощались. В головке мастер сказал есть трещина, показал мне, но я что-то особо не заметил ( может от того, что не спец), вручили машину. Я поездил км. 200 стал замечать, что при запуске из выхлопной выплёвывает синий дым с запахом масла. Поспрашивал у знакомых - сказали, что возможно плохо посажены сальники. Мастер, который делал ремонт, сказал, что вряд ли.И проблема скорее всего в головке. Я попросил чтобы он ещё раз заменил сальники ( исключить этот вариант), но эффекта это не принесло. Особенно заметен выхлоп на холодный двигатель. Может кто лечил похожее? Как? Заранее спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 22:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  21 июн 2015, 21:53

Блог: Просмотр записи (0)
Чуть не забыл. После непродолжительной работы двигателя, свеча в первом цилиндре сыровата, в остальных ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 10:34  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессия после ремонта?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
yra, Если на холодную выкидывает сизый дым, то скорее всего МС колпачки подпускают (А чё за сальники в двигателе?)
И скорее всего в том же первом цилиндре... раз он мокрый
Проверить просто
Утром выкрути свечи. Если резьба мокрая - то пипец этому цилиндру. Либо масло по клапанам стекает либо кольцам пипец (скорее всего первое)
А уж из за МС колпачка или из за самого клапана с направляющей - эт не важно. Менять - ВСЁ!!!
Как экзотический вариант - масло попадаетт (в первый цилиндр) через ту самую загадочную трещину

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 11:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  21 июн 2015, 21:53

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Компрессия после ремонта?
До замены клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 14:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  21 июн 2015, 21:53

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Десяткин"]yra, МС колпачки белые (сказали, что они лучше зелёных импортных). Экзотический вариант маловероятен: трещина над вторым цилиндром. В любом случае спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 41

  •  14 ноя 2011, 11:41

  •  Москва(Волгоград)

Блог: Просмотр записи (0)
Мож кто подскажет?
Проблема -машина работает на холрстых пол часа потрм поехал газ в пол и вылетает дымовя завеса .присмотрелсч дым вроде сизый.
утром завожу нет дыма.при езде нет дыма а вот как постаит заведеной больше получаса так дымит при троганее и все проходит.
Я второй хозяин пробег 92т.км .ремонт головы в моснива на 70т.к полный ремонт башки с заменой всего и убрали гидро натяжитель.
едит на трассе гуд .тосол ухолит очень мало но грешк на печку.масло ест гдето 2литра на 10т.км кручу машину всегда 4000т.оборотов.
как то так помогите советом ( :smile_doh:

_________________
У каждого своя дорога.
У каждого своя мечта.
У каждого своя машина...
А у меня, конечно, Шнива!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: