Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
положение дпдз сместится

Ну и что
Если в допусках (0.3-0.7), то делаешь иницилизацию или сбрасываешь клемму с АКБ и все в норме.
На худой конец можно распилить крепежное отверстие на ДПДЗ. Так иногда и приходится делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
я уже понял про это.счас изучал описание этой системы не знаю насколько оно верное.так там при описании датчиков указано что при запуске критичным датчиком является датчик температуры воздуха в дмрв.в описании режима работы двигателя написано при запуске мозг рассчитывает то се используя показания датчика температуры ож.где же истина?
да кстати вопрос смещение дроссельной заслонки упорным винтом изменяет показания дпдз?т.е. заслонка приоткрылась немного но эбуд не видит этого приоткрытия и считает что все закрыто.может достаточно будет изменить точку отсчета положения дпдз(ноль отсчета).я это про приоткрытие заслонки.может неисправность и вылечится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В описаниях много неточностей и опечаток. Проверить сложно, кроме самых явных.
Для 7.0 можно заводить с отключенным ДМРВ. Если стало лучше, причина в нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
вот еще одна теория которую нужно проверить.
а двигатель при этом будет по резервному алгоритму работать?.так то получится не совсем корректное определение узкого места.
ну а проверить дмрв я так понимаю можно только диагн.программой(оборудованием)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
andb,
Цитата:
да кстати вопрос смещение дроссельной заслонки упорным винтом изменяет показания дпдз?т.е. заслонка приоткрылась немного но эбуд не видит этого приоткрытия и считает что все закрыто.может достаточно будет изменить точку отсчета положения дпдз(ноль отсчета).я это про приоткрытие заслонки.может неисправность и вылечится.

Разумеется изменяет! Только сколько раз тебе говорить, не лезь куда не надо! Там все на заводе отрегулировано и регулировке не подлежит! Уж проще датчик поменять. Кстати, вчера в магазине видел GMовские по 450р, безконтактные (Калуга?) 350р, и совсем погано выглядевшие за 150р Омега. GM не понравился тем, что на нем написано 2110 (есть разница?) и там не полный круг, та поверхность, что прилегает к ДУ, а усеченный, что не есть гуд, судя по обзорам в нете, такими были первые датчики и туда попадала влага.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Там все на заводе отрегулировано и регулировке не подлежит.
да ну.все что на заводе сделано всегда можно порегулировать чтобы было лучше.можно вообще датчик отключтить.при заводке он не играет роли .а что бы не видел ошибки на разьем напялить типа эмулятора.хоть из резистора.
по мне проще винт покрутить.чем датчик менять.
надо докопаться до наиболее простого решения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
andb, ну смотри, дело хозяйское. :smile_nod: По мне - так проще датчик поменять. :

PS: предвижу тему: как настроить правильное положение ДЗ. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
почему же.что там такого тайного.не надо делать из этого культа.ну собственно это так лирика.жду отчета о замене датчика.я своим путем пойду.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 07:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У мну вопрос ко всем страдающим)))..
Кто пытался подключать комп и смотреть параметры двигателя при таком многократно-неудачном старте??
Как ведет себя положение РХХ при повторных пусках??? Выставляется он на то же кол-во шагов что и при первой попытке либо каждый раз увеличивает??

У меня проблема в некотором роде схожая.. Заводится с первоо раза, но не сразу выходит на прогревочные обороты, а долго и упорно колбасится в районе 800-900 оборотов. Вощем троит-пердит, но не глохнет... Подключал при этом комп...
РХХ при вкл зажигания встает на опред кол-во шагов (согласно прошивке), после запуска када мотор начинает колбасить РХХ увеличивает кол-во шагов примерно на 20-25 (уходит за 100)... После этого никаких претензий к мотору нет.. Работает как часы.. На прогретом кол-во шагов РХХ строго по госту.. 40-41...

Промыть ДУ, заменить свечи, ВВ провода, ДПДЗ и т.п. не предлагать... Все это неоднократно проверено и сомнений не вызывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
после запуска када мотор начинает колбасить РХХ увеличивает кол-во шагов примерно на 20-25 (уходит за 100)...

Это только команда. Как отрабатывает ее РХХ неизвестно.
Цитата:
Выставляется он на то же кол-во шагов что и при первой попытке либо каждый раз увеличивает??

Увеличиваться не должен. Кол-во шагов зависит от температуры.
Цитата:
Заводится с первоо раза, но не сразу выходит на прогревочные обороты, а долго и упорно колбасится в районе 800-900 оборотов. Вощем троит-пердит, но не глохнет...

Состав смеси не соответствует необходимой
Причины, если нет ошибок 300-304, проблем с системой зажигания и ГК
Врет ДТОЖ
Неисправен клапан адсорбера
Заедает РХХ
Большие отложения в ДУ
Подсос воздуха
и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: