Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вроде расход воздуха) падают с 11-14 до 0.0

А задеть разъем ДМРВ и нарушить контакт не мог? Отключи ДМРВ и посмотри, что будет.
7.0 прекрасно едет и без ДМРВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
Обнулил контроллер, скинул клемму, и сделал только хуже - теперь заводиться и тут же глохнет, а раньше заводилась и выставляла обороты отлично... ХХ не держит совсем, скинул разъём ДМРВ - стало чуть лучше, но работает неустойчиво, втыкаю разъём обратно - глохнет сразу...

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 05:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  424

  •  13 апр 2009, 20:22

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
5zigen писал(а):
Обнулил контроллер, скинул клемму, и сделал только хуже - теперь заводиться и тут же глохнет, а раньше заводилась и выставляла обороты отлично... ХХ не держит совсем, скинул разъём ДМРВ - стало чуть лучше, но работает неустойчиво, втыкаю разъём обратно - глохнет сразу...

У меня на Волге с такими симптомами регулярно погибал ДМРВ (раз в месяц)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
скинул разъём ДМРВ - стало чуть лучше, но работает неустойчиво, втыкаю разъём обратно - глохнет сразу

Ищи ДМРВ на временную подмену. Либо если БК позволяет , напряжение с него:
1. при включенном зажигании
2. на хх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, БК не позволяет, сегодня постараюсь замерить тестером... сегодня с утра завёл, ситуация та же, пока до учёбы доехал (23км ровно) всё вроде нормализовалось, с условием того что скоба для искуственного приоткрытия дроселя вернулась туда же, но обороты снова скачут от 900 до 2200, ну хоть так пока поезжу, лучше чем глохнуть на каждом светофоре...

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 07:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Может проблема в штеккере ДМРВ.
Если , что, у меня есть подменный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 18:20  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 38

  •  08 мар 2010, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже страдал это проблемой, очень часто плавали обороты на ХХ от 800 до 1500, иногда просто застывали на 1500. Сегодня поменял ДПДЗ, купил безконтактный, Россия, за 260 рублей. На GM пожалел 640 рубликов. Так вот, ПОЛУЧИЛОСЬ. Как же приятно забыть об этих плавающих оборотаз на ХХ. В моём случае всему виной был ДПДЗ!

_________________
[img:c7f2625cf2]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_4_31012010_3.gif[/img:c7f2625cf2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 18:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Иванов, А я вот не пожалел денег, купил ДПДЗ ГМовский, откалибровал как нужно, но это было пару месяцев назад, вот собираюсь заново дросель снять и посмотреть, может калибровка сбилась... РХХ заменил на новый, дросель начистил от налёта чуть ли не до блеска, толку это не дало... Компьютерная диагностика ошибок не находит... езжу пока так и коплю на ДМРВ

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А скажите ребята, я вот на GLC заметил, кагда переключаешь скорости , обороты всегда высоки и сразу не падают, т.е. со второй переключаешь на третью, при 3000 об , быстро не падают, а так медленно..... может это так нада , чтоб не было рывков....????
А на стоящем авто и на холостых , нажимая на педаль, обороты подымаются и опускаются как положено, быстренько....

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, всё намана, это так со стуком в трансмиссии борются, с 2007-го или с 2008-го года, есть целая тема про это. Поначалу думали это баг, а оказалось фича :smile_nod:
5zigen, как понять "ДПДЗ ГМовский, откалибровал как нужно"? Он никак не калибруется, просто ставится на место, максимум чуть-чуть двигается в посадочных отверстиях. Может всё-же купить и поставить простой арзамасский за 200-300 руб? Деньги небольшие, а проблему с ним исключишь.
РХХ когда менял, уплотнительное колечко правильно поставил? Не перекосило? Оно вообще есть? Шланг вентиляции картера одели? После ДМРВ до заслонки в воздуховоде дыр нет?
Посмотри всё внимательно ещё и ещё раз, бывает не сразу косяк видно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: