Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 21:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,
насчет этого незнай , так все издиют на гидрика в стоке непрогарает же клапан , значит и здесь не будет прогорать, у меня на шниве 14 под гидрики стоит полет нормальный там же автоматически всё происходит сколько надо столько и будет, 0.05. этот зазор вообше фигня посути


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
St@s, меня больше перегрев движка волнует. И связанный с ним ресурс нашего древнего двигателя.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 22:22  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь своим опытом, наверно в тему.
На 20тыс пробега поставл ГБО -го поколения(которое регулирует впрыск на своих форсунках, но не регулирует УОЗ). Прошивку оставили родную.
На 60 тыс поставил распред вал ОКБ Двигатель вал 44 - низовой ПОД ГИДРИКИ. При поднятии головки наблюдался нормальный блок, с нормальной поршневой(насколько было видно при поднятии головы). К Валу поставил тарелки и разрезную шестерню. Были притерты клапана и заменены сальники.
Попытался в городе найти чип-тюнеров, тщетно. Ни кто не смог отписать программу, то датчик срабатывал детонации, то глохла при реском выжимании сцепления и ХХ плавал 650-1200 оборотов. Вернул назад родную прошику. Датчик детонации более не беспокоил, прибавка к мощьности и так была - меня все устраивало. Я детонации не слышал, хотя может она и была.
И вот прошел ровно год, пробег уже 78 тыс. Начало уходить масло - кидает через сапун с картера. Масло 5в-50 Ликви Моли Молиген (уже 60тыс им пользуюсь) На вскрытие двигла.
А вскрытие показало. Износ блока минимальный - 0.015 износ блока, и 0.02 на овальность. На кольцах сгоревшее масло, четвертый цилинд в саже, поршни сгорели, кольца сгорели, клапана сгорели. Поршневую поставили нашу - Кострома. У нас разной экзотики не сыщещь, либо качество будет ужасное. По ходу пеьсы Диск сцепы и выжимной обновили(Валео), и сальник на коробке. Одних зап частей на 10 штук, + еще не знаю сколько работа.
Сижу теперь и чешу репу. Не знаю в чем причина. Либо попал на масло паленое, но тогда причем тут клапана? Либо это был нормальный ресурс моего двигателя. Либо не подобраный УОЗ и не отписанная програма вкупе с Газом дали о себе знать. Если у кого догадки есть, хоть намекните.
ЗЫ - Не хотелось бы как бонус через 20 тысяч получить опять капиталку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, а 5w-50 нам и не рекомендовано. Слишком вязкое. От толщины масляной плёнки тоже много чего зависит в плане ресурса, расхода и мощности. Про масляное голодание, уже писал в отчёте. Нужно ставить маслофорсунки, лить менее вязкое масло (10w-40 Valvoline MaxLife, к примеру), вовремя менять. Да и на газу, имхо надо иметь двухрежимную прошивку, а это уже Январь.

По чиптюнерам, попробуй сюда постучаться: http://forum.adact.ru/index.php/topic/6698/topic/6698/

Или сюда: http://www.oktja.ru/forum/forum/56-avto ... ov-foruma/

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 07:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, Dmitriy67, Журнал "За рулем" проводил тест масел для вазов. С маслом 5W-50 мощность двигателя падает на 12%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 23:08  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики как вы правы с маслом оказались....
Пока чинили мою ШевиНиву, ездил на Ниве отца, 1.7 Карб 1998г пробег десять тысяч км : Проклял все! До чего же она другая - едешь как на танке, все плохо - гремит обшивка, мотор ревет, обзорность хуже, обдува боковых стекол почти нет, дворники мало захватывают, посадка водителя ужас, гидрача нет. Зато пуляет со старта,...нашим такое и не снилось, там же Главн Пары другие и легче на 200кг.
Сегодня забрал свою машину.
Все не так плохо, как я думал.
Я ожидал увидеть трещину на клапанах и дырки на поршнях.
Клапана целые. Лишь маленькие точечки почернений на рабочей соприкасающейся поверхности клапанов. Сказали еще - тыщь 50 прошли бы до прогара.
Поршни целые, выработки нет, трещин прогара нет. Но их внешний вид...! На поверхности поршня махровый-велюровый налет в 1,5мм. На стенках местами копоть и нагар до того запресованная, что напомнла мне нагар в стволе ружья после 200выстрелов, который только латунным ершиком можно счистить. Борозды под кольца на поршнях в такой липучей саже с густым маслом. Вся эта срань привела к тому, что кольца залипли и перестали работать и снимать масло. Вообщем попал я на паленое масло или масло оказалось слишком густое. И ни какой детонации и неправильного УОЗ там и не было. Почему считаю что попал на паленое? Я ездил на ЛМ Молиген, оно зеленоватое, в нем флюрисцентный краситель. Когда я через пол года решил долить оставшееся масло с канистры, я обратил внимание, что оно не сохранило цвет, и очень сильно потемнело. Но значения этому я не придал. Масленщики очень удивились, когда увидели эти остатки, долго изучали его, светили лампами неоновыми, сказали - залипуха. Хотя может быть это произошло из-за густаты масла.
Объем работ.
По двиглу. Съем двигателя. Замена поршней в сборе и клапанов.
Туда же до кучи были заменены:
Ролики ремня, Цепь, звезда колен-вала, башмак успокоителя цепи, звезда масло-натяжителя цепи.
Снималось сцепление. Замена диска и выжимного. Сейчас педаль сцепления выжимается одним усилием мысли :smile_nod:) очень легко.
Снималась коробка. В ней замена масла(Кастрол ТАФ-Х почернел за год) и замена сальника.
Со второй установки удалось успокоить оркестр Гидроопор, да так зашелестели, как сновья. Не стучат даже на холодную. До этого 1 на холодную тарахтел. Мастер сам допер как их нужно ставить, и сделал почти как по форумским инструкциям.
По запчастям 9000р, за работу 12000р.
Потешили бумажки к поршневым Кострома - Пожизненая гарантия на поршня с обменом на новые бесплатно вне зависимости от условий установки и условий эксплуотации. В комплекте гарантийный талон, пластик с кодом активации и регистрации купленного комплекта. Чисто попенюсь попытаюсь заполнить и зарегить -
Машина НОВИЙ! Обкатка до 3000тыс оборотов. Р.В. у меня низовой 44под гидрики от ОКБ Двигатель. До 3000тыс на низовом Р.вале мне хватает тошнить вполне по городу. Расход на ХХ вырос с 1.2 до 1.4 л.ч, ну то и понятно обкатка.
Буду искать другое масло в двигатель. Ликви Моли хорошее масло, но нарвался на паленку. За что и поплатился. Может быть переду на Синтетику Кастрол или Шел вот только взкозть не выберу. Уж если Кастрол то ЭДЖ 0в-40. Прошу совета по этому поводу.
И все равно Шеви Нива лучшая машина :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 14:17  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, при использовании газа в качестве топлива, требуется использовать специальное масло для газовых двигателей, либо специальный лубрикант, который поступает в КС вместе топливо-воздушной смесью, и там и там специальные добавки предотвращают как раз температурные разрушения, тк ОЧ газа сильно выше 92-95 бензина. Так-же требуется корректировка УОЗ специальным корректором. Если установщики газового оборудования вас не предупредили, значит они раздолбаи.

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 15:14  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при использовании газа в качестве топлива, требуется использовать специальное масло для газовых двигателей, либо специальный лубрикант

Привидите хоть один пример такого масла от именитых производителей.

Цитата:
либо специальный лубрикант, который поступает в КС вместе топливо-воздушной смесью

Мне этот лубрикан заправить в газовый былон или распылять перед воздухозаборником?

Цитата:
там и там специальные добавки предотвращают как раз температурные разрушения

У меня нет проблем с температурой двигателя. Судя по клапанам износ за 80тыс минимальный, в башке тоже нет проблем.

Цитата:
тк ОЧ газа сильно выше 92-95 бензина

От Октанового числа смесь горячее не становится, она просто дольше горит. Поэтому в уже открывшийся клапан летит не выхлоп и огонь, отчего клапана и прогорают. Клапана в норме.

Цитата:
Так-же требуется корректировка УОЗ специальным корректором

Я допускаю, что в таблице БОш 7.0 нет поправок для такого октанового числа как 98 или 105 и сам он не может выставить нужную поправку УОЗ. Я как то пытался с тюнерами УОЗ отстроить, там и так кривая УОЗ от оборотов почти вплотную к моменту детонации идет. Некуда больше крутить. Опять же если клапана в норме УОЗ отпадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 06:00  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
По маслу - спец.масло для двигателя на газе в автомобилях не используют. Их используют, например, в промышленных электрогенераторах на газопоршневых двиг-лях.

Лубрикант - жидкость засасывается малыми дозами во впуск. Назначение - защита вып. клапанов (создаёт плёнку на поверхностях соприкосновения клап. и седла).

Клапана. На газе нет этой оксидной плёнки на поверхностях и клапан вместе с седлом изнашиваются (стачиваются). Клапан всё глубже "утопает" в голове, уменьшая зазор. Если прозевать срок регулировки зазоров, то прогар гарантирован. С гидриками зазор устанавливается автоматом.

Октан. число. Где-то 105-108. Нужна почти дизельная С.Ж, но тогда забыть о бензе? Вобщем, чтоб в уже открывшийся клапан летело меньше огня сдвигают УОЗ, причём на низах на 5-8гр, на верхах 3-4гр.

Детонация. Интересно, как узнали, что кривая в таблице БОш 7.0 идёт вплотную к моменту детонации - исходя из усреднённых тех.данных, или на слух?
У меня Бош-797 сток. С новья - поставил пропан. Перепрошивать не стал - прошивка где-то 1000р, а халявные - кот в мешке. Горит чек по лямбде (бедн.смесь), почти 30 тык ездил так. Недавно расточил крепление датчика ПКВ, сместив его на 1см навстречу вращения КВ. На бензе детонации нет! (4-я передача, педаль впол ) На газе двиг-ль стал работать мягче, разгон стал быстрее, расход 10,5-11л на 100км трасса (был ок 12,5л)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 14:22  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Для любителей "болтов". Регулируйте зазоры на всех клапанах сначала на холодном двигателе (предварительная регулировка 0,15), а потом на горячем (окончательная регулировка 0,2). Конечно, более трудоёмко. Когда впервые проверите как изменяются зазоры при нагреве двигателя, то будете неприятно удивлены - делали ровно, а стало криво. Но ведь клапаны греются по-разному, отсюда и разброс. Правда, т.к. всё быстро остывает, то придётся в процессе регулировки ставить клапанную крышку на место и снова прогревать двигатель. Вот это и буду "настоящие" зазоры для абсолютно одинаковых фаз по всем цилиндрам. О щупе и индикаторе. Были бы руки, а не крюки. В самых ответственных узлах замеряют зазоры с помощью щупов, уж зазор в клапанном механизме это не самый ответственный случай, где надо ловить мкм-ы. Вон, в шестернях коробок и раздаток никто не замеряет зазоры в зубьях вообще, я уж не говорю о проверке прилегания. А уж о подшипниках, где сам Бог велел замерять и люфт и бой внешней обоймы относительно внутренней и говорить не приходится. Поэтому правы те, кто ставит сборный подшипник в ступицы.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: