Мужики как вы правы с маслом оказались....
Пока чинили мою ШевиНиву, ездил на Ниве отца, 1.7 Карб 1998г пробег десять тысяч км : Проклял все! До чего же она другая - едешь как на танке, все плохо - гремит обшивка, мотор ревет, обзорность хуже, обдува боковых стекол почти нет, дворники мало захватывают, посадка водителя ужас, гидрача нет. Зато пуляет со старта,...нашим такое и не снилось, там же Главн Пары другие и легче на 200кг.
Сегодня забрал свою машину.
Все не так плохо, как я думал.
Я ожидал увидеть трещину на клапанах и дырки на поршнях.
Клапана целые. Лишь маленькие точечки почернений на рабочей соприкасающейся поверхности клапанов. Сказали еще - тыщь 50 прошли бы до прогара.
Поршни целые, выработки нет, трещин прогара нет. Но их внешний вид...! На поверхности поршня махровый-велюровый налет в 1,5мм. На стенках местами копоть и нагар до того запресованная, что напомнла мне нагар в стволе ружья после 200выстрелов, который только латунным ершиком можно счистить. Борозды под кольца на поршнях в такой липучей саже с густым маслом. Вся эта срань привела к тому, что кольца залипли и перестали работать и снимать масло. Вообщем попал я на паленое масло или масло оказалось слишком густое. И ни какой детонации и неправильного УОЗ там и не было. Почему считаю что попал на паленое? Я ездил на ЛМ Молиген, оно зеленоватое, в нем флюрисцентный краситель. Когда я через пол года решил долить оставшееся масло с канистры, я обратил внимание, что оно не сохранило цвет, и очень сильно потемнело. Но значения этому я не придал. Масленщики очень удивились, когда увидели эти остатки, долго изучали его, светили лампами неоновыми, сказали - залипуха. Хотя может быть это произошло из-за густаты масла.
Объем работ.
По двиглу. Съем двигателя. Замена поршней в сборе и клапанов.
Туда же до кучи были заменены:
Ролики ремня, Цепь, звезда колен-вала, башмак успокоителя цепи, звезда масло-натяжителя цепи.
Снималось сцепление. Замена диска и выжимного. Сейчас педаль сцепления выжимается одним усилием мысли

) очень легко.
Снималась коробка. В ней замена масла(Кастрол ТАФ-Х почернел за год) и замена сальника.
Со второй установки удалось успокоить оркестр Гидроопор, да так зашелестели, как сновья. Не стучат даже на холодную. До этого 1 на холодную тарахтел. Мастер сам допер как их нужно ставить, и сделал почти как по форумским инструкциям.
По запчастям 9000р, за работу 12000р.
Потешили бумажки к поршневым Кострома - Пожизненая гарантия на поршня с обменом на новые бесплатно вне зависимости от условий установки и условий эксплуотации. В комплекте гарантийный талон, пластик с кодом активации и регистрации купленного комплекта. Чисто попенюсь попытаюсь заполнить и зарегить -
Машина НОВИЙ! Обкатка до 3000тыс оборотов. Р.В. у меня низовой 44под гидрики от ОКБ Двигатель. До 3000тыс на низовом Р.вале мне хватает тошнить вполне по городу. Расход на ХХ вырос с 1.2 до 1.4 л.ч, ну то и понятно обкатка.
Буду искать другое масло в двигатель. Ликви Моли хорошее масло, но нарвался на паленку. За что и поплатился. Может быть переду на Синтетику Кастрол или Шел вот только взкозть не выберу. Уж если Кастрол то ЭДЖ 0в-40. Прошу совета по этому поводу.
И все равно Шеви Нива лучшая машина
