Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 22:23  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  17 янв 2010, 20:13

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
так и на горячую с характерными "пыхами" из выхлопной.

Проверь компрессию


Хорошая идея. Какая норма?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 07:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
11-12
Но не ниже 10. Разброс не более 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 21:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  17 янв 2010, 20:13

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
11-12
Но не ниже 10. Разброс не более 1.0


Сегодня померял компрессию. Во всех 11, в третьем-10,8
Неудовлетворенность холостыми оборотами осталась, стрелка тахометра хоть и понемногу, но отклоняется, да и по звуку и по
незначительной периодической вибрации это ощущается.
Причем после ночной стоянки в гараже при заводке двигатель как то
колбасит - обороты не сразу стабилизируются, начинают подниматься до 1100- 1200, потом незначительный провал до 600-700 и потом снова начинают подниматься и так со второго или с третьего раза относительно стабилизируются до 1400-1500.
Alex195022" Что подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Без диагностики и ее данных трудно сказать , что-то определенное
Но можно попробывать след.
1. Новые свечи А14ДВРМ или их аналог
2. Промыть ДУ
3. Промыть, смазать и расходить (!) РХХ. Если такой возможности нет то заменить на новый РХХ только обяз. калужский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 13:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  17 янв 2010, 20:13

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!
Сделаю отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 20:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  17 янв 2010, 20:13

Блог: Просмотр записи (0)
3. Промыть, смазать и расходить (!) РХХ. Если такой возможности нет то заменить на новый РХХ только обяз. калужский

Прошу уточнить, РХХ - он что разборный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 22:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 44

  •  15 ноя 2009, 21:02

  •  Великие Луки

Блог: Просмотр записи (0)
vnikolychukVV писал(а):
Alex195022 писал(а):
11-12
Но не ниже 10. Разброс не более 1.0


Сегодня померял компрессию. Во всех 11, в третьем-10,8
Неудовлетворенность холостыми оборотами осталась, стрелка тахометра хоть и понемногу, но отклоняется, да и по звуку и по
незначительной периодической вибрации это ощущается.
Причем после ночной стоянки в гараже при заводке двигатель как то
колбасит - обороты не сразу стабилизируются, начинают подниматься до 1100- 1200, потом незначительный провал до 600-700 и потом снова начинают подниматься и так со второго или с третьего раза относительно стабилизируются до 1400-1500.
Alex195022" Что подскажите?


Было как у тебя(кроме компрессии - не мерял), вдобавок глохла при заводке при -20, заменил рпдз,промыл рхх на прогретом в движении в первые пол часа 840-2000, впоследствие упало 840-1000, получается рхх - но трогаться с места стало лучше, ??? покатаюсь ещё если увеличится буду менять РХХ , а так - может морозы испугали :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 22:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  149
  • 46

  •  15 июл 2006, 23:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vnikolychukVV писал(а):
Alex195022 писал(а):
11-12
Но не ниже 10. Разброс не более 1.0


Сегодня померял компрессию. Во всех 11, в третьем-10,8
Неудовлетворенность холостыми оборотами осталась, стрелка тахометра хоть и понемногу, но отклоняется, да и по звуку и по
незначительной периодической вибрации это ощущается.
Причем после ночной стоянки в гараже при заводке двигатель как то
колбасит - обороты не сразу стабилизируются, начинают подниматься до 1100- 1200, потом незначительный провал до 600-700 и потом снова начинают подниматься и так со второго или с третьего раза относительно стабилизируются до 1400-1500.
Alex195022" Что подскажите?


А по-моему это вполне нормально... У меня вообще иногда после того как завелась поработает и глохнет... Это ж ШНГ а не хонда какая-нидь чтобы и не троила и не вибрировала... Иногда после заводки даже газнуть чуть чуть приходится чтоб нормально заработала.
Еще раз акцентирую : То что двиг. чуть неровно работает - это вполне нормально. Ровно он только на правительственных зилах работал.

Попробуй промыть инжектор... мож поможет... Опять же... фильтр очистки топлива менял? поменяй на досуге... Потом посмотрим че дальше делать... :smile_bigsmile:

_________________
Победа еще не всё, она уже всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 22:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  17 янв 2010, 20:13

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера разобрал ДУ, промыл, прочистил.
ДПДЗ померил - сопротивление плавно от 2.4 до 7.2 кОм.
РХХ почистил, он и не особо был загажен, впрочем как и весь ДУ.
когда собирал забыл промазать пластиковую головку РХХ.
Все собрал, завел, перебои хоть и не так ярко выраженные, но остались, имеется ввиду при заводке в теплом гараже.
Сегодня опять разобрал, смазал РХХ, собрал, и решил сменить свечи.
Были NGK - 2 боковых электрода, поставил старые БОШ - 3 боковых, завел, и о чудо, стабильно сразу 1400 и потом плавно до 900 по прогреву. Завтра покатаюсь отпишусь.
Да, забыл, еще прочистил толстый шланг вентиляции картерных газов, грязи было не особо.
Склоняюсь к тому, что причина была в неудовлетворительной работе свечей NGK.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Склоняюсь к тому, что причина была в неудовлетворительной работе свечей NGK.

Возможно подделка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: