Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 23:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Да ставь, не парься. Двигатель будет работать ровнее. Были прецеденты. Только сразу механический натяжитель купи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ну так чего, есть в теме хоть один человек с 213 валом на двиге 1.7i?


У меня стоит 213 вал с болтами и пилотом.
С низов тянет ощутимо веселее, движок работает ровно и тихо.
За 20000 км регулировки потребовал один клапан(впускной 2-о цилиндра) - зазор ушёл в + на 5 соток.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, поставлю, вот только с заменой ГП разберусь. 213 + болты + пилот, все вместе около двух штук получится. вполне бюджетно:smile_nod:

продолжаю ждать в теме людей с 1.7i и 213 валом!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER, спасибо! расход и динамика как изменились? с прошивкой чонть делал?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
PAYER, спасибо! расход и динамика как изменились? с прошивкой чонть делал?

Расход на ХХ с 1,1 упал до 0,9 по БК(по расходу откалиброван), общий - меньше примерно на литр.
по динамике изменений не заметил...не гонщик я, не спеша ездею. Зато затяжные подъёмы легше берутся - передачи реже надо переключать.
По прошивке знающие люди подсказали - с БОШем особого смысла нет возиться, да и родная вроде устраивает, проблем с обгонами на трассе, как у многих здесь, у меня нет - с 3000 об. нормально (для ШНГ :smile_nod: ) выстреливает.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER, ну, значить - будем ставить! спасибо!

если с 3000 выстреливает - это хорошо, потому как на всем родном только к 4000 ближе:smile_doh: что за бк?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2010, 12:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 41

  •  22 янв 2010, 00:20

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже стоят болты и 213 вал. Расход на холостых 0,9. Тяга на низах улучшилась и не надо в некоторых моментах переходить на низшую передачу.
ВЫВОД: эта затея с валом и соответственно с болтами себя оправдывает, тем более сей девайс не такой уж и дорогой.
Изображение
вот он родимый

_________________
Вот как-то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2010, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Vovs52, спасибо, учту!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 12:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 44

  •  09 июл 2007, 11:35

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем большой привет!
Небольшое предисловие. Постоянный стук гидрикомпенсаторов (а грешил я именно на них) и предстоящая дальняя дорога (680 км на север) вынудили решиться на поход в автомастерскую. В подтверждение моих предположений мастер четко озвучил - гидрокомпенсатор стучит, один. Покупай - приезжай - замена 1700 рубликов. Цена меня немного ошарашила, и подался я в др. мастерскую (по наводке местных "аборигенов"-водителей служебных Шевиков). В назначенный день корявые ручки слесаря коснулись мотора, под моим наблюдением (с учетом знаний, приобретенных в данном форуме).По ходу развития событий я понял что имею дело с полным дилетантом в области ремонта двигателей ВАЗ:
не выставленная верхняя мертвая точка,
отвинчивание гаек крепления постели распредвала под натяжку цепи, без снятия звездочки....и т.д...
терпение мое лопнуло, когда мне сказали "что-это у вас там болтается справа от ветви цепи?" ...как оказалось успокоитель был разбит вхлам;
в общем общими усилиями мастер и его коллеги обозначили этот узел "успокоителем" и списали все стуки на него...
Я сказал "закручивайте", и подумал что надо уносить ноги по добру по-здорову! Стук конечно никуда не ушел, но в данную мастерскую я больше ни ногой!!!
На следующий день я вернулся в мастерскую, куда обращался до этого "трагического" случая! Привез успокоитель, купил гидрик и загнал машинку в бокс. Мужик умело приступил к выполнению своих обязанностей и я, успокоившись за судьбу авто, поехал себе на работу.
Три часа спустя, в телефонной трубке я услышал голос мастера "приезжайте, мы ничего не можем седлать, уже 5-й раз откручиваем-закручиваем, поменяли половину гидриков на новые - никакого результата! В общем приезжайте, по телефону не расскажешь"!
Прибыв на место, я начал расспрашивать мастеров про технологию замены:
переспросил про откачку масла из колодцев гидриков (на что они похоже обиделись сильно).
В общем в моем присутствии и по моей просьбе они стали смотреть рокера и распредвал и обнаружили на каждом рокере (на той грани, что контактирует с кулачком) канавку...глубиной около 0,5 мм. Дальше-больше: выяснилось что пастель распредвала (участок между двумя ребрами крепления) изогнута и есть трещина в районе ребра. Т.е. сложилось такое впечатление, что рокер бил в постель и ее повело... Было решено брать распредвал в сборе с постелью и комплект рокеров.Рокера я взял Пиленговские, а вот с распредвалом в магазинах вышла неувязочка. Одни продавцы говорили что "вроде там такой же как на 14-й, другие говорил что от 213 ничем не отличается от родного. Позвонил мастерам, сказали бери от 213. Что я и сделал, не обладая особыми знаниями в данном вопросе...
При мне все заменили и установили "в последовательности, обратной снятию".
Моторчик зашуршал. Я довольный как удав сделал контрольный круг и вернувшись сказал что все вроде ок, "только на холостых стала немного вздрагивать, чего раньше не наблюдалось".Заморачитваться этим не стал, тем более утром предстояла дальняя дорога. Взяли с меня 1400р. в итоге и за 1200 я приобрел комплект гидриков у слесарей (по 150 р за штуку, для промывки и подготовки к самостоятельной замене, на случай возобновления стуков).
Утром понесся я по трассе довольный, ничего не стучит, одно удовольствие. Ехал груженый прилично, и отсутствие прежней тяги и динамики списал как раз на это. Добрался слава богу нормально.
А сейчас вот читаю форум и озадачиваюсь:
распредвал от 213 + гидрокомпенсаторы = такое сочетание в принципе возможно? (какие "-" какие "+"?); можно ли в таком тандеме ездить и что из всего этого может получиться.
Мшинка 2004 г.в. пробег 57ткм...
Буду рад любым коментариям и прошу не пинать за литературность поста!
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
другие говорил что от 213 ничем не отличается от родного

Если положить рядом 214 и 213 , то разница очень хорошо заметна по профилю кулачков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: