Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, в блоке заменен еепром, с работы поеду возьму новый жгут в/в проводов и новые свечи (трогал ведь при работах) - пойду перебором :smile_bigsmile:

адаптер УСБ. Всегда работал даже на соплях конкретно этот, конкретно на этой машине.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Как ты подключаешься я же не знаю, по твоему описанию подумал, что суешь сразу оба два девайса в к-линию :smile_nod:
Если БК всё показывает, то мозг живой. Возможно действительно обрыв одного-двух ВВ проводов, большое напряжение разряда и отсюда помехи. Провода не попутал местами? По запарке всяко бывает :smile_nod:. ДМРВ в порядке, ничего особенного, обычно напряжение падает из-за попадания масла с нулевика или из вентиляции картера, а так-же из-за конденсата. Для уверенности можно промыть элемент очистителем карбюратора ABRO.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 23:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Епром зачем менял??????
Епом и к-шина - отдельные совсем микросхемы. Завтра не поленюсь, вскрою блок, гляну.

Ихмо, разность потенциалов корпуса ноута и машины тут виновата. попробуй комовский кабель.

Обычно, если выходит из стороя какая-то микросхема, то она не работает совсем, в твоем же случае эбу работает исправно, БК работает исправно, следовательно косяк не в машине.

И еще, есть резон поставить скорость в настройках диагностической проги 10400 кбит/с. Проверь, установку на ноуте настроек компорта - Упроаление потоком - нет, четность - нет, стоповые биты - 1, биты данных - 8.

Скачай какой нибуть компортовый сниффер, посмотри что валится в компорт, когда теряется связь ЭБУ-Ноут.

P.S. Вообще USB to COM довольно глючная штука, особенно PL2303 от Prolific. FT232 не так, но глюки тоже ловит частенько. Сто раз сталкивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
еепром не помог, как и обещали :smile_nod:


просто раньше то всё работало на этом адаптере.

имхо, то что мотор заводится и косокриво работает, еще не означает что эбу на 100% исправен. Достаточно много тем на тойже окте, адакте, когда с глюками боролись-боролись, потом просто подменный блок кидают и всё работает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 11:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
перешей на штатную ппрошивку. Другой ноут попробуй. съезди на диагностику под дурачка)))) типа БК работает, машинка плоховато работает, посмотрите чё к чему. они там заведомо исправным оборудованием проверят))) если не смогут,денег не заплатишь.
И какой ты прогой цепляешься к ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, залито уже две штатных разных годов, включая фуллфлеш.

проги, не работающие с первых оборотов коленвала: MT 2.0, ICD, Bosch-Diag, Avtovaz, тенденция ясна - дело не в прогах, косяк одинаковый. Раньше во всех работало.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Лехха прав. Есть такая мысль!
Возможно, что при запуске подсаживается питание +12В. Иногда питания адаптеров не хватает и они используют внешнее дополнительное или отдельно подавать. Всё зависит от схемотехники адаптера.
По практике, юсб вообще иногда не работают, особенно под Вистой.но это не твой случай.
Попробуй кинуть надёжную массу и подать питание на адаптер с внешнего источника.стандартных +5В может не хватать.
Если идут помехи, то смотри массу на мозгах, блоке зажигания, и свечные провода. Ну, может еще с генератора лезть.максимально укороти диагностический шлейф ноут-диаг колодка.а он вообще экранированный?
Глубоко пока в дебри не лезь, начни с простого.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,.Контакты клемника М.З. по низкой стороне проверь!

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Лехха прав. Есть такая мысль!
Возможно, что при запуске подсаживается питание +12В. Иногда питания адаптеров не хватает и они используют внешнее

повторюсь. опыт: ВКЛ зажигание (бежит диагностика), ВКЛ стартер (отваливается), мотор работает (нет диагностики), глушиш сцеплением на передаче (даже не ключом!), когда мотор заглох - диагностика сама появляется, ноута даже не касаюсь. Напряжение 12.5 без мотора, 14 с мотором. Отваливается сразу как ключ на старт.

Нивоман, куплен новый комплект в/в проводов, вечером воткну. Но старые перевтыкал, да и свечи сухие были после работы

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а может у тебя при запуске движка питание на адаптер через диагн. разъём пропадает? Помню, подобный случай мне мной знакмый чип-тюнер рассказывал. Проблема была что-то типа с питанием бензонасоса к разъёму (дословно не помню, могу дать его номер телефона, все расскажет), при включенном зажигании диагностика шла, после запуска движка отрубалась. А если питание внешнее взять, с акума, например?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: