Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
А я все таки нашел причину загадочного проявления этой ошибки у себя. Неисправен был сам датчик и проводка идущая к нему.Датчик начинал глючить при прогреве, а у проводки нашел повреждение изоляции сразу на трех проводах идущих к разъему в одном и том же месте(непонятно как такое вообще получилось, сильные вибрации помогли?). Причем провода перетерлись внутри черной защитной гофры, пока не вскроешь ее - не заметишь!

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 17:51  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
А я все таки нашел причину загадочного проявления этой ошибки у себя. Неисправен был сам датчик и проводка идущая к нему.Датчик начинал глючить при прогреве, а у проводки нашел повреждение изоляции сразу на трех проводах идущих к разъему в одном и том же месте(непонятно как такое вообще получилось, сильные вибрации помогли?). Причем провода перетерлись внутри черной защитной гофры, пока не вскроешь ее - не заметишь!


Спасибо.Завтра посмотрю внимательно. Имеешь в виду проводка возле самого датчика? Датчик поменял. На конце он был раздут как бочка : - еле вытащил. Завтра попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 340. Ошибка датчика фаз.
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 21:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 60

  •  17 апр 2008, 13:27

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Второй день - аналогично. С утра один раз выскакивает 0340, после сброса пропадает. Сегодня наоборот, вылезла 0203 (обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра) Два раза сбросил - пропало, но опять появилась 0340, сбросил тоже пропало. Что за хрень? При этом двигатель работает абсолютно нормально, мясорубка на панели не горит, БК молчит.


У меня было тоже самое, один в один. Вылечилось заменой датчика однозначно. При замене датчик очень легко сломался, пришлось снимать крышку и вынимать остатки датчика с обратной стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
n666 писал(а):
А я все таки нашел причину загадочного проявления этой ошибки у себя. Неисправен был сам датчик и проводка идущая к нему.Датчик начинал глючить при прогреве, а у проводки нашел повреждение изоляции сразу на трех проводах идущих к разъему в одном и том же месте(непонятно как такое вообще получилось, сильные вибрации помогли?). Причем провода перетерлись внутри черной защитной гофры, пока не вскроешь ее - не заметишь!


Спасибо.Завтра посмотрю внимательно. Имеешь в виду проводка возле самого датчика? Датчик поменял. На конце он был раздут как бочка : - еле вытащил. Завтра попробую.


Да, тот участок, где 3 проводка отделяются от общего жгута и идут к разъему датчика.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 11:29  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поездил пару часов - ТТТ вроде пропало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2010, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Приезжай, переделаю на попарно-параллельный :smile_nod: Ну или клепало в руки и прибей эту хрень к звёздочке.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 23:32  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 63

  •  25 июл 2007, 22:10

  •  кривой рог

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! На моей ШНГ, сначала на нейтрали глохла(прогретая), холодная заводилась как пчелка, затем поменялось все на оборот, холодная, только с подгазовкой, да и то с "подпёрдом". Расход и тяга в норме. ЧЕК то высвечивал, то нет, потом подумал, что сгорела лампочка(Hi-hi)! Все руки не доходили к диагносту "людскому" за 30км сьездить. Сьездил, классическая болезнь датчика. Его от масла "бубырями" взяло. Толи от масла, то ли от доли несчастливой, 5мин. и полный порядок!

_________________
Любовь-это торжество воображения над разумом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Technik, Спасибо,разберемся здеся.С наступающим Вас дорогой!

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите,может у меня тоже датчик распред вала не работает....
началась какая то фигня с машиной,ладно что клапан какой то постукивает,,заводится и как ТРОИТ что чадит по троит с минуту и всё налаживается....что за фигня такая перед новым годом навсякий поменял свечи и модуль зажигания...один фиг
да,и датчик у всех машин?у всех годов выпуска?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Durman, это скорее прелести наличия ГО, как масло чуть прогревается, она начинает работать :smile_nod: Можешь заглушить и завести снова- будет нормально!. А при зависшем ГО мозги определют пропуски зажигания и отключают цилиндр, поэтому троит.
ГО-гамно! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: