Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Иван-43, поменяй ГНЦ на Пилот от Родос - енто у тя цепь звенит. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 12:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  24 янв 2009, 22:15

Блог: Просмотр записи (0)
да-да..эт тоже тема..))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 12:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Firehead писал(а):
DenSSS, всё забываю спросить, у тя на МПС тожа болты руляд? : :


Инструментальный контроль и регулировка зазоров клапанов в двигателях 4D56, производится при наличии показаний к проверке (посторонний звук или неравномерная работа двигателя). Отсутствие внешних признаков нарушения регулировки, при текущем ТО только контролируется. Как правило, регулировка производится как часть работ связанных ремонтом газораспределительного механизма. А вот необходимость проведения данных работ, как отдельно операции, может возникнуть к 120 тыс. км. пробега или позднее. В случае необходимости, вы можете обратиться за консультацией и помощью к любому Официальному дилеру Misubishi

:

мдя... ну тож ипонскии болты :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Firehead писал(а):
DenSSS, всё забываю спросить, у тя на МПС тожа болты руляд? : :


Инструментальный контроль и регулировка зазоров клапанов в двигателях 4D56, производится при наличии показаний к проверке (посторонний звук или неравномерная работа двигателя). Отсутствие внешних признаков нарушения регулировки, при текущем ТО только контролируется. Как правило, регулировка производится как часть работ связанных ремонтом газораспределительного механизма. А вот необходимость проведения данных работ, как отдельно операции, может возникнуть к 120 тыс. км. пробега или позднее. В случае необходимости, вы можете обратиться за консультацией и помощью к любому Официальному дилеру Misubishi

:


Это если плановое то делать, а не как у нас иномарка она не ломается нах туда лазить. К 70 тыкам уже клапана прогорят если их не ругулировать вообще.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 12:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  24 янв 2009, 22:15

Блог: Просмотр записи (0)
клапана уже меняли один раз на 55 тыс км...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 12:33  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Иван-43, если уж заморочился этой пробемой, то найди и почитай темы "замена ГО на болты" и "замена ГНЦ на Пилот" и еще много аналогичных тем

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ruslan_f, вот по хонде :
Цитата:
Необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает лишь после замены или ремонта компонентов клапанного механизма.

:

Изображение

http://documentus.ru/honda/accord/2-29- ... mosti.html

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Иван-43 писал(а):
tank178(412) - прошу прощения за ошибку..машина 04 года..

а в целом скажу, что на прогретом двигателе, ничего не беспокоит..
раздражает треск в первые минуты работы...в теч-нии 3-5 секунд после запуска..говорят, типа ГК залипают...

А вообще как я понял, если неисправны ГО, то и клапана не правильно работают, так?

Но у меня все норм, повышенного расхода нет(по трассе в режиме 90-100 получается 7,5 литра и это при чип-тюнинге), масло не кушает..да и плохой приемистостю и тяговитостью не огорчает - в меру груженая в тягун спокойно входит с 110, а если педаль в пол - так и разгоняться начнет...при этом звона клапанов практически нет...клапана подзванивают при резком нажатии на газ, что списываю на конструкцию двигателя и низкое качесто топлива..


Первые секунды после запуска - скорее всего плохо держит антидренажный клапан масляного фильтра (масло все стекает в поддон и первые секунды, пока насос не накачает, гидроопоры работают "на сухую":smile_wink:. Лечится заменой масляного фильтра на исправный (тоже лотерея, но можно поискать Чемпион или SCT). Звон при резком нажатии это детонация (это нормально, если проходит в течение секунды-двух).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 14:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  24 янв 2009, 22:15

Блог: Просмотр записи (0)
фильтр маслянный поменял во время замены масла..тыс две назад, а треск при запуске был еще до этого. да, звон пропадает..даже наверно раньше чем через 2 секунды..да в принципе то это даже не звон, а скорее легкий перезвон в купе с приятным взрыкиванием движка..)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Иван-43, грю ж, ГНЦ у тя мертвый...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: