Здравствуйте уважаемые знатоки

!!! Загорелась ошибка "низкий уровень сигнала ДМРВ" перечитал кучу тем по дрмв, интересно и познавательно, но проблема не решена, итак, начнем с истоков:
Шнивка 2008г.в., 88000км пробега, прогорела прокладка, пошел тосол в выхлоп, вовремя заметили, поменяли до кучи поршневые кольца, успокоитель цепи и опоры ГК, компрессия повысилась, тосол не уходит, но постепенно начались странности, при дальних поездках после 30-40км начинался звон, так же звенят ГК при пуске на холодную, особенно зимой, после 90-100км загорался "чек", причем загорался при заведении двигателя после остановки, считывали на компе ошибки-высокий уровень датчика детонации и неисправность датчика положения распредвала, ошибка пропадала сама после ночной стоянки, ездил с этой бедой пару месяцев, ничего, кроме звона не беспокоило, машина ездила нормально.
В субботу возвращался с рыбалки, до дома 100 км, на полпути загорелся чек, стала дергаться, проваливаться, чем дальше, тем сильнее, на любых оборотах, при любой скорости, никакой закономерности не отметил, утром еле доехал до сервиса, на пониженной.
Маленькое отступление:
Живу в г.Полевском Свердловской области, маленький город, знаменитый живущим здесь, придурошным клоуном Незлобиным из Камеди Клаб, нормальных сервисов нет, одни кустари, поэтому сервис выбрал, какой поближе и тут началось:
Выбили нахрен внутренности катализатора, не помогло, потом решили считать ошибку, опять высокий уровень датчика детонации и новая - неисправен ДРМВ, вердикт был краток - покупай новый и все поедет. Засомневался, остановила немалая цена датчика, взяли с другой Шнивки ДРМВ, поставили мне, все то же самое, не работает, поменяли свечи, ВВ провода, датчик ХХ, заработала, но "чек" не потух после снятия клеммы с аккумулятора, поездил минут 40, опять начались провалы, значительно реже, слабее, раза три дернется, опять едет 10-15мин, заменил ДПДЗ, опять минут 40-50 поездил, нету провалов и дерганья, остался только звон, описанный выше, блин но ошибка горит, сбрасываю снятием клеммы, но как заведу машину секунд через 5-10 появляется опять, два раза после сдергивания клеммы загоралась на панели лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, секунд на 20-30, потом тухла. Поехал к другому кустарю, цепляемся к компу, ошибка "низкий уровень сигнала ДМРВ", этот пытливый оказался и датчик у него был заведомо исправный, поставили, сбросили ошибку, заводим, опять появляется такая же, наковырял он у себя в ноуте какой то HELP по ДМРВ и начал тестером тыцкать в штекер датчика при заведенном двигателе. Дословно привожу его изречение: "У тебя где 5 вольт должно быть, всего 3 вольта и при повышении оборотов напряжение не изменяется, едь к электрику, проверяй и меняй провода и машина поедет"
Нервы уже на пределе, денег немного еще осталось, желание кого нибудь убить возрастает, просто еще не понял кого.
Прошу Вас, господа, либо подскажите, что с авто еще сделать, либо кого убить, либо одно из двух
Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!