Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 10:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  08 сен 2011, 08:55

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые знатоки :smile_nod: !!! Загорелась ошибка "низкий уровень сигнала ДМРВ" перечитал кучу тем по дрмв, интересно и познавательно, но проблема не решена, итак, начнем с истоков:
Шнивка 2008г.в., 88000км пробега, прогорела прокладка, пошел тосол в выхлоп, вовремя заметили, поменяли до кучи поршневые кольца, успокоитель цепи и опоры ГК, компрессия повысилась, тосол не уходит, но постепенно начались странности, при дальних поездках после 30-40км начинался звон, так же звенят ГК при пуске на холодную, особенно зимой, после 90-100км загорался "чек", причем загорался при заведении двигателя после остановки, считывали на компе ошибки-высокий уровень датчика детонации и неисправность датчика положения распредвала, ошибка пропадала сама после ночной стоянки, ездил с этой бедой пару месяцев, ничего, кроме звона не беспокоило, машина ездила нормально.
В субботу возвращался с рыбалки, до дома 100 км, на полпути загорелся чек, стала дергаться, проваливаться, чем дальше, тем сильнее, на любых оборотах, при любой скорости, никакой закономерности не отметил, утром еле доехал до сервиса, на пониженной.
Маленькое отступление:
Живу в г.Полевском Свердловской области, маленький город, знаменитый живущим здесь, придурошным клоуном Незлобиным из Камеди Клаб, нормальных сервисов нет, одни кустари, поэтому сервис выбрал, какой поближе и тут началось:
Выбили нахрен внутренности катализатора, не помогло, потом решили считать ошибку, опять высокий уровень датчика детонации и новая - неисправен ДРМВ, вердикт был краток - покупай новый и все поедет. Засомневался, остановила немалая цена датчика, взяли с другой Шнивки ДРМВ, поставили мне, все то же самое, не работает, поменяли свечи, ВВ провода, датчик ХХ, заработала, но "чек" не потух после снятия клеммы с аккумулятора, поездил минут 40, опять начались провалы, значительно реже, слабее, раза три дернется, опять едет 10-15мин, заменил ДПДЗ, опять минут 40-50 поездил, нету провалов и дерганья, остался только звон, описанный выше, блин но ошибка горит, сбрасываю снятием клеммы, но как заведу машину секунд через 5-10 появляется опять, два раза после сдергивания клеммы загоралась на панели лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, секунд на 20-30, потом тухла. Поехал к другому кустарю, цепляемся к компу, ошибка "низкий уровень сигнала ДМРВ", этот пытливый оказался и датчик у него был заведомо исправный, поставили, сбросили ошибку, заводим, опять появляется такая же, наковырял он у себя в ноуте какой то HELP по ДМРВ и начал тестером тыцкать в штекер датчика при заведенном двигателе. Дословно привожу его изречение: "У тебя где 5 вольт должно быть, всего 3 вольта и при повышении оборотов напряжение не изменяется, едь к электрику, проверяй и меняй провода и машина поедет"
Нервы уже на пределе, денег немного еще осталось, желание кого нибудь убить возрастает, просто еще не понял кого.
Прошу Вас, господа, либо подскажите, что с авто еще сделать, либо кого убить, либо одно из двух
:smile_nod:
Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кроликов развожу, 1. Ищи подсос воздуха (Шланги, прокладки,
2. Сними БН - проверь сеточку
3. Проверь воздушный фильтр (никогда не помешает) Замени бензофильтр (наверно не менял ниразу?)
4. Сними клапанную крышку и посмотри масляную рампу. Часто трескаются "очки" под ГК
5. Залей полный бак нормального бензина (если найдешь) или залей промывку инжектора (до смены бензофильтра)


ЗЫ: имхо от замены проводов напряжение не повысится.

ЗЫЗЫ, Частенько РХХ и ДПДЗ бывают новые не совсем хорошие. Так что их бы тоже с заведомо исправной снять)))

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 11:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  08 сен 2011, 08:55

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, спасибо за участие, 1,2пп сделаны, фильтры меняю ВСЕ вместе с маслом раз в 10000км, очки менял, хотя могли и снова треснуть, у друга так было на шнивке, но у него сразу звенеть начинало, а у меня надо поездить с час, да еще и без остановок, про нормальный бенз мысль, но это наверное надо к маме в Германию сгонять :smile_bigsmile: , заправляюсь всегда в одном месте, для нашей "дыры" нормальном


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кроликов развожу, Я с треснутыми очками ездил и только подозревал об этом. На всякий случай снял, посмотрел : , заменил и трещать (а трещало периодически в разных ситуациях) перестало.
Опять же залит промывку никогда не помешает. 50-100р делов.
Еще на десятке когда ездил от безысходности для промывки заливал бутылку ацетона в почти пустой бак (литров 10 было) и выезжал его "досуха"

ЗЫ провода и свечи на работоспособность проверяются визуально
(провода в полной темноте, а свечи после небольшого пробега на свету :smile_bigsmile: )

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
подписываюсь под подсосом воздуха : сам на такие грабли наступил забыв притянуть хомут гофры у крышки головки блока.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Еще на десятке когда ездил от безысходности для промывки заливал бутылку ацетона в почти пустой бак (литров 10 было) и выезжал его "досуха"

)

Правда целью было не промывка инжектора, а удаление воды из бензобака :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 13:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  08 сен 2011, 08:55

Блог: Просмотр записи (0)
пошел снимать гофру, мать её...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кроликов развожу, LДа че ее снимать? так посмотри

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 13:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  08 сен 2011, 08:55

Блог: Просмотр записи (0)
Снял на всякий случай, целая, все нормально затянуто было.
а больше нигде не может подсасывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кроликов развожу, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20
почитай тут. да в принципе подобных тем несколько. Поиск рулит

Проверь:
Шланг вакумника, сам вакумник, шланги адсорбера...
Короче смотри все воздушнве шланги под капотом.
Как вариант (для профилактики) можешь снять крышку со стакана куда подходит шланг отвода картерных газов и провести там чистку и ревизию (шланга два. Толстый и тонкий : )
Как грится - профилактика никогда не вредит.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: