Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  498
  • 48

  •  19 апр 2010, 11:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chigg, гы... жаль
У меня та же фигня была на девятке! точь в точь! пару месяцев мурыжила форум по самарам, меняла что было написано выше, мерили-смотрели-диагностировали... Все впустую.
В итоге починить не успели, т.к. купили шниву, а девятку продали...
А было бы интересно, из-за чего все-таки такая фигня...

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 12:49  
Новичок
Новичок

    1
  •  16

  •  01 ноя 2010, 13:58

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю тут будет в самый раз.

Машинка 2003 года. Взял только 3 недели назад. БК пока нет. Запускается машина норамльно и сразу выходит на 1500 для прогрева. По прошествии 40+-10 сек начинает корректировать обороты и глохет. Повторный запуск дается не так просто. Когда было тепло так происходило 1 раз. Теперь 2, причем первый, как я говорил через 40, второй через 30-35 секунд после запуска.
Прогретая запускается отлично и после часа стоянки тоже. РХХ, ДПДЗ новые. ДМРВ-рабочий, проверял заведомо исправным. Правда напряжение борт сети низкое. В 13,5 без нагрузки.12,7 с включенными харами, печкой и магнитолой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 13:07  
Новичок
Новичок

    1
  •  16

  •  01 ноя 2010, 13:58

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё. Расход большой. 15+ по городу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 17:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
60 шагов для прогретого двигателя многовато. Обороты из-за недостаточной компрессии мозгом не повышаются.
конечно неповышаютя сами обороты,зато кол-во шагов рхх вырастает что и наблюдалось.Заводилось плохо имхо из за состояния дрыгателя мало компрессии и в сапун дуло порядочно,и при пуске тупо обманывался дврм.Надо было конечно докопатся до проблемы но человек вот поступил радикально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
inferno8989, ошибки какие либо присутствуют?Хотя бы чек горит?Описанные симптомы подходят под множество проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 07:34  
Новичок
Новичок

    1
  •  16

  •  01 ноя 2010, 13:58

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Стал загораться, но гаснет через некоторое время. Причем загорается не каждый раз после неудачного запуска и горит иногда 5 минут иногда пол дня. Был на диагностике. Поменяли РХХ. Сказали, что ещё была ошибка с датчика кислорода. они его выкрутили, посмотрели. Говорят на вид вроде абсолютно целый и вкрутили обратно. Сказали если ошибка снова появится, то полюбому менять надо.

От ещё одного нового РХХ толку ноль. В выходные куплю БК и посмотрю какие на этот раз ошибки вылезут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
они его выкрутили, посмотрели. Говорят на вид вроде абсолютно целый

Меняй сервис. Надо было ДК на язык попробывать. А они это не сделали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 05:04  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый!

Проблемка нарисовалась тут, может кто сталкивался.
На машине стоит автозапуск и при температуре ниже -15 гр. при попытке завести машина схватывает, но в лучшем случае делает несколько "дыр-дыр-дыр-дыр" и глохнет :smile_bigsmile: . Педаль газа тронешь - заводится и обороты через секунду становятся на прогревочные 1500.
Иногда после двух-трех секунд этого "дыр-дыр..." при температуре -14 -16 все таки раскочегаривается до нормальной работы, когда холоднее - нет.
вот сегодня минус 20 - не завелась. Автозапуск прокрутил свои положенные разы и все. Вышел на улицу, педаль газа тронул - завелась.
Может кто сталкивался, что может быть?

Есть просто ещё иномарка, так её прошлый год после 10 часов ночной стоянки я в -36 автозапуском завел из дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 06:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8426
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
У меня неделю назад началась аналогичная фигня. Машина стоит в неотапливаемом гараже(Т-на 5-10 градусов теплее чем на улице). На холодную заводится с пол-оборота поработав секунд 20-40 глохнет и потом заводится еле -еле после долгого кручения стартера, при этом из трубы летит всяка дрянь. На горячую все хорошо. На машине ГБО. Заводится принудительно на бензине, а при резком нажатии на педаль газа переходит на газ, так на холодную лучше работает на газе, а когда прогреется устойчивее на бензине.Пробовал прогревать на бензине-еще хуже. Кстати неделю же назад в автоцентре установили подогрев сидений(десяточные), может с этим есть связь?И еще было ранее и сейчас обороты могут подняться до 1300 и не падать пока не выключишь зажигание(тема есть в форуме). Отчего начинать плясать не знаю, может с РХХ и ДПДЗ? Свечи заменил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 07:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На холодную заводится с пол-оборота поработав секунд 20-40 глохнет и потом заводится еле -еле после долгого кручения стартера,

Похоже на проблему с подачей бензина. Так или иначе, думаю, ноги растут из ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: