Валерий Александрович,
Воздух и вода, это не совсем удачное сравнение. В сауне (воздух) 75грд.С. это ещё даже не жарко, а вот вода 75грд.С. тут не каждый палец выдержит.
Ну это так, между прочем.
gun02, А вы просто, пощупайте рукой, верхний и нижний патрубок радиатора, и когда нижний потеплеет, вы и определите температуру открытия термостата.
Предпологаю, в ваше случае, что это и будит ~70грд.С. А если даже раньше, потеплеет, то у вас термостат просто подзаклинил, в приоткрытом состоянии.
А дальше решать Вам. Но, 73-75грд. это не есть хорошая температура для постоянной работы двигателя.
Однако и 93грд. зимой, в движении по нормальной дороге, тут термостат открывался позже 80грд. Летом могли быть проблемы, часто срабатывали вентиляторы. Однако в северных районах, зимой, некоторые мечтают о такой температуре. Запас 6грд. до срабатывания правого вентилятора 99грд. Второй 101грд. Небольшая заминка в ,,пробке,, или в бездорожъё, и вентиляторы уже молотят. А летом.
Ну вот, как то так. Оценка того, что было, и что сейчас есть. Термостат должен открываться при 80+-2грд.
У нас, на Украине, сейчас +1, 0, -6грд. При движени по нормальной дороге, температура держится в пределах 85грд. Да и летом, по трассе, держится в таких пределах. Это говорит о работе термостата, и о помпе не нужно забывать.
Да, и насчё ,,горячий воздух из печки,,. Это только индивидуальное ощущения, один хлебает борщь, аж уши шевелятся, а мне рот обжигает.
Всунте градусник в сопло воздуховода, и намеряйте там больше температуры двигателя или равно. Такого не должно быть. Но это я уже вернулся к началу (температура воздуха и жидкости) и ощющениям тела человека.
_________________ Skype - логин: vljamin, Украина.
|