Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И как повлияет установка РТД с давлением 3.8 на работу двигателя

Попробуй
А если топлива по ощущениям не хватает, так может причину поискать в другом месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Только для 21214
На 7.9.7 давление 2,8-3.2 форсунки такие же как у 7.0
На 7.9.7+ давление 3.8 , форсунки уже другие, РДТ в баке, обратки нет.
Так сделано в силу требований Евро, для перехода на следующую ступень экологии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Данные газоанализатора есть? Если не хватает топлива, можно посмотреть производительность форсунок, насоса(с манометром газуем в пол, тысяч до 5, стрелка не должна падать). Если по механике всё в порядке, лучше посмотреть, что там за прошива.
РДТ 3.8 применяется чтобы НЕМНОГО увеличить производительность исправных форсунок, если лень ставить другие(Волга/УАЗ/Subaru WRX STI/Dodge/Mercedes) и иногда контроллер Peak&Hold AEM(для низкоомных форсов обязательно!).

Если лямбда-регулирование работает, то мозги или сами установят старую производительность впрыска или выкинут ошибку "Богатая смесь" плюс будет зажор бензуса.

На 7.9.7 давление выше, чтоб было меньше разницы при перемене давления в ресивере и чуток стабильнее параметры впрыска, к тому-же на новых рампах нет обратки, а РДТ находится в топливном модуле в баке. Установка повышенного давления в системе или использование неподходящего РДТ влечёт, как правило, нарушения в работе двигателя. ИМХО проще проверить ДМРВ, из-за него чаще беднит(Да и то, беднит-ли?).

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 19:02  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 39

  •  22 дек 2010, 22:42

  •  Губкин Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Искал: новые ЭБН с сеточкой, форсунки, РТД(совершил глупость купил стандарт) и фильтры соответственно! НО думаю всё-же не зря на заводе перешли на давление 3.8 потому что 2.5 не хватает под нагрузкой и тапке в пол!!! :smile_nod:
Вообще наверное надо бы создать новую тему про эксперименты с давлением топлива!

_________________
21214 2003г.в лифт 7см(пружины от волги) р.в колобок 10.9/9.8; 258/256гр. Р.Ш. резина Кордиант OFF Road 215/65 /16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  196
  • 41

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
dimon-fil писал(а):
Извиняюсь наверно не тот : Постель оставил старую она была ещё ничего заменил цепь и успокоитель Рш регулировал так - нацарапал шкалу ценой деления в 1мм нашел середину зафиксировал выставил метки и начал тууда и обратно по мм нашел оптимум 2.5 мм на опережение а что на 7.9.7 сразу стоит 3.8 :?: Если я себе поставлю 3.8 ни чего не изменится чтоли?
совсем забыл после каждой регулировки осаживал гидрокомпенсаторы
ясненько! я решил поставить новую постель,снача подберу её поплотнее и поставлю всё! вот только не понел-это как осаживал гидроконпенсаторы?

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
dimon-fil, Да ты сканер прицепи или даже проще сделай: зацепи на лямбдик вольтметр и посмотри. 0-0.47-бедная смесь, 0.47-1 богатая. ВСЁ станет ясно, а на 3.8 перешли, т.к. применяются другие форсунки и дельта(разница давлений топлива и воздуха в ресивере) учитывается не дрыганием РДТ, а пересчётом tвпрыска.

Night КОТ, Большой отвёрткой упираешься в постель и давишь гидрик вниз. Вообще-то если их клинит, можно или перезатянуть(что правильнее) или поменять местами... Сколько собрал моторов на ГК, заливаешь масло шприцом, когда цилиндры уже промыты, проверены и замвёрнуты, бросаешь туды пружинки, сверху поршеньки и щупом от тестера давишь в середину, открывая там шариковый клапан. Упираешь их в самый низ, ставишь опоры толкателей (такой цилиндрик с шариком сверху), потом толкатели и сверху распред. Потом чуть прожать и всё. До упора можно не нажимать, смысла в этом нет.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 20:17  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 39

  •  22 дек 2010, 22:42

  •  Губкин Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Technik"]dimon-fil,( Да ты сканер прицепи или даже проще сделай: зацепи на лямбдик вольтметр и посмотри. 0-0.47-бедная смесь, 0.47-1 богатая. ВСЁ станет ясно, а на 3.8 перешли, т.к. применяются другие форсунки и дельта(разница давлений топлива и воздуха в ресивере) учитывается не дрыганием РДТ, а пересчётом tвпрыска.)

Теперь понял :? на 7.9.7+ давление постоянное, а на 7.0 переменное 2.5 -3.2 но все же немного повысить 3.0- 3.6 не помешает как на 7.9.7

А гидрики я осаживал монтажкой подсовывал под постель и аккуратно и плавно (со средним усилием) просаживал после утановки постели и после 10-15 мин работы так как после первой осадки какой- то подстукивал- после второй осадки всё ок! :smile_bigsmile:

_________________
21214 2003г.в лифт 7см(пружины от волги) р.в колобок 10.9/9.8; 258/256гр. Р.Ш. резина Кордиант OFF Road 215/65 /16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 21:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
dimon-fil, Фиг знает, может и не помешает, но я-бы сначала заморочился диагностикой полной, а потом-бы уже думал, что коверкать. Прошей Пашину прошиву и топлива будет хватать. Везде и всегда. :smile_wink: Смысл задирать? Чтоб насос на бОльшее давление пахал? Ну пережми обратку :smile_wink: Толку-то?
Есть 3 "типа" форсунок по давлению:
1. Чем больше давление, тем больше производительность. (бошара, половина сименсов)
2. Выше давление - больше нагрузка на клапан, труднее открыть(Тойота например некоторая, VDO)
3. Им пофиг на давление. Чаще всего - с боковой подачей, как у Субар.
Лаг и уход характеристики чаще непредсказуемы. Задрав давление иногда можно и уменьшить топливоподачу. И перестать попадать в открытый клапан = тупняки наверху. АЕМ рекомендует стрелять на открытый клапан, GM на закрытый. У АЕМ выше отдача по тяге, а у GM меньше CO почему-то :smile_wink:

Не мешай машине работать. Если надо, советом по прошивке помогу.


-----
Предлагаю открыть другую тему для обсуждения форсункоизвратов и не оффтопить в теме про шкив Верньера.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 21:21  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 39

  •  22 дек 2010, 22:42

  •  Губкин Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Поддерживаю

_________________
21214 2003г.в лифт 7см(пружины от волги) р.в колобок 10.9/9.8; 258/256гр. Р.Ш. резина Кордиант OFF Road 215/65 /16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: