Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 08:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Kostik1312, здесь ты не совсем прав. Все контролирует именно контроллер, он выдает температуру ОЖ на БК по К-линии. Ты можешь только менять через БК температуру включения вентиляторов. Главная неисправность у тебя была в заклиненном термостате.:smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 09:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 53

  •  11 мар 2012, 08:32

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Kostik1312, здесь ты не совсем прав. Все контролирует именно контроллер, он выдает температуру ОЖ на БК по К-линии. Ты можешь только менять через БК температуру включения вентиляторов. Главная неисправность у тебя была в заклиненном термостате.:smile_bigsmile:

Ну дык, если БК может менять порог температуры включения вентиляторов, это и есть контроль. Или я не прав? :smile_nod:

_________________
Тупой не тот, кто ничего не знает, - тупой тот,
кто не запоминает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 12:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Kostik1312 писал(а):
sansanych писал(а):
Петруха, все складывается. Двигатель холодный и термостат открыт, это очень важные начальные условия. Двигатель работает и постепенно прогревается. Контроллер контролирует температуру ОЖ в том числе по времени работы двигателя. Время прошло, а температура +60 градС. Контроллер считает эту температуру ОЖ недостоверной и начинает спасать двигатель от перегрева. Выставляет +108, срабатывают оба винта... Иногда оба винта при минус 30 градС работают, как раз только по этой прчине. Тема старая, я все это объяснял в прошлом году. : :smile_bigsmile:

Совершенно верно! Особенно учитывая, что в моём случае вентиляторы контролирует БК, а не ЭБУ.

Ты пишешь, что БК контролирует вентиляторы. Я пишу, что это не так. Ты просто меняешь температуру вкл.винтов, а исходная информация, контроль температуры ОЖ и время вкл.винтов в аварийной ситуации ..-это определяет только контроллер. БК вещь вспомогательная.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, я не против :smile_nod:, но с тем чтобы мозг подставлял 108 градусов пока не сталкивался, обычно записывает ошибку на недостоверный сигнал датчика ОЖ, и всё.
Проблема решена, значит всё хорошо :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: