Kostik1312 писал(а):
sansanych писал(а):
Петруха, все складывается. Двигатель холодный и термостат открыт, это очень важные начальные условия. Двигатель работает и постепенно прогревается. Контроллер контролирует температуру ОЖ в том числе по времени работы двигателя. Время прошло, а температура +60 градС. Контроллер считает эту температуру ОЖ недостоверной и начинает спасать двигатель от перегрева. Выставляет +108, срабатывают оба винта... Иногда оба винта при минус 30 градС работают, как раз только по этой прчине. Тема старая, я все это объяснял в прошлом году. :

Совершенно верно! Особенно учитывая, что в моём случае вентиляторы контролирует БК, а не ЭБУ.
Ты пишешь, что БК контролирует вентиляторы. Я пишу, что это не так. Ты просто меняешь температуру вкл.винтов, а исходная информация, контроль температуры ОЖ и время вкл.винтов в аварийной ситуации ..-это определяет только контроллер. БК вещь вспомогательная.