Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, проверь все таки регулировку упорного винта на дросселе. Он с завода дает небольшой зазор в дросселе. Собственно из за этого зазора и плавают обороты...
У меня обороты не плавают вообще, работает ровно, как иномарка. В частности то что связано с оборотами.
Какой то из гидриков при совсем холодной погоде свинячит, постукивает. Вот думаю что делать с ним.
После смены масла (примерно 2000 км назад) вообще тихо мотор работал, сейчас пошумнее, но реально теплее -19 у нас не было с начала года...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, а ты как определяешь, что у тебя ХХ не пляшет? По тахо или БК?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, и так и так. Могу видео показать если желание есть... Надо только снять, выложить... Стрелка как прибитая...
Я писал в теме про "подъем" ХХ, но проблема оказалось в том, что у меня кооперативный дроссельный узел (увеличенного размера),Ю в котором этот упорный винт был без фиксатора резьбы... И он у меня благополучно выкрутился... и обороты до 5 тыс доходили...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Стрелка тахо у мну тже как приклееная, а вот по БК немного пляска.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Тахометр не показатель. У меня когда ГО стали выёживаться, то стрелка ровно дышала/не дышала. А на слух обороты гуляли, по бк от 800 до 900, на болтах стабильно 840 по БК.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, вроде я написал что по БК тоже проверял, или Вы не внимательно читаете ?

БК - Дельта, которая панель приборов...

Так что вот....

За болты не агитируйте, пусть каждый для себя сам решает...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Denis, речь не о болтах, а о бк и тахометре.
Бк тоже разные... видимо частота обновления данных и усреднение их в единицу времени. Например, мне мой бк мультитроникс нравится, что не показывает неадекватный мгновенный расход в 40-60л как у некоторых других производителей. Время обновления и усреднение оптимально, более 18л на понижайке не видел.
Так же и тахометр. Наш в панели гамно конструкция, какие-то эл.маг., червяяная передача.. то ли дело старые измерительные стрелочные цешки! Даже на слабые пульсации в цепи питания реагировали. А современные цыфровые бытовые гамно. Очень инерционны.
При всей новомодной электронизации , старый добрый дедовский МЕТОД СЛУХА гораздо чувствителен. Провалы у себя я определил на слух. Глянул на тахометр всё ок! А на бк уже и увидел насколько всё печально

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 13:25  
Участник
Участник

    20
  •  52
  • 58

  •  22 окт 2009, 16:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем.

"...продолжаем разговор...", как любил говаривать один популярный мультгерой...
машина 2004 года, пробег 170 тык.,попал под замену ГБЦ. посмотрел-почитал на форуме мнения, но еще не определился - новую голову брать и, соответственно, новые гидроопоры, рампу и прочее или старую голову и чуть сэкономить на старых ГО (четыре из них еще с завода, 4 меняли пару лет назад в, как теперь подозреваю, криворуком и корявом сервисе)....??????

ПыСы, и научите фото выкладывать, плз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dimitri, про фото в пост: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=33287
Про ГБЦ: даже не зжнаю, чё тебе и сказать: у бати 2131 прошла 55 т.км. без единого звона ГК, у тестя ШНГ 2005 г. также ездит, да и у себя на новых ИНО еще ни разу стук ГК не слышал, даже при запуске в мороз при -30С. Многое от масла зависит и от того, где машина ночует.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на холостых 0.9 л/ч устаканился (без потребителей), турбину охлаждал, ваще стабильно. Видать вчерашняя замена масла улучшила еще (п/с zic 5w-30).

чтото с мгновенным расходом у вас маловато - на первой можно полтинник выжать на моём ШТАТ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: