Насчёт масла-в-котёл далеко не факт. Я так компрессометр угробил на девятине. Показало далекооо за 20... При том, что кольца были вторые по счёту и притёрлись, _так_ компрессия была около 16(башка пиленная).
Можно поставить поршень в ВМТ и подуть в котёл компрессором. Без толкового детектора утечек толку маловато будет, но сильно свистеть через сапун не должно. Гнутый клапан из-за хренового гидрика-далеко не редкость, так-же, как и прогоревший.
Разброс компрессии более 2кг*с/кв.мм считать критичным. Нормальная компрессия для этих моторов около 13.
Если не получается установить ГРМ строго по меткам, для смещения макс. кутящего момента и мощности можно установить РВ на ПОЛШАГА на опережение. Не более. При перескоке на 2 зуба начнёт долбать клапана.
Какое давление масла на ХХ, на 3000, 5000? Если на трёхе маленькое, не газуй, может завернуть вкладыши. Чтоб не крутить ключом из кабины можно воткнуть провод в разъём, с которого идёт провод на втягивающее(красный, одинарная клемма возле выхлопа и термостата) и им коммутировать на + аккумулятора. Иногда хреновое давление на ХХ бывает, если ломанёт "яйка" масляной магистрали от гидриков. Если башка старого образца, я бы вообще на болты и 213 валик перешёл-бы.
ЗЫЖ Если из ДВС летит мазута, то будет "масляное колечко" на срезе выхлопа. (как у ушатаных волг, например)
_________________ Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.
|