Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
mws, Все свечи в таком состояние или есть лучше/хуже? Во впускном патрубке где подходит шланг вент. картера (сапун), масла много или так легкий налет?

И в конце-коцов такой вариант: промой движек, перейди на полусинтетику малорекламируемый имппорт, покатайся, посмотри за расходом масла и давлением. Если ничего не измениться - КАПИТАЛКА


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи в первых трех цилиндрах такие, а вот в 4-м почернее. Кстати, именно в 4 цилиндре клапан загнуло повторно...

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня с утра снял маслозаливную крышку с двигателя. Смотрел и по холодному и по горячему - никакого дымка нет!!!

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
От таких слесарей есть один способ. Берёшь друзей покрепче и учишь уму-разуму.
Я б руки им переломал, уродам.
Мне такой один объяснял, что зазор на стержне клапана в 0,1 мм - очень даже гут, т.к. тарелка сама устанавливается в седло и компрессия ого-го какая.
А так требуй с них обратно деньги и моральный ущерб.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
А так требуй с них обратно деньги и моральный ущерб.


Сам-то в такое веришь? У меня даже чека нет, только наряд, в котором написано, что заказанные работы выполнены и моя подпись.
И вообще, то что текло из поддона масло мне сделали бесплатно, только из-за того, что знакомый там есть.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
mws писал(а):
Dr.Smith писал(а):
А так требуй с них обратно деньги и моральный ущерб.


Сам-то в такое веришь? У меня даже чека нет, только наряд, в котором написано, что заказанные работы выполнены и моя подпись.
И вообще, то что текло из поддона масло мне сделали бесплатно, только из-за того, что знакомый там есть.


Прошедшим летом снимали мне коробку на родине - в Башкирии, потом рейд на Нижневартовск и обратно. На обратном пути передачи исчезли.
Затраты - вернули как миленькие. Болт не затянули.
Пробуй...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 15:14  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
mws, радоваться рано, а ну попробуй так. Делаем на холодном двигателе

1. Выворачиваем все свечи
2. Зовешь друга, который умеет крутить ключем в салоне стартер
3. Берешь компрессиометр не перепутай с дизельным
4. Делаешь замеры 1-2-3-4, записываешь (разброс до 03-05 кг еще терпимо, больше критично). Крутить стартер до того пока не перестанут расти порказания на лимбе прибора.
5. Для точности сделай замеры по кругу 2-3 раза, не поленись
6. В порядке сначала 1 цилиндр добавляешь моторного масла не много гарммов 20-25 и делаешь замеры. Так повторяешь в 2-3-4 цилиндре
7 Если показания давления ощутимо выросли то это поршневая группа в любом проявлении кольца, поршень, трещина в башне
8 Если показания существенно не изменились, то это дело в клапанах

Замеряй результаты 1 без масла и 2 с маслом эксперимента и напиши подумаем

остальные выводы после замеров. Удачи! Сильно не горюй!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт масла-в-котёл далеко не факт. Я так компрессометр угробил на девятине. Показало далекооо за 20... При том, что кольца были вторые по счёту и притёрлись, _так_ компрессия была около 16(башка пиленная).

Можно поставить поршень в ВМТ и подуть в котёл компрессором. Без толкового детектора утечек толку маловато будет, но сильно свистеть через сапун не должно. Гнутый клапан из-за хренового гидрика-далеко не редкость, так-же, как и прогоревший.

Разброс компрессии более 2кг*с/кв.мм считать критичным. Нормальная компрессия для этих моторов около 13.

Если не получается установить ГРМ строго по меткам, для смещения макс. кутящего момента и мощности можно установить РВ на ПОЛШАГА на опережение. Не более. При перескоке на 2 зуба начнёт долбать клапана.
Какое давление масла на ХХ, на 3000, 5000? Если на трёхе маленькое, не газуй, может завернуть вкладыши. Чтоб не крутить ключом из кабины можно воткнуть провод в разъём, с которого идёт провод на втягивающее(красный, одинарная клемма возле выхлопа и термостата) и им коммутировать на + аккумулятора. Иногда хреновое давление на ХХ бывает, если ломанёт "яйка" масляной магистрали от гидриков. Если башка старого образца, я бы вообще на болты и 213 валик перешёл-бы.

ЗЫЖ Если из ДВС летит мазута, то будет "масляное колечко" на срезе выхлопа. (как у ушатаных волг, например)

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 21:00  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Technik, так все проверяют. И этот способ описан в книжке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 21:03  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Technik, к остальным твоим поправкам по сути вопроса никаких претензий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: