Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 10:55  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
могло повести


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, у меня все точно также было и с температурой, и с проладкой, и с тосолом. ГБЦ не повело, но на фрезеровку ее свозил для надежности и успокоения, благо стоит не дорого.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы товарищи! :smile_nod:

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вот буквально вчера ночью. машина начинает греться и плохо тянуть, уровень тосола в норме, в бачке ничего не булькает и не парит. до дома 150 км. пощупал то се - печка горячая, радиатор холодный. термостат? ну думаю ладно, ночь, ливень - включил на вентиляторах аварийный режим (путем отключения датчика темепературы), открыл капот, и, контролируя нагрев блока по панели, поехал. до красной зоны не перегревал, все время держал ниже 110 (это получалось ровно при 65 км/ч на 4 передаче, чуть выше/ниже - сразу греется).

доехал, бросил машину у гаража - час ночи. сегодня с утра пришел к ней, смотрю - в тосольном баке пусто. завожу, чтобы в гараж загнать - завелась, в тосольном бачке тут же началась дикая барбуляция, с трубы - вонючий белый пар, и что-то аж льется.

сдается мне, прокладка привет? вот пытаюсь понять логику процесса, я же так мотор и не перегрел до красной зоны, почему прокладку пробило?

вопрос - что еще менять при замене прокладки (с контролем плоскости)? болты - понятно, прокладку выпускного коллектора - по состоянию или однозначно? шланги, помпу (ей и шлангам без малого год), клинанутый термостат? тосол и масло тоже?

да, неделю назад был звоночек - внезапно лопнул и лишил меня тосола подводящий шланг печки. умные люди подсказали, что так вот вдруг шланги не лопаются, и скорее всего что-то бздит. пытаюсь понять, почему в таком случае начало бздеть ДО перегрева?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
longer, а сколько уж пробегу то?
я менял - прокладку, пару шпилек коллекторов, 2 болта что были возле 4го цилиндра, прокладку приемной трубы, 1 клапан с 4го цилиндра, прокладки отводящего на печку и ГНЦ. вроде всё. помпа у меня уж года 3-4 трудится хепа, шлангам было 7 лет когда я их поменял.
тебе ещё промыть систему с накипином и масло наверно если есть эмульсия.
шланг печки мог лопнуть просто от давления в системе.. а мог и от газиков наверно.
а красная зона тут ни при чем - 4му цилиндру всегда тоскливо, там и пробивает.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, пробег без копеек 140 тык. НО есть одно но - прокладку я уже менял 2 года назад. за год до того имел неосторожность забыть древнюю мудрость про "лучшее - враг хорошего", и залил в мотор синтетики кастрол 5в40. недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. масло начало течь в тосол, но я не сразу понял, что причина - именно смена масла на синь, думал, просто так прокладка бздит. заменил (вместе со всеми болтами), а оно не перестало. и с тех пор начался постоянный головняк с системой охлаждения, то помпа зассыт, то шланг лопнет (а это случалось раз пять в разных местах) - всегда в багажнике литров 20 воды да всякий случай.

в прошлом году дотумкал я, что дело именно в сини, залил густого толстого лукойла 10в40 - и течь перестало. прокладку менять не стал, единственное - после зимы поменял радиатор, потмоу что старый был засран вусмерть и уже не охлаждал ничего

>> шланг печки мог лопнуть просто от давления в системе.. а мог и от газиков наверно

вряд ли от давления, пробку всегда приоткрытой держу, во избежание

а тосол, тосол или таки антифриз? чтото нет у меня доверия к тосолу, нежирный он ну совсем

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
95 тыщь, все время Кастрол 5в40

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
longer, я после 6 лет езды на полусини поменял на синтетику. впечатления только лучшие были, никаких проблем не испытывал. в том году перешел на лукойл синтетический... только давление ниже стало чем на равеноле.
пару последних лет езжу на тосоле. от него хоть патрубки не краснеют как от Норда.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 13:04  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
масло тут не причём . это не причина


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Странные весчи ты какие то говоришь, что мол от масла тосол испортился и виновато масло.
Масло отличное. Виновата прокладка. Просто твой мотор "привык" к г-ну.
Кстати... 140 тык пробега - пора задуматься о Хотя бы лайт-капиталке. (типа смены поршневых колец, колпачков и замена вкладышей +0.05мм без проточки КВ. ревизия клапанов, цепи и т.п.)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: