Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

Что по Вашему мнению с экономической и технической точки зрения лучше сделать с неисправным двигателем?
Купить и поставить новый двигатель. 14%  14%  [ 40 ]
Купить и поставить б/у двигатель. 2%  2%  [ 6 ]
Заменить неисправные детали. 17%  17%  [ 49 ]
Сделать полную капиталку двигателю (откапиталить) 67%  67%  [ 190 ]
Всего голосов : 285
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, у тебя есть возможность стать первым! : :

А так слишком непрофильно. Двешашковый мотор слаб на низах да и на средних оборотах, и даст потенциал и прирост в разгонах только при турбировании. В основном интересует тракторность всех, а разгоном интересуются примерно столько, сколько ладаводов хотят улучшить проходимость 2112. Отсюда и непаханное поле

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, из-за 0,4 Nm, охото возиться? :
Зря, наверно, завод отказался от двигла 21203 - 2,0i :?:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, ШАндрей, Видел шоху с 124 мотором. Сам для себя решил, что блок 1.8, другое колено и 126бошка, дающие в сумме 2.0, СС11.4 и низовые-середняковые овощные РВ дадут неплохой плюсег. А при том, что ставится оно, "як тут це було", то проблемм никаких. Разве-что шлангопроводы да коллектора...

ЗЫЖ В Бухлобус 409 дрыг с новыми коллекторами не влез :-D пришлось старые тулить.
До сих пор ищу, где-бы ВАЗ-2323 урвать для экспериментов.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Нувот и вывод: б/у движка никому ненужна посути....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю никого, кому можно было бы доверить капиталку :smile_doh: голосую за замену авто...

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
ну я не знаю.
стоковый 1.7 двиг еще не убил
собирал в москвичевском 1,5 блоке 1800 движок
в вазовском 1300 - полуторный, ехали - на ура!
но это были карбовые.
вот хочу 1,9, но не понял преимуществ перед компрессором

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
компрессор центробежный не даст преимуществ до 4000

газотурбинный (диас)- даст еще больше чем двухлитровые, на уровне "недостижимых" 2.2-2.3л уже на 1.7 объема

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
газотурбинный (диас)- даст еще больше чем двухлитровые, на уровне "недостижимых" 2.2-2.3л уже на 1.7 объема

ценник у них негуманный
за такие деньги можно заморочиться подбором дизеля и его регистрацией
а вообще, неужели никто не ставил других турбин, кроме диасовских? живую б/у турбину якобы можно найти и за 300$, что все же отличается от 1500-1800 у.е за диас

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep, прибавьте:
1) стоимость downpipe (горячий выход с турбины) (100-150$)
2) переходник коллектор-турбина (6000 руб)
3) силиконовые патрубки (30$ штука, надо около 4)
4) клапан байпас bosch (70$)
5) шланг подачи масла с патрубками и прокладками (50$)
6) турбина НОРМАЛЬНАЯ самая дешевая GT17 а не кот в мешке (550$)
7) работа сварщика по склеиванию downpipe и штанов (допустим, 80$), трубогиба
8 ) алюминиевые щитки (допустим 50$, и это надо побегать чтобы купить лист и нарезать)

итого примерно 1300$ МИНИМУМ вообще, чтобы это смотрелось не колхозом на соплях

это если тащить изза бугра и всё делать самому кроме сварки. В РФ прибавляйте 30%, получается ~1700 долл только запчасти + диас тоже кушать хочет, и по стоимости там не оборзели кстати.

исходить из стоимости непонятнокакой турбины с пола за 300$ и считать это основным бюджетом ой как неправильно... всё равно что операцию по замене маслосьемных колпачков равнять к стоимости самих колпачков.

PS. Диас турбо в стандарте выдает не более 105-110 л.с.
для нормального прироста обязателен интеркулер с набором пайпов (мне обошлось в 11500 руб), т.к. диасовский комплект воздух греет конкретно (патрубок обжигает, т.е градусов 70-80 на небольшом еще давлении), и уменьшение степени сжатия до 8.6-8.9 чтобы иметь возможность надуть хотябы 0.6-0.8 бар (а не 0.35). Тогда "малой кровью" это выдаст ок 120-140 л.с.

PS2. И это я еще ничего не сказал про настройку(замену) контроллера.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, прочитал и ужаснулся. Похоже придется менять не движок, а машину

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: