Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, наскока я знаю, уже есть оборудование, которым 7.9.7 шьется без его вскрытия и перепайки.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 08:59  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
В бош 7,9,7
Вскрывать и паять надо только для считывания того что есть в самом контроллере!!!
Для прошивки паять ничего не надо.
Если вы точно уверены, что сможете восстановить начальную заводскую прошивку, по каким либо причинам, то можно смело шить чем хотите!!!

У меня есть вопрос к знающим....
Есть такой параметр "угол начала впрыска топлива"
При установке тюнинговых валов необходимо поменять этот угол в прошивке... кто нибудь это правил?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, ты этот параметр в 7.9.7 имеешь в виду?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, а без спец. оборудования его и не угадать особо. Там если абстрагироваться от углов (оно же фаза впрыска), то есть два варианта - впрыск в открытый клапан, впрыск на закрытый клапан, соответственно параметр под это и подбирается, т.к. там сложный динамически-импульсный процесс, и на нужный угол влияет всё - и дроссель и обороты и режим. Смена углов должна сопровождатся подгоном калибровок по топливной пленке (в первом случае пленки фактически нет, во втором случае там её много). Причем как я понял ничего прогрессивного впрыск в открытый клапан не дает, минусов столько же сколько и плюсов. Ну а на больших оборотах с большим наполнением (большая загрузка форс) там вообще смысла особого и нет, всё равно они не успеют налить в открытый клапан. Поэтому как бы....

а о об оборудовании - даже зная параметры р\вала совсем не факт что можно угадать "как попасть в открытый клапан", т.к. влияет и скорость потока в канале. (хотя в проге инжектор от энди фроста есть такая утила). Насколько мне известно для для достоверной настройки используют осциллограмму с ДАДа и ручками, ручками....

Косвенно о не особом эффекте можно понять, вспомнив про попарно-параллельный впрыск. Вот там угол впрыска не имеет значения, всё равно за такт идёт два половинных впрыска чередующихся через 360 гр, соответственно половина порции имеет шанс уйти в открытый клапан, половина гарантированно в закрытый, и ниче, те же 80 лошадок. Некоторые еще отмечают что старый бош 7.0 лучше прёт даже.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 11:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, познавательно, спасибо :smile_nod: куплю шниву перекалибрую обязательно. Уже январь 5.1 лежит дожидается вместе с проводкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Некоторые еще отмечают что старый бош 7.0 лучше прёт даже.

Мне также показалось, когда сравнивал свою чипованную с 7.9.7 еще со стоковым валом и чипованную ШНГ тестя с 7.0., вал до сих пор сток.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 09:24  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
carmack,
Я так понимаю нашим колхозным умом не понять процессы поджигания и сгорания топлива.....
Видел на "гоночной 16 клапанной тюнинговой" восьмерке ЭБУ реального времени, производителя не помню....
Это ребята очень Круто, очень я вам скажу Круто, только цена 32 килорубля мимнимум....
Понравилось то что все регулируется с ноута, непрошивкой а в реальном времени с ноута.
Для примера
едем по трассе на 4 передаче 80 км в час, тапка в пол ускорение до 120 -смотрим режимы, тут же правим, нажимаем кнопочку запомнить параметры, повторяем ситуацию.....
Вот есть где поковыряться в реальном времени, видны моменты в детонации, которые тоже можно регулировать...
В общем вещь....думаю что с таким контроллером можно простой настройкой выжать из нашего двигла минимум 100 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, а че, Январь в онлайне прошить низя штоль?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Обычный онлайник. Переменные и калибровки можно менять на ходу как ручками так и полуавтоматом. Финальную прошиву надо записывать в обычный блок.100 лс с нашего прошивкой не снять.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
кто что знает про алгоритм прогрева катализатора на Е3/Е4 прошивках? При каких условиях это происходит, как долго, насколько % больше льет топлива итд. Есть достоверные данные?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: