а их и на заводе никто не притирает, после правильных станков эта операция не требуется.
ну голова то будет точно не с конвеера тиснутая, а значит и клопы там будут просто ставленные без каких либо манипуляций,
уже моторист знакомый сказал, что все головы без исключения купленные в магазине нужно притирать по новой, текут абсолюно все, так что про завод тут нв кассу, на заводе это на заводе, тут речь уже за голову которая идёт как запчасть.
зачем им так делать?
затем что у нас так делают, потому что завод не всегда и очень часто шлёт дилеров , а дилер уже сам выкрчивается как хочет, а ещё пока ты от завода дождёшься чего то пойдёт вечность, оно кому то нужно?
ты бы пообщался с дилерами и послушал их как они выживают, а то думаешь что они прям таки в шоколаде плавают.
Я когда менял голову - покупал всё новое у дилера, цена была ниже всех, особенно на гидрики (вдвое дешевле магазинов). Качество было явно заводское, всё в таких синих пакетах ГЦЗЧ, проездило вообще без нареканий пока не поменял движок.
качество заводское говоришь?! ты не поверишь в магазинах которые торгуют не из под полы тоже сть такие запчасти в пакетах ГЦЗЧ, вот тебе пример, недавно купленный маховик

завод? или под завод? как ты тут определишь? или стыренная с конвеера?
поверь головку заводскую купить не проблема и сейчас и по цене такой же как и для дилера , дело не в этом.
Дело в том что дилер нихрина делать не будет, а поставит новую голову как есть.
а если ты маленько понимаешь в делах мотористов, то должен знать что такую вещь как голову любой моторист который не идиот всегда притирает по новой и проверяет на герметичность как минимум, опять же потому что он этот моторист работает на себя и ему разборка и сборка за спасибо живёшь не нужна, поэтому такие мотористы делаю всё с первого раза,
а какой дилер тебе будет притирать клопы и проверять на герметичность? там мотористы за зп трудятся и ему срать сколько раз ты к нему приедешь, вот и весь расклад.