Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 05:39  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Racer63, прозвонка не всегда выявляет неисправность. Вскрой жгут инжектора до входа в салон, провода перетераются (нарушается изоляция) и могут коротить на что угодно. Провода ДПДЗ - зеленый, голубой\оранжевый, серый\голубой. А мозги у Нюши замечательные.
С начало тестером проверь на проводе серый\белый должно быть плюс 5в.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 07:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Напряжение при полностью открытой заслонке с любым датчиком 1,2 В, а должно быть не меньше 4х.

А массовый провод мерил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 07:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Alex195022, есси бы ДПКВ, то там до глохнутия
Есси токо зуб на шкиве не сломан
Но там по БК выдны были бы скачки коррекции угла зажигания


ДПКВ подкидывает иногда интересные неисправности. Тут и изменение индуктивности самого датчика и намагничивание зубчатого диска.
Могут и посторонние частицы прилипнуть к сердечнику ДПКВ.

На таком примитивном приборе как БК, отличить сбой синхронизации от коррекций УОЗ невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 14:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 39

  •  21 авг 2011, 21:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мерили все провода, прозванивали между собой и на обрыв, напряжение на клеме нормальное, 5В
во время работы в положении хх 0,15В , газ в пол 1,2В.
Дело не в проводке.
Даже если предположить, что там что-то коротит, тогда при снятии ДПДЗ эффект оставался бы тот же самый, но на деле совершенно по другому.
Напряжение на ДПДЗ мало- форсунки работают меньше чем нужно, смесь бедная- итог прогоревший клапан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 14:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 39

  •  21 авг 2011, 21:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ДПКВ отрицаю сразу, угол коррекции изменяется пропорционально оборотам, и эффект был бы совсем другой ( например стучали бы пальцы или двигатель детонировал бы ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 11:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 38

  •  20 сен 2011, 18:48

  •  уфа

Блог: Просмотр записи (0)
посмотри лямб зонт тоже влияет на импульс впрыска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 23:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 38

  •  26 авг 2011, 14:24

  •  Stavropol 26rus

Блог: Просмотр записи (0)
А нет варианта другой комп воткнуть?ещё бывает примерно такое же когда ДФ начинает умирать,чек может и не загораться а вот в аварийный режим она залетает...

_________________
Тише едешь,никуда не приедешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 07:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 39

  •  21 авг 2011, 21:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
смотрел на разных диагностиках, лямбда впорядке ( графики абсолютно нормальные ), Датчик фаз в норме...
Вся требуха происходит при подключении ДПДЗ... Осталось найти причину, либо прошивка, либо мозги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 39

  •  21 авг 2011, 21:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу с отключеным ДПДЗ, так как проблему решить не смог.
К чему это может привести? Кто скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
видимо дпдз кажет 0%, и происходит отсечка ПХХ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: