Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 18:46  


aal,
ток сейчас высвобождаюсь.. позвонил в ближайший маг(би-би) -
в наличии ток Лузар термостат для ШН.
В инете нашёл его ТТХ(кстать,корпус не металл.. стрёмно).

Термостат (Лузар) LТ 0123 2123-1306010 ВАЗ 2123 «Шеви Нива»
Применяемость: : ВАЗ 2123 «Шеви Нива»
Технические характеристики.Начало открытия клапана, °С 85(±2)
2.Полное открытие (ход клапана) при 95(±2)°С, мм 7,6
3.Время полного открытия, сек 80
4.Масса, кг 0,4


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Технические характеристики.Начало открытия клапана, °С 85(±2)
2.Полное открытие (ход клапана) при 95(±2)°С,

Очень интересно.
У родного начало открытия 78-82 гр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
у поляцкого стоит 80 градусов


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 19:09  


http://www.luzar.ru/catalog/4/11
ТТХ Термостата Лузар


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 19:11  


Alex195022,
И что о моей проблеме?
ведь описал и внешний вид свечек..
только термостат?
и менять ли всю жижку?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 19:12  


Рычаг писал(а):
рыскал тему о замене термостата.. не нашёл.
1.Какой покупать?
2.Сливать ли весь антифриз на землю?
3.Ставить на герметик?(если ДА,то на какой?).
4.При заливке новой жижки - иде стравливать воздух?
(нешта жать руками патрубки пока все пузыри не выйдут через расширительный бачок?).
p.s.
Летом,в пробках явно был близок к перегреву(алишь троило-колбасило.. и стрелка.. вверх.. и открывал на всю печку и опускал стёкла).
Еттж.. по идее - термостат "засох" полузакрытым(иль чуть открытым).
А нынче(за бортом всего 1-2 градуса) "бег на месте" на х.х. прогревается долго (примерно 15 минут до чуть ниже 90 по стрелке штатного прибора, выше не ползёт),
но как.. ехаю - заметно падает ниже..ниже.. и почти до 50 (по штатному прибору).
Еттж.. получается,что термостат "засох" открытым..
ЖЕСТЬ!
Таво ниможе быть!
Летом перегрев..
В холода недогрев..
БК нет(ща не до него.. некогда заморачиваться с поисками и установкой,уж давно бы ставили с заводу).
ЧЕК периодически появлялся.Клемму сброшу,гаснет,постоишь,помолотишь до прогрева.. - всё ГУТТ,но как покатишь ШН и мотор остынет.. подтроит.. пропердит(может и заглохнуть) - привет ЧЕК!!! опять..
Вчерась выкрутил все свечки.. - предположение подтветдились -
сухая чёрная копоть.Явно переобогащение смеси из-за недогрева мотора.Зазор увеличен примерно на всех свечах до 1,2 мм.(естессно почистил.. уменьшил до 1 мм).Свечка первого цилиндра - более закопчёная..
Думаю - близка кончина нейтрализатора,если продолжать ездить на "холодном" моторе.
Дык шо етта?
Термостат? - вопросы см. в начале моего сообщения.
p.ss.
ШН 2005г.в. 63 тыс.км.,антифриз G-12(красн.).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 19:22  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Технические характеристики.Начало открытия клапана, °С 85(±2)
2.Полное открытие (ход клапана) при 95(±2)°С,

Очень интересно.
У родного начало открытия 78-82 гр

Не просто интересно, а технически правильно. Температура на ходу будет 89-90.

Вопрос в том, правда ли это. Рычаг, срочно покупай компьютер!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 19:31  


некогда искать и ставить БК..
мне срочно на выезд..(уж сутки профукал).


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 19:33  


И опять жешь..
aal,
"Не просто интересно, а технически правильно. Температура на ходу будет 89-90." - ет ты про какой?
про штатный Термос иль про Лузаровский?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 19:57  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
И опять жешь..
aal,
"Не просто интересно, а технически правильно. Температура на ходу будет 89-90." - ет ты про какой?
про штатный Термос иль про Лузаровский?

Это мы с Alex195022 про Лузаровский. Вроде как ясно по цитированию.

80 градусов - это не только штатный. Это некий стандарт, унаследованный от мотора 2101 и плохо совместимый с инжектором.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: