Рычаг писал(а):
рыскал тему о замене термостата.. не нашёл.
1.Какой покупать?
2.Сливать ли весь антифриз на землю?
3.Ставить на герметик?(если ДА,то на какой?).
4.При заливке новой жижки - иде стравливать воздух?
(нешта жать руками патрубки пока все пузыри не выйдут через расширительный бачок?).
p.s.
Летом,в пробках явно был близок к перегреву(алишь троило-колбасило.. и стрелка.. вверх.. и открывал на всю печку и опускал стёкла).
Еттж.. по идее - термостат "засох" полузакрытым(иль чуть открытым).
А нынче(за бортом всего 1-2 градуса) "бег на месте" на х.х. прогревается долго (примерно 15 минут до чуть ниже 90 по стрелке штатного прибора, выше не ползёт),
но как.. ехаю - заметно падает ниже..ниже.. и почти до 50 (по штатному прибору).
Еттж.. получается,что термостат "засох" открытым..
ЖЕСТЬ!
Таво ниможе быть!
Летом перегрев..
В холода недогрев..
БК нет(ща не до него.. некогда заморачиваться с поисками и установкой,уж давно бы ставили с заводу).
ЧЕК периодически появлялся.Клемму сброшу,гаснет,постоишь,помолотишь до прогрева.. - всё ГУТТ,но как покатишь ШН и мотор остынет.. подтроит.. пропердит(может и заглохнуть) - привет ЧЕК!!! опять..
Вчерась выкрутил все свечки.. - предположение подтветдились -
сухая чёрная копоть.Явно переобогащение смеси из-за недогрева мотора.Зазор увеличен примерно на всех свечах до 1,2 мм.(естессно почистил.. уменьшил до 1 мм).Свечка первого цилиндра - более закопчёная..
Думаю - близка кончина нейтрализатора,если продолжать ездить на "холодном" моторе.
Дык шо етта?
Термостат? - вопросы см. в начале моего сообщения.
p.ss.
ШН 2005г.в. 63 тыс.км.,антифриз G-12(красн.).