Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 11:27  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 49

  •  26 май 2009, 18:26

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Обычно для этого используют Очиститель карбюратора. ВД-40 это все таки процентов на 80 масло, и явно будет менее нагляден.

А чем бензин то хуже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 11:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Halll, для проверки подсоса воздуха можно использовать любой освежитель воздуха, ВД-40 ..., но не бензин. Очень высокая опасность пожара, да и балончики под давлением, удобно пшыкать.
У тебя классическая неисправность РХХ либо сам регулятор, либо забит канал обхода дрос.заслонки.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Из за ДК не может быть? У меня вместо катализатора и резонатора труба

Это здесь ни при чем. При пуске с холодного коррекция по ДК включается после прогрева до 70 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 12:18  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 49

  •  26 май 2009, 18:26

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, зато дёшево)
РХХ рабочий, канальчик чистый ... Хотя я уже не в чём не уверен!!!
У меня скорее подозрение на регулятор давления топлива. Терзают меня смутные сомнения что я сам накосячил ...когда собирал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 12:22  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 49

  •  26 май 2009, 18:26

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, я вчера колпачёк клапана для контроля давления топлива потерял.
Наверно, из за него пролемы не может быть)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
РД в баке на насосе. У тебя же 7.9.7
Низкое давление сказалось бы при движении под нагрузкой, а не на хх.

На всякий случай сделай иницилизацию, путем снятия клеммы с АКБ на 10-20 сек. Повлияло?
Двигатель все-таки работает ровно на хх после каких-то манипуляций? Или вообще нет хх никогда?
Если газом поиграться хх появляется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 12:53  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 49

  •  26 май 2009, 18:26

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, да я уже подзапутался от такого количества информации за несколько дней)
Клемму с акб скидывал на пару минут - нет результата.
Несколько раз получалось достичь ровной работы двигателя на хх - держал педалью на 1+-0,1 по тахометру секунд 5-10 потом отпускал и он продолжал работать, как только газанёшь больше 2 и отпустишь педаль - глохнет.
А так вообще на хх не работает и когда заводишь нужно педаль газа нажать, иначе крутишь вхолостую!
И машина под нагрузкой, т.е. при движении плохо тянет и как то с перебоями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 13:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Halll, на заведенной машине коротко через тряпочку (считай : раз и) нажми на золотник для подключения манометра в топливной рампе. Если машина заглохла, то у тебя точно проблемы с давлением топлива в рампе.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 13:13  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 49

  •  26 май 2009, 18:26

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, дак как мне до золотника то добежать, если как ногу уберу с бедали то глохнет) Всего несколько раз получилось оставить работающей ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 13:16  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 49

  •  26 май 2009, 18:26

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот думаю, если неправильно собрал ресивер и воздух где нить опять сосёт, то машину бы опять колбасило и вакумник не рабтал, атут всё ок ...

А не могли мастера которые в мозги лазили чего нить там перестроить и путём скидывание клеммы с акб это не стирается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: