Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
sem59 писал(а):
САМУРАЙ, че за 15-я голова? : или уже по счету у тебя она 15-я? :
это значит старого образца...под старые гидры :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 09:42  


А кто нибудь сравнивал 14 вал ОКБ Двигатель и 114(113) Динамика?
Может кто то списывался с Динамикой и знает точные фазы 113 вала?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Цитата:
..на второй скорости на повороте на влажном асфальте даже в дрифт уходит :smile_cool:

Так тожжжж видимо,, с отключенным передком?....
На баргузинах ,в дождь, прямо на необкатанной, без передка тоже можно дрифтить : :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
мвн писал(а):
А кто нибудь сравнивал 14 вал ОКБ Двигатель и 114(113) Динамика?
Может кто то списывался с Динамикой и знает точные фазы 113 вала?
я сравнивал...114-ый потяговитее будет....14-ый отдал :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Цитата:
..на второй скорости на повороте на влажном асфальте даже в дрифт уходит :smile_cool:

Так тожжжж видимо,, с отключенным передком?....
На баргузинах ,в дождь, прямо на необкатанной, без передка тоже можно дрифтить : :
ну естесно с отключенным :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 16:15  


САМУРАЙ писал(а):
я сравнивал...114-ый потяговитее будет

Поподробней плз.
У 114 лучше низ или верх?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
мвн писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
я сравнивал...114-ый потяговитее будет

Поподробней плз.
У 114 лучше низ или верх?
у него низ хороший и честный...реально добавка чувствуется..от 3000 до 4000 тыс оборотов...дальше он сдувается....ну и немножко так скажем от 1500 до 3000 едет лучше стокового...это однозначно....в пробках на второй скорости на подъем едет уверенно...в каках на понижайке тоже не плохо тянет....на первой понижайке если нервно с газом то может в букс сорвать....но это относительно.....по 44-ому....вроде тоже низы но как-то не шибко выражается...это действо...если только с прошивкой.....но 114-ый поинформативнее будет
твоему мотору с твоими добавками может понравится...главное для него разрезная не обязательна

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 16:28  


САМУРАЙ писал(а):
по 44-ому....вроде тоже низы но как-то не шибко выражается...это действо...если только с прошивкой.....но 114-ый поинформативнее будет
Нипонял ни разу.
Ты сравнивал 44 ОКБ Двигатель и 114 ОКБ Динамика?
Это разные валы по определению.
Я спрашивал про 14 ОКБ двигатель и 114 Динамика.
Судя по накопаной инфе эти валы похожи, а 44 явно верховее 114, если посмотреть на углы открытия и закрытия клапанов.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, он в первой части описал сравнение 14-го и 114-го, а потом 44-го и 114-го. Я так понял.
Хотя, по описанию в первой части поста мне показалось, что это про 44-й вал. Уж больно похоже на мои очучения, кроме стухания после 4 т.об. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 05:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
мвн, sem59, ошибся я при писании....про 14 и 114-ый я имел ввиду :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: